SMM помогает компании получать прямую обратную связь от клиентов (и возможных/потенциальных клиентов) и в то же время создавать более профессиональное представление о себе на глобальном уровне. Интерактивность социальных сетей дает клиентам возможность задавать вопросы, делиться возможностями и подавать жалобы. Таким образом, клиенты чувствуют себя в большей безопасности, а компания получает больший авторитет за счет обслуживания клиентов. Этот аспект SMM называют управлением взаимоотношениями с клиентами.
Хорошая реклама в социальных сетях требует самоотдачи. Если вы здесь новичок, вы можете подумать, что пары постов в день достаточно, чтобы получить солидное количество посетителей и лайков, и что это волшебным образом поможет вашему бизнесу. На самом деле это далеко не так – это требует детального планирования и преданности делу.
Серьезные специалисты по интернет-маркетингу знают, что для максимального использования потенциала социальных сетей нужно очень внимательно прислушиваться к аудитории, делиться с аудиторией только важной (актуальной) информацией и позволять другим делиться и распространять ее. Эффективный SMM невозможен без качественного и актуального контента.
Ваша SMM-стратегия зависит от стратегии контент-маркетинга. Соответствующий контент привлекает людей и заставляет их делиться контентом. Этот обмен расширяет аудиторию в новый мир потенциальных поклонников, друзей и клиентов.
Независимо от того, являетесь ли вы крупной корпорацией или индивидуальным предпринимателем, маркетинг в социальных сетях может быть самым доступным и мощным рекламным оружием в вашем арсенале. Вы можете использовать его, чтобы укрепить в себе уверенность и авторитет, и он будет способствовать росту вашего бизнеса в геометрической прогрессии.