Смотрел на нелепые манипуляциями очередной шарлатанки, возомнившей себя ведьмой, и едва сдерживал себя от того, чтобы не схватить ее за шкирку и не вышвырнуть прочь за дверь.
Что ж… за то, что в мире практически не осталось по-настоящему наделенных магической силой существ, нужно сказать огромное спасибо Ордену Красного Цветка, который в свое время увлёкся истреблением ведьм, и теперь, если кому-то и передавался по наследству этот дар, то о нем – либо не имели представления, либо молчали и скрывали свои способности до последнего.
– Так, всё! Убери ее отсюда! – рыкнул, сжав усталые веки пальцами.
Время на исходе.
Совсем скоро Альфа объявит поединок за место вожака, и я просто обязан принять в нём участие, но чертово проклятие лишает меня этой возможности!
Слабый волк не может править стаей! А я считаюсь слабым, пока не могу в полной мере обрести силу оборотня.
– Не отчаивайся, Дамир, время еще есть, – жалостливо произнесла сестра, когда горе-ведьму под руки увела охрана.
– Времени практически не осталось! – рявкнул и тут же, извиняясь, сжал запястье Владлены. – Я пытаюсь отыскать ее столько лет, и всё безрезультатно! Вообще нет никаких гарантий того, что кто-то вообще способен снять эти чары. Последняя из сестер ковена кричала свое проклятие, горя на костре, и не сложно представить, сколько ярости она в него вложила.
– Ну, ведь проклятие можно снять и по-другому… – произнесла совсем тихо, прекрасно зная, как я отреагирую на подобные высказывания.
– По-другому? По-другому?! Как?! Объясни, как я могу почувствовать свою истинную, не имея связи со зверем?
– Помимо нюха у тебя есть ещё и сердце, Дамир. Оно должно подсказать кто твоя единственная, – каждый раз повторяет свою мысль слово в слово, и я в чём-то согласен с сестрой, но, честно, уже практически лишился всякой надежды.
Мой дед был основателем Ордена, и думаю, он и приставить не мог, к чему приведёт эта война с Ковеном.
Чистокровный оборотень хотел избавить мир от темной магии, которой промышляли сестры ковена, а в итоге наш вид на грани вымирания.
Родить потомство можно, только создав союз с истинной парой, а у нас последние несколько веков с этим большие проблемы. Способных оборачиваться волками больше нет…
Если не сниму проклятие, то лидерство над нашей стаей и территорией может захватить чужак, а это грозит переменами, к которым местные оборотни не готовы.
Мы живем мирно и сотрудничаем с людьми, но есть те, кто считает себя выше и главнее, мечтая принизить значимость людей.
Хотя в одном мы похожи… Все без исключения ищут потомственную ведьму, чтобы с ее помощью освободить наш вид и наконец зажить нормальной полной жизнью.
– Ладно. У меня тут ещё парочка имён. Посмотришь их сегодня или…
– Влади, хватит. Я больше никого не хочу смотреть. Устал, – поднялся с кресла и направился к выходу, собираясь пробухать весь этот месяц.
– Травиться алкоголем и обжиматься со шлюхами? Это ты считаешь лучшим для себя сейчас? – фыркнула волчица, недовольно сморщив носик.
– Заодно прислушаюсь к своему сердцу, – ехидно оскалился, решив позлить свою сердобольную сестричку, которой бы лучше заняться своей личной жизнью, а не нянчиться со мной.
– Знаю я, к чему ты прислушаешься! – отмахнулась и оттолкнула меня в сторону, чтобы первой покинуть кабинет. – Признает твой член истинную в какой-нибудь потасканной девице, и поделом тебе будет, братец!
– Да, хоть в кикиморе болотной лишь бы проклятие снять! – крикнул вслед обиженной девушке и достал телефон, чтобы набрать Арнольда.
У него в заведении хорошие опытные красотки, которые любого могут заставить забыть обо всех проблемах.
На самом деле у меня много женщин, и я не нуждаюсь в услугах борделя, просто последнее время устал смотреть в глаза очередной влюблённой в меня девице и чувствовать по отношению к ней пустоту.
Я не могу уловить их личный запах, не могу разгадать эмоцию, а значит, вижу перед собой лишь красивую оболочку, пустышку, от близости с которой мое сердце стучит ровно и без всякого волнения или предвкушения.
Когда сел в автомобиль, телефон в кармане завибрировал, и я закатил глаза, увидев на экране знакомый номер.
Забыл пояснить, что некоторые «пустышки» оказываются ещё и невыносимо надоедливыми и упертыми. Слова «давай останемся друзьями» для таких наглых девиц ничего не означают, и они прут напролом, используя все возможные и невозможные способы охмурения.
Ева одна из таких экземпляров. Хотя нет, не так. Ева самая настойчивая, упёртая и наглая из всех женщин, что побывали в моей постели.
Не спорю, девушка молода и красива, к тому же имеет отличное положение в обществе, потому что ее отец успешный бизнесмен, а мать не последний человек в правительстве, но сейчас меня мало интересуют выгодные отношения.
Меня вообще никакие отношения не интересуют, если честно. Я и истинную то не горю желанием встретить, поэтому делаю упор на поиски ведьмы.
«Милый, давай поужинаем где-нибудь. Я соскучилась».
Прилетело после пяти непринятых вызовов, и я злобно рыкнул, потому что терпеть не мог, когда меня называют «милым». Я все-таки зверь, волк, а не щенок домашний!
Хотя какой я сейчас волк… Недооборотень, не способный произвести даже частичную трансформацию тела.
«Отвали!» – отправил ответное сообщение, не желая больше церемониться с этой бестолковой блондинкой.
«Ты всё равно будешь моим!», – прилетело мгновенно в ответ, и я злобно отшвырнул телефон на соседнее сидение.
– Ну-ну… – усмехнулся, уже представляя, как обломается Евочка, поняв, что заставить полюбить нельзя, тем более меня.