Чтобы компании могли успешно использовать социальные сети, важно точно определить свою целевую группу. К каким людям вы хотите обратиться и как их можно разделить на одну или несколько групп? Это дает вам возможность разрабатывать маркетинговые кампании, которые идеально подходят вашим покупателям. Наилучший канал социальных сетей также можно найти на основе целевой группы, в конце концов, все платформы по-разному ориентированы на то, какие группы людей наиболее активны. Важно знать, какие требования предъявляются к вашей целевой группе, и какие каналы социальных сетей вам подходят!
Это гибрид мессенджера и социальной сети. Принцип состоит в основном из коротких видеороликов, так называемых снимков, и особенно популярен, потому что они удаляются через короткое время. На Snapchat можно найти представителей поколения Z и, следовательно, людей, родившихся на рубеже тысячелетий и примерно в 2012 году.
Большая часть активности в Instagram принадлежит миллениалам. Они также известны как поколение Y и описывают людей, родившихся с начала 1980-х до начала тысячелетия. Они составляют от 15 до 20 % нынешних частных домохозяйств и образуют очень разнородную группу. Постоянное общение здесь на вес золота.
В настоящее время является самой актуальной платформой социальных сетей. Миллениалы также в основном на Facebook, тем не менее, старшие поколения старше 50 также все чаще открывают для себя эту платформу.
Это видеопортал, обслуживающий секторы игр, спорта и обзоров или инструкций. Платформа идеально подходит для презентации компании, поскольку она наиболее популярна среди всех возрастных групп. Сферы интересов разнообразны, охват размещенных видео может быть огромным.
Стал известен как служба коротких сообщений, которая окупается для компаний, особенно за счет использования хэштегов. Это позволяет напрямую обращаться к целевым группам и очень быстро определять тенденции. Twitter в настоящее время остается популярным для просмотра текущих тикеров и новостей в различных областях, а также текущих новостей.
Канал в социальных сетях Pinterest состоит в основном из изображений. Пользователи могут искать идеи, черпать вдохновение и создавать свои собственные альбомы. Pinterest в основном используют миллениалы и бэби-бумеры – люди старше 50 лет. Большинство людей, к которым здесь следует обращаться, – женщины.
Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни почти для всех молодых людей и многих людей все более старшего возраста. Очень немногие используют только один из многих каналов во всемирной паутине. Смартфон также породил другие платформы, такие как Instagram, и каждый может получить доступ ко всему, от новостей о тенденциях и шумихе до информации о продуктах.
В связи с этим стремительным ростом маркетинг в социальных сетях – это разумное вложение в будущее, и поэтому он стал основным пространством действий и уже не может быть представлен без него. В зависимости от темы такие социальные приложения также жизненно важны для определенных отраслей и концепций.
Социальные сети – это выгодное вложение или маркетинговый канал, который следует использовать из-за широты охвата. Это требует чувства пропорции и точности подгонки, так как разные темы могут быть реализованы и иметь очень разные эффекты.
Маркетинг в социальных сетях как часть общей стратегии стал незаменимым и составляет стабильную основу маркетинга вашей компании. Большим преимуществом социальных сетей является чрезвычайно точный подход к целевой группе, обычно без больших потерь.
Вы можете добиться успеха, приложив относительно небольшие усилия. Постепенно объем продаж может увеличиваться. Возможности определяются как особенно благоприятные, поэтому идеальным вариантом является широкомасштабная кампания.