Дениза сделала новый выпад, пытаясь достать Грейсли мечом, но тот предусмотрел ее уловку и уклонился в сторону. Девушка снова отскочила, теперь уже уходя от его удара. Они упражнялись во дворе, где было посуше. Почти растаял небольшой пятачок земли около дома и немного просох, хотя ноги всё равно скользили по мокрой земле. В руке Дениза держала большое боевое копьё, за поясом маленький топорик и кинжал, украшенный драгоценными камнями, за спиной ещё два меча наперекрёст. Лёгкие кожаные доспехи и кожаный обруч на голове, удерживающий выбившиеся из заплетенной косы волосы делали ее необычайно воинственной и в то же время, как ни странно, женственной.
Грейсли заставлял Денизу сражаться при полном обмундировании, так как на бой она выйдет не в лёгкой рубашке с деревянным мечом. Что это будет за бой он, конечно, не сказал, но она привыкла – еще в трёхлетнем возрасте он дал ей первый боевой кинжал. Каждый день в любую погоду они по три, а то и четыре часа упражнялись во дворе, а иногда уходили на холм. Так как это тоже входило в планы обучения Грейсли, снег, дождь, ночь, день – было неважно.
Иногда в эту игру звали Мастиса, и он скакал рядом, похожий на большого пони, пытаясь легко цапнуть Денизу со всех сторон. Грейсли объяснял это тем, что она должна предусматривать и отбивать атаки врага или нескольких врагов, защищая себя со всех сторон.
Грейсли сделал выпад, практически достав до её незащищённого горла, но Дениза уклонилась. Воин хмыкнул и, как будто танцуя, снова заскользил вокруг девушки. Та устала, пот стекал по шее и лбу, рука с копьём слегка подрагивала, ноги еле держали её и легко скользили по мокрой глине. Грейсли снова сделал обманное круговое движение, пытаясь достать её бок, и в это время Денизу за ногу прихватили острые зубы. Она, гневно вскрикнув, обернулась к новому врагу, и, воспользовавшись этим, Грейсли выбил из ее рук копье. Девушка рассерженно погрозила кулаком Мастису, обещая ему все потом припомнить. Грейсли рассмеялся, наклоняясь, чтобы поднять упавшее копьё, а вампал отскочил в сторону и Дениза могла бы поклясться, что его кряхтение – это был волчий смех.
– Вы меня перехитрили! – воскликнула она.
– Ты должна прикрывать свой зад, – проворчал Грейсли, подавая ей копьё, и, взяв свое оружие, зашагал к дому.
Девушка гневно оглянулась на Мастиса и тоже пошла в дом отмывать пот и грязь.
Позже Дениза с вампалом уже шли по направлению к холмам и лесу. Девушка хотела навестить Анзуда. Вампал носился по дороге, гоняя птичек. Дениза, пройдя границу, сбросила куртку. Здесь, на территории Анзуда, всегда была весна. Зеленели деревья, радовали красотой цветы и светило солнце. Тепло, даже немного жарко.
Рядом с тропинкой показалась небольшая полянка, где Дениза любила собирать травы и цветы. Острое, натренированное зрение выхватило из кустов силуэт человека. Дениза попятилась и резко отпрыгнула за ближайшее дерево. Никогда здесь не было других людей, кроме неё. Магия окружала это место защитой. Человек или другое существо просто шли мимо, даже не понимая, что обходят логово Анзуда стороной. На полянке, выйдя из листвы деревьев, среди цветов и трав стоял человек. Высокий мужчина в черном плаще и капюшоне. Подняв руки, показывая, что он без оружия, мужчина заговорил мягким глубоким голосом
– Я не причиню тебе зла, выходи, – чувственный голос проник в разум Денизы, и мужчина поднял руки, сбросив капюшон.
Он был прекрасен, если можно так сказать о мужской красоте. Твердый подбородок с небольшой ямочкой и глаза цвета грозового неба. Темно-каштановые волосы до плеч, высокий, статный. Весь его облик был проникнут благородством. Дениза вышла из-за дерева, пытаясь нащупать на бедре меч, но она оставила его перед границей. Гладин, а это был он, молча разгадывал девушку. Он и не ожидал, что Проклятое Дитя, юная девушка, настороженно рассматривавшая его, окажется такой ослепительной красавицей. Девушка стояла, сложив руки на груди и облокотившись на ствол дерева, за которым до этого пряталась.
Проклятые Дети обычно имели какой-нибудь изъян, будь то родимое пятно на лице, слегка искривленный рот или слишком широко посаженные глаза. Здесь же, как бы Гладин ни вглядывался, видно было только совершенство линий высоких бровей, стройное, с изящными изгибами тело под тонкой, цвета зелёной травы туникой и чёрными тёплыми бриджами, обтягивающими соблазнительные ножки. Причём тело хорошо натренированное, с узкой талией и высокой грудью. Но цвет ее волос, серебро с лунным отсветом, особенно поразил Гладина и заставил его сердце забиться быстрее, что привело его в изумление – такого с ним никогда не бывало. Темно-голубые глаза осторожно следили за его движениями и притягивали своей бездонной глубиной.
– Я Гладин, маг из Королевства Гор, – поклонившись, приветливо, представился принц.
– Как ты смог проникнуть сюда? В это место никто не может попасть.
– У меня особое разрешение, – улыбнувшись, ответил Гладин.
Он разглядывал её и чувствовал исходящую от неё силу незнакомой ему магии. Гладин не мог распознать эту силу и сущность, что зарождалась в ней. Она ещё не вошла в полную силу, не пройдя Открытие, но исходящий от неё свет уже не был маленьким огоньком, а действовал на него ощутимо большой силой, и это немного пугало Гладина. Проклятые дети не могли самостоятельно научиться управлять своей силой. Но эта девушка явно была особенной – ее зарождающаяся сила уже сияла вовсю.
– Ты должна пойти со мной, – приближаясь к ней, проговорил Гладин