Погасив экран книги, я поняла, что хочу узнать хоть какие-то сведения о механизмах. Рядом стоял Рейнольд и смотрел на меня, а потом произнес то, что заставило меня задуматься.
– Как у ледяных вампиров выросла такая, как ты? Ты ведь наверняка отличалась от них уже с рождения.
– С рождения со мной была человеческая няня, ее убрали, как только у меня начала проявляться магия. Пришедшая ей на смену гувернантка буквально вкладывала в меня то, что я должна прятать все чувства, и учила, как это делать. Это она отвела меня к одному из оборотней, что были в войске ледяного короля. Память о ней мне почти стерли, почему и зачем – я не знаю, но поняв, что я требую продолжения занятий с воином, мне это было позволено. Однако гувернанток у меня больше не было… только служанки, и они часто менялись. Для меня собрали дочерей высших домов, и мы все вместе занимались боевыми искусствами. Остальному меня учили приходящие учителя. Я тогда смогла закрыть все эмоции, пытаясь походить на отца…, на короля, все ждала от него похвалы.
Я замолчала, уставившись в одну точку, пытаясь поймать воспоминание, связанное с королевской четой. Но, увы, оно ускользнуло, так и не сформировавшись. Очнувшись, оглянулась. Мое гнездо стояло, замерев, возле меня.
– Ты обязательно вспомнишь, возможно, ты сама спрятала воспоминания. Может быть, там была боль? – Вир взял мою руку и сжал ее.
– Возможно… Наверно, придется туда вернуться, но не сейчас. Потренируемся? – Позвала я их, хотелось выплеснуть накопившуюся энергию в бою.
– Ты позволишь мне научиться быть отцом? – спросил Рейнольд. Мой хвост опять объявился сам и нащупал хвост демона.
– Это плохая идея, я не умею быть дочерью, – мой хвост обвился вокруг его кисточки и замер, а хвост Адмирала аккуратно вложил оба хвоста ему в ладонь.
– Тогда будем учиться вместе? – он гладил мою кисть и смотрел мне в глаза. Я внезапно смутилась и вытянула хвост из его рук. Приятно, конечно, парни из гнезда уже это поняли и наглаживают по очереди. И вообще они меня балуют… и мне это нравится!
– Пойдем, – отвернулась от него и шагнула ближе к гнезду. Потом подумала и, повернув голову к оставшемуся стоять демону, произнесла: – Я попробую.
– Я провожу вас в свободный зал для тренировок. Я бы очень хотел, чтобы и твои мужья были в команде корабля, хотя бы иногда.
– Спроси у них… – удивилась я.
– Боюсь, что все зависит от тебя. Ты – центр их мира.
– Вир? – я знала, что он считается старшим среди мужчин.
– Нам будет интересно, пока это будет интересно тебе, – спокойно ответил он. Они вообще всегда были спокойны. Ни разу я не заметила раздражения или гнева.
– Мне пока интересно все… Я хочу узнать все о корабле, о механизмах. Как все это работает.
– Мы тоже хотим это знать, – переглянулись младшие. – Особенно интересны маленькие корабли. У нас был парусник, обычный, плавали на море с родителями.
– Хорошие пилоты всегда нужны, – кивнул Рейнольд.
– Я только видела корабли, но никогда не была на них. Мать запрещала, – пожала я плечами.
– Я всегда любил море, хоть и снежный демон, но предпочитаю тепло. Поэтому, когда повзрослел, ушел жить к большой воде, бредил ею, – Демон смог незаметно приблизиться и взять меня за локоть. Хотя, может, парни ему это позволили? Отбирать не стала, но сомнения, что я допускаю его так близко, тревожили. Почему мне опять кажется, что меня предали?
– Я чувствую твою тревогу. Не знаю, что там произошло, но очень надеюсь, что ты сможешь рассказать. Я благодарен богам, провиденью и судьбе за тебя. Меня растили в любви, я смогу ее тебе дать, ведь мне больше не на кого ее тратить.
