На втором курсе когда я вступил во все возможные актерские агентства в СПБ. Мне позвонил один режиссер и он был мной заинтересован, и хотел со мной встретиться. Режиссером была женщина авторских проектов, она нашла среди тысячи заявок в Ленфильме меня, нашла мои данные и позвонила мне. Мы встретились, пообщались, узнали друг друга по ближе. И она была заинтересована взять меня на главную роль в свой будущий проект. Она сказала что для проб нужен реквизит и физическая подготовка. Я был рад такому случаю, купил реквизит за свои деньги, и было сказано что съемку будут в крыму в сентябре 2015г я тогда должен был быть на третьем курсе. Уже представлял как я буду брать разрешение у своего мастера курса и он меня отпускает, сказав возвращаетесь к нам братец только с победой. Пробы шли две недели менялись партнеры, нервы были на пределе, так как на эту роль были претенденты из самой Москвы! И они учились в «пятерки лучших театральных вузов Москвы» Уже было сказано, что арендовано помещение будем писать пилот. Моей радости уже не было предела, я знал что я получу эту роль, кто если не Я! Но в тот день мне не позвонили, не сообщили куда ехать, а просто проигнорировали мои сообщение в лс. Прошло месяца два, я решил написать ей что с проектом, она сказала что проект заморожен продюсерами, и будет ли возобновлен не понятно.
Шло время, и в свободные от учебы дни, я ходил на Питерские кастинги и массовки. А в одном проекте я снимался на постоянке пол года в массовке. В свободное время ходил на множество спектаклей в качестве зрителя, анализировал записывал и вел актерский дневник. Ходил на разные актерские тренинги по разным техникам прокачивал свои актерские знания, навыки, и способности. Кстати на окончание третьего курса педагог А.М. Бадареу который хотел меня отчислить за профнепригодность, и не хотел меня видеть на курсе, сказал мне единственному из курса оставайтесь в профессии это ваше.
Нам на курсе всегда говорили что актерская профессия. Это профессия проститутки и для богатых людей.
На Третьем курсе я понял что ничего нового уже не узнаю, так как мои педагоги работали в актерке по системе К.С. Станиславского, а по режиссуре по В.П. Маркову, Г.А. Товстоногову, А.И. Кацману и по З.Я. Корогодскогому. А в плане сценической речи я овладел техникой З.В. Савковой. На четвертом курсе ничего нового не было готовились к сдаче диплома и отрабатывали изученные раннее материал. И я подрабатывал недолго в небольшом театре. Я понял то чему меня учили многое не пригодилось, это можно было и сократить и Система Станиславского не такая объемная и великая, как о ней говорят. А еще это система подходит только для театра, для кино максимум только в типичных “Русских сериалах”. Иначе будешь везде одинаковый.
Мой вам совет: Не будьте художниками прошлого, а становитесь художниками будущего!