Вот по какому художественно – режиссерскому, и актерскому методу меня учил в институте В.П. Марков
Режиссерский замысел и художественное решение моего мастера в спектаклях В.П. Маркова
Сверхзадача спектакля
Проблема спектакля
Атмосфера спектакля
Жанр спектакля
Актерский ансамбль спектакля
Архитектоника спектакля
Художественное пространственное решение спектакля
Музыкально шумовые решения спектакля
Художественный образ спектакля
Я благодарен своим педагогам по актерскому мастерству В.П. Маркову, А.М. Бадареу, и по сценической речи Д.В. Замиралову которые вложили в меня фундамент в профессии и дали мне направление, по которому я иду и по сей день.
По каким критериям (качеством) меня оценивал на курсе, по актерскому мастерству А.М. Бадареу
Творческая активность
1) Работа над ролью вне репетиционного времени
2) Собственные “ приносы” (приспособления, краски, оправдания)
Творческая дисциплина
Закрепление действенного рисунка
Психологическая готовность к репетиции (концентрация)
Техническая готовность к репетиции (реквизит, костюм, грим, сложные мизансцены, внешняя характерность и пр)
Отношение к коллективу
Посещаемость (опоздания, пропуски занятий)
Общественная нагрузка
Инициатива
Исполнительность
Работа над профессиональными качествами
Эмоциональность, темперамент, воображение
Вера в предлагаемые обстоятельства
Психологическая гибкость (смена приспособлений, ритма, красок)
Общение на сценической площадке
Выразительность
Убедительность (наивность)
Раскованность (скованность, самоконтроль)
Обаяние
Выразительность голоса
Пластическая выразительность
Юмор
Широта и гибкость ума
Оригинальность мышления
Воля