– Зато я ее никогда не знала… кроме любви няньки. Но она была так давно, что я почти не помню ее. Лицо стерто из памяти. Парни сейчас мне дают ее столько…, что я не знаю, что делать, как вести себя, как отвечать. Да и их количество почему-то кажется мне правильным. Хотя я о таком только слышала, вернее, читала про южные племена оборотней. У них стаю образовывала самка, а самцы были все истинными. И это считалось нормой. У нас я только по перешёптыванием девушек из отряда слышала об изменах, любовниках.
– Для нашей вселенной с ее множеством рас и видов разумных нет ничего удивительного. Никогда не поздно научиться чему-то новому. А по поводу мужей могу сказать, что, по тем сведениям, которые у нас есть, Тархи самые преданные. Вы теперь связаны. Как только ты это поймешь, для тебя в них не останется секретов или скрытых мыслей.
– Я уже слышу их, но не всех, – смутилась опять.
– А куда вам торопиться? У нас еще восемь дней путешествия. До прибытия время есть, да и еще, если вы останетесь в нашей вселенной, вам нужны идентификаторы. Это как именной знак.
– Я не знаю, нужен ли он мне.
– Понимаю.
Мы наконец-то дошли до тренировочного зала. Открыв дверь, я замерла и с удивлением таращила глаза. Множество предметов непонятного назначения громоздились со всех сторон.
– Прошу прощения, меня вызывают в рубку, – он махнул одному из присутствующих офицеров, что-то сказал и вышел.
В общем-то, Рейнольд нам был и не нужен, офицер рассказывал, а мы тут же начинали тестировать. Стены со специальными креплениями для лазанья, лестницы, канаты. Я тут же забралась на самый верх, перепрыгивая по канатам и лестницам. Мужьям оказались интересны силовые упражнения.
Офицер тоже нас внезапно покинул, оставив солдата. Тот же, глядя на меня, только наблюдал, не отрываясь, и нервничал. А чего нервничать? Я же вампир, даже упасть не смогу, есть крылья, которыми я могу пользоваться.
Едва приняла решение возвращаться, рядом распахнулся портал и из него вывалился демон… темный. Моя ненависть, вбитая годами внушения, моментально всколыхнула сознание. Клыки и когти появились сами, хвост нервно бил воздух, я зашипела, приготовившись к бою. Гнездо окружило меня, инстинктивно защищая.
Демон нападать не спешил, упал на колени и смотрел на меня с болью во взгляде. Что ему нужно?..
– Анаэль… – протянул ко мне руки, моля о чем-то взглядом.
– Взять его! – раздался сзади голос Рейнольда.
– Ты знаешь его? – спросил он меня, загораживая спиной от темного.
– Впервые вижу… Мы в апартаменты, придёшь?
– Позже, к обеду с Сахаратхасом.
Я кивнула, и мы ушли порталом к себе. После обеда приняла решение возвращаться в библиотеку, хочу хоть что-то понимать, находясь тут.
Да ещё и образ демона не выходил из головы. Что должно было случиться, чтобы он стоял на коленях, унижался?..
На обеде с Адмиралом был капитан с кошачьими ушками и хвостом. Я едва сдерживала себя, желая потрогать кисточки на ушах, он же словно чувствовал это и только дёргал уголками губ, видимо, скрывая улыбку. Встав из-за стола, он подошел поцеловать мне руку и, сжав ее, шепнул:
– Не нужно сдерживать свои желания… – потянул за ладонь и прижал ее к своему уху. Я, было, хотела возмутиться его своеволию, но замерла от ощущений под пальцами. Тонкая шерстка, мягкие кисточки на длинных ушах. Перевела взгляд на лицо Сахаратхаса, он только что глаза не закатывал от умиления. Я же опять принюхалась, внезапно чувствуя непреодолимое желание укусить этого огромного кота. Выдернув руку, буквально отпрыгнула от него.
– Прошу больше не приближаться ко мне!
– Я ведь вам сказал, не бойтесь своих желаний…
– Сильно хочешь стать безвольным рабом? Мой укус для тебя ядовит, он полностью подчинит тебя мне! Уходи! – я выскочила из гостиной в спальню, следом прошел один из мужей, тот, у которого ещё не было имени.