Цели маркетинга в социальных сетях

Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях, идеально подходящей для соответствующей целевой группы вашей компании, дает вам множество преимуществ. Но каковы точные цели, которых можно достичь с помощью таких маркетинговых кампаний?

Повышение узнаваемости бренда

Социальные сети сейчас как никогда популярны в России и во всем мире. В одной только Российской федерации более 38 миллионов человек ежедневно пользуются различными социальными каналами. Очень полезно поделиться присутствием вашей компании в Интернете на различных платформах социальных сетей, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. Доказано, что только высокий уровень взаимодействия с пользователями повышает ваш уровень осведомленности. Сюда входят не только самостоятельно созданные сообщения на веб-сайте вашей компании, но также лайки, репосты, репосты и комментарии. Перенаправление заинтересованных посетителей на ваш сайт также увеличивает вашу известность.

Увеличить охват

Если вы хотите расширить охват, важным шагом является повышение узнаваемости бренда. Потому что: если о вашей компании узнает все больше и больше людей, о ней будут рассказывать, обсуждать и рекомендовать. Это автоматически увеличивает ваш диапазон. Кроме того, это также полезно в связи с соответствующим алгоритмом канала социальных сетей: чем больше действий происходит на вашей странице (например, публикаций, лайков и репостов) тем чаще вы появляетесь на временной шкале ваших подписчиков. Но как привлечь еще больше потенциальных клиентов и повысить коэффициент конверсии? Например, размещение видео в реальном времени, чтобы анонсировать новые продукты, включить ссылки на веб-сайт и специальные предложения в свои сообщения или профили, провести маркетинговую кампанию в социальных сетях.

Загрузка...