SWOT-анализ индустрии онлайн-знакомств

Как у любой индустрии, у индустрии онлайн-знакомств есть сильные и слабые стороны, риски и потенциальные возможности. Ниже представлен SWOT-анализ индустрии онлайн-знакомств.


Сильные стороны

• Потребители все чаще предпочитают откладывать брак, развивая свою карьеру и предпочитая чаще встречаться, экспериментировать, что повышает спрос на интернет-знакомства.

• Мобильные приложения знакомств составляют почти четверть доходов отрасли, и их рост быстро опережает рост других служб знакомств за последние пять лет. Поскольку все больше потребителей подключаются к Интернету через свои мобильные устройства, спрос на такие приложения знакомств растет.

• Рост спроса и распространение смартфонов.


Слабые стороны

• «Парадокс выбора» в интернет-знакомствах привел к тому, что люди не могут его сделать или делают редко.

• Не ограниченные временем, расстоянием и количеством, контакты с огромным числом людей привели к тому, что «по-настоящему глубоких и устойчивых связей стало значительно меньше»[74].

• Рост благосостояния в ведущих странах мира привел к снижению количества регистрируемых браков и росту численности одиноких людей.

• Рост числа мошенников, киберпреступлений, хакерских взломов.

• Давление законодательных и правоохранительных органов, общественного мнения и СМИ.

• Недоверие общественности.


Возможности

• Более высокий уровень разводов свидетельствует о том, что все больше потребителей становятся одинокими, поэтому растет спрос на услуги в сфере знакомств. В зависимости от увеличения/снижения роста числа разводов будет зависеть рынок онлайн-услуг.

• Количество подключений к мобильному Интернету, по прогнозам, значительно возрастет в 2019 году, создавая потенциальную возможность для отрасли знакомств[75].


Риски

• Ожидается, что уровень разводов снизится в 2019 году, и это создает потенциальную угрозу для отрасли в виде уменьшения числа пользователей.

• Рост числа мошеннических действий, преступлений, связанных с онлайн-знакомствами, ведущих к росту недоверия к онлайн-знакомствам.

• Рост конкуренции между компаниями-разработчиками, ведущей к дискредитации имиджа компаний-разработчиков и оттоку клиентов.

• Усиление регуляторной деятельности сектора онлайн-знакомств, вмешательства правоохранