Глава 13. Дамир

Ведьмовской запах, кажется, въелся в тело до самой кости. Даже после душа продолжал ощущать запах трав, ладана и совсем не вяжущийся с этим букетом легкий, едва уловимый аромат груши.

Всё не так с этой ведьмой! Должен был за шкирку отволочь ее к книге, ткнуть носом в нужное заклинание и заставить отменить его, но… вместо этого решил дать отдохнуть в самой лучшей гостевой спальне.

Честно не понимал, зачем сказал Элеоноре, что хочу узнать о ней всё, потому что на самом деле было мне плевать, кто она, и что творилось до этого момента в её жизни. Однако интересно, одна она такая или вокруг скрываются ещё наследницы магии ковена. Ведьмы хитрые по своей натуре и точно умеют прятаться, иначе как объяснить то, что наши поиски так часто заходили в тупик. Раньше склонялся к тому, что наследниц ничтожно мало, потому что многочисленные неудачи лишили меня надежды, но моя сестрёнка смогла своим упорством и непосредственностью снова зажечь во мне этот огонёк, вернула мое отчаявшееся сердце к жизни.

Позвонил своему помощнику и отменил все запланированные поездки и встречи.

К черту всё!

Главное снять проклятие.

Закрыл глаза и прислушался к себе. На мгновение показалось, что я ощутил, как мой зверь скулит и царапается внутри, пытаясь вырваться на свободу, но это лишь иллюзии, жажда выдать желаемое за действительное.

Я не знаю каково это… Быть в облике зверя. И Влади не знает, как и многие другие оборотни, рождённые уже после проклятия. Возможно, поэтому родители считают, что мы не способны мыслить трезво и до конца понимать и принимать традиции оборотней. Нет звериного стержня… Так пару раз выражалась мама, когда была не довольна нашим поведением. Вилма и Аргон чистокровные представители нашего вида, и они ощущают потерю намного сильнее, чем мы с Владленой, потому что знают, каково это обладать силой оборотня в полной мере.

Лежал на постели и смотрел в потолок, испытывая тоску внутри. Почему-то именно сейчас я очень явно ощущал свое одиночество, и дело тут не только в проклятии, тут было что-то другое…

Владлена ввалилась в мою спальню без стука, и я мысленно похвалил себя за то, что натянул после душа штаны.

– Ты что делаешь? – возмущённо спросил и сложил руки на груди.

– На гитаре играю, не видишь? – обнял воображаемый музыкальный инструмент, поражаясь напористостью сестры.

– Очень смешно! Я серьёзно! Почему ты здесь?

– И где я по-твоему должен быть?

– С Элеонорой, конечно! Пусть она… ну, не знаю… ауру твою почистит. Постарается увидеть что-то.

– Себя пусть почистит. Воняет, как волчий ужас! – демонстративно закрыл глаза, показывая, что пока не настроен на очередную встречу с ведьмой.

– Да какая разница как она воняет!? Говорю же, ее глаза вспыхнули огнем, а потом затянулись чернотой, когда она коснулась своего шара. Я в тот момент ощутила такую боль внутри, что думала, сознание потеряю, – не собиралась отступать Владлена.

– Мы уже выяснили, что в ней есть древняя сила. Только пока от этого мало толку. Хрен знает, что она может наколдовать по-неопытности. Нужно всё обдумать, посоветоваться с хранителем. Тем более я не могу отвести ее к книге без одобрения старейшин, – озвучил элементарные вещи, которые должны быть в принципе известны девушке, всю жизнь прожившей на территории Ордена.

– Мир, ты дурак?

– Да не хочу я ее видеть! – рявкнул и подскочил на ноги, сам не совсем понимая свою реакцию.

Эта женщина вызывала во мне противоречивые чувства. Меня тянуло к ней, и от этого я готов был придушить и ее, и себя.

– Ну и сиди тут, гитарист! А вот я не собираюсь отступать, когда победа так близка и осязаема! – рыкнула и ушла, громко хлопнув дверью.

Я снова плюхнулся на кровать, накрыл голову подушкой и громко зарычал от безысходности.

Почему я не встретил эту Элеонору раньше? Хотя бы лет пятнадцать назад? Тогда мне хотя бы был понятен интерес к ее персоне, но сейчас?! У оборотней конечно нет предрассудков касаемо разницы в возрасте, но с людьми все по-другому. Хотя тут тоже не совсем понятно, ведь сестры ковена, благодаря магической силе в крови, с лёгкостью боролись со старостью и могли посоревноваться с оборотнями в своём долголетии. Почему же Элеонора не избежала возрастных изменений?!

Проклиная весь наш вид, верховная ведьма кричала, что лишь тот, кто встретит истинную любовь, сможет избавиться от оков проклятья, но эта гадина схитрила, продумав всё до мелочей. Оборотень чувствует свою самку зверем, без его помощи нельзя понять пара перед тобой или нет. Можно, конечно, наплевать на условности и, надеясь на чудо, просто жить и влюбляться, строить семьи и довольствоваться малым, как поступают сейчас некоторые оборотни, но я на такое не согласен.

Владлена уверяет, что можно признать истинную пару сердцем, я же не согласен с ней. К тому же горький опыт одного из моих сородичей навсегда отбил желание влюбляться, тем более в человечек.

Захар был отличным парнем и достойным оборотнем, но по молодости и неопытности решил, что влюбился в девушку-человечку. Родители были против, но он бросил стаю и ушёл. Вроде был очень счастлив, но счастье было не долгим и продлилось всего пять лет. А потом его девушка заболела и, спустя ещё полгода, покинула этот мир. Если бы Захар и его девушка были истинной парой, то после обряда соединения часть магической силы передалась бы избраннице, спасая ее тем самым от болезней и старости, а так…

Мы сильны и можем многое, но с другой стороны обезоружены и слабы.

Загрузка...