1. Если понимаешь профиль своего клиента, значит, понимаешь, как с ним разговаривать!
Не надо угадывать, не надо «бездумно» подстраивать тембр голоса или проводить невнятную диагностику. Знаешь профиль человека? Значит, получаешь возможность говорить с ним на одном языке и увеличивать свои продажи!
Чаще всего среднестатистические продавцы хорошо разговаривают только с людьми своего типа. Это сильно снижает их показатели эффективности и результаты. Такие продавцы в итоге могут надеяться только на удачу – что им попадутся клиенты именно их психотипа. Понимаешь психотипы? Значит, становишься вооружен для разговора с любым человеком!
2. Эффективная работа с возражениями еще до их возникновения. Можно создавать аргументы индивидуально под каждый психотип человека, прописать скрипты продаж на основе понимания профиля, с которым работаешь. Все это ведет к одному – росту продаж!
3. Эффективное решение конфликтов – предотвращать и эффективно их решать.
Каждому человеку необходимо разное, и по разным причинам возникают конфликты. Главная же причина – непонимание. Знание психотипов поможет вам понять человека, причины его недовольства и что для него важно.
КСТАТИ, ЭТО РАБОТАЕТ НЕ ТОЛЬКО В ПРОДАЖАХ!