Открыла пакет и, не сдержавшись, несколько раз чихнула. Похоже, в этот раз я переборщила, запасаясь на неделю в травяной лавке.
Нужно скорее разложить всё по мешочкам и проветрить квартиру, пока соседи опять не устроили мне взбучку.
Что говорить… Ведьм никто не любит. Хотя какая из меня ведьма?
Так… человек с некоторыми способностями, которые, кстати, я сама себе и придумала.
Осуждаете?
Понимаю и сама не в восторге от данного занятия, но иногда жизнь непредсказуема и без всякого объяснения поворачивается пятой точкой, разрушая все планы.
Моя тетка с прекрасным именем Элеонора неожиданно оправилась в мир иной, оставив своей любимой племяннице не только небольшую квартирку на окраине города, но и кучу долгов, которые она, вероятно, копила всю свою сознательную жизнь.
Своих родителей я не помню, Элеонора говорила, что отец умер, а мама, ее сестра, бросила меня сразу после рождения, и тогда женщине стало жаль малышку Армину, и она оформила опекунство.
Без всякого сомнения, я благодарна тёте за это, но вот уже полгода нахожусь в некоем замешательстве, недоумевая от того, что я осталась одна наедине с ворохом проблем.
Мне всего 20 лет, но мой возраст мало волнует двоих амбалов, которые как-то утром ворвались в квартиру, как в принципе и то, что я была не в курсе проблем Элеоноры и понятия не имела, где мне взять такие огромные деньги.
Я мечтала пойти учиться, найти хорошую престижную работу и возможно выйти замуж, но все планы рухнули в один миг, когда мою жизнь поставили на счётчик, обозначив налог чуть ли не на воздух, которым дышу.
Обратиться за помощью мне было не к кому. Благодаря всё той же Элеоноре, сверстники обходили меня стороной, а мужчины постарше брезгливо кривили нос, потому что вся моя одежда насквозь провоняла травами, настоями и еще черт знает чем.
Да, и мало кто хотел связываться с той, за общение с которой можно было схлопотать порчу или даже несварение желудка на недельку-другую. Бред конечно, но…
Честно признаться, я и не стремилась заводить отношения, потому что моя жизнь меня вполне устраивала. А потом всё изменилось…
Несмотря ни на что, я любила Элеонору и никогда не осуждала за то, что она зарабатывала на жизнь, облапошивая людей своими спиритическими сеансами, приворотами и прочей фигнёй.
В мире полно обмана, и каждый делает это по мере своей распущенности и возможностей. Например, работники банка или даже продавцы из магазина за углом, которые воодушевленно рассказывают о какой-то супер-пупер огромной скидке, а в итоге получается, что либо товар некачественный, либо скидка не прошла.
Никогда не верила в слова тетки о том, что у нее какой-то древний особый дар, потому что я вообще в принципе во всё, что связано с магией и прочей ерундой, не верю.
В своё время в школе меня даже называли чокнутой и не от мира сего, потому что я не засматривала до дыр сагу «Сумерки» и не мечтала о том, чтобы за углом меня встретил красавчик-вампир, укусил и подарил долгую счастливую жизнь в своей кровожадной семейке.
Однако, несмотря на весь мой скептический взгляд касаемо магической чуши, я зарабатываю на жизнь, выдавая себя за экстрасенса-медиума, а так же оракула, гадалку и много за кого ещё, исходя из спроса звонящих клиентов.
– Ну, тётушка Эли, улыбнёмся новому дню, и пусть он будет хотя бы не хуже, чем вчерашний, – прошептала, вдохнув аромат свежего утра, и закрыла окно.
Соседи соседями, но атмосфера в квартире ведьмы должна быть соответствующей, поэтому нельзя перебарщивать со свежим воздухом.
Лучше когда в помещении насыщенно пахнет травами, ароматическими свечами и ладаном. Это помогает настроиться клиентам на нужный мне лад.
Бросила взгляд на своё сценическое обмундирование и печально поджала губы.
Мои сверстницы одеваются в мини и гуляют по клубам, а я кутаюсь в старые тряпки Элеоноры, специально накидывая себе возраста, потому что мало тех, кто стал бы общаться с неопытной девчонкой.
Посмотрела на часы и, прикинув, что до прихода первой клиентки еще два часа, уже собиралась быстренько забежать на кухню, чтобы выпить кофе, но в дверь позвонили, и мне без всяких магических способностей было известно, кто ко мне пожаловал в такую рань.
– Открывай! Я знаю, что ты дома, Мина! – вопил дядь Петя на всю лестничную площадку, словно оповещал всех жителей о начавшемся пожаре.
– Иду я, иду! – крикнула в ответ, натянула поверх пижамы халат и поспешила открыть дверь, потому что сосед снизу всё равно не отстанет, пока не выскажет мне свои недовольства, которые я знала уже наизусть.
Не знаю, может, у тетки и впрямь был дар, потому что ее соседи боялись и при встрече натянуто, но улыбались. Меня же осыпали руганью при любом удобном случае.
– Прекращай свою спиритическую херню, Мина, иначе я инквизицию вызову по твою душу! – помахав худым пальцем перед моим лицом, рявкнул мужчина и утер вспотевший от нервного напряжения лоб платочком.
– Дядь Петь, ну, какая инквизиция? Я ж вам не ведьма, да и век сейчас не тот, чтобы магически одарённых на костре сжигали, – усмехнулась и слегка прикрыла дверь, когда сосед любопытно вытянул шею, глазея на имеющуюся в квартире атрибутику.
– Ты травишь весь подъезд этим зловоньем! Я уже кашляю, не переставая, а у меня, между прочим, астма! – снова перешёл в наступление Пётр, и я едва сдержала смешок, прекрасно зная, что нет у мужчины никакой астмы.
У него вообще со здоровьем всё отлично, учитывая его немолодой возраст. Единственное, что тревожило дядю Петю и в особенности с утра – это где взять деньги на опохмел.
– Ты своими ведьмовскими ритуалами на нас всех беду накличешь!
– Повторяю еще раз, я никакая не ведьма! – вскрикнула, немного повысив тон, и мой собеседник ещё сильнее нахмурил густые седые брови.
– А кто ж ты тогда? – сложил руки на груди, давая понять, что уходить не намерен, а я была не намерена сегодня давать ему денег!
– Экстрасенс! – гордо заявила и скопировала его позу.
– Хренасенс! Я тебя, шарлатанка, выведу на чистую воду! Сейчас участковому наберу и расскажу про твою деятельность незаконную! – просипел, злобно махая перед лицом телефоном, и я сдалась, потому что Мишка хоть и нормальный мужик, и частенько заглядывал к Элеоноре погадать, но на жалобы граждан отреагировать будет должен, а мне сейчас проблемы с законом совсем некстати.
– Дядь Петь, чего вы хотите? – выдохнула и потерла ладонями лицо, ощущая неимоверную моральную усталость. – Я ж никому не мешаю. Установку нового домофона оплатила, чтобы бездомные не мусорили, договорилась о ремонте лифта и вашей Лолочке услуги лучшего ветеринара обеспечила, когда она в прошлом месяце под машину попала.
И всем плевать на то, что тогда я потратила всё, что удалось припрятать от бандитов, а потом неделю сидела на одном чае…
– А ты думаешь, всех в этом мире купить можно? – обиженно, но уже более спокойно буркнул мужчина, а я даже в мыслях не хотела его обидеть, просто напомнила о добрых делах, которые, между прочим, смогла совершить благодаря своей деятельности.
– Я никого не собираюсь покупать. Помогаю от чистого сердца и хочу, чтобы меня хоть немного понимали, ну или хотя бы не трогали, – обречённо достала из кармана приготовленные еще с вечера пятьсот рублей и протянула их Петру.
– От чистого сердца… А разве ж бывают ведьмы с чистым сердцем? – схватив деньги, пробубнил сосед и наконец, развернулся к лестнице, чтобы уйти восвояси.
– Я – Экстрасенс! – из вредности скривила рожицу мужчине вслед и захлопнула дверь, понимая, что времени в обрез и нужно как можно скорее привести себя в подобающий внешний вид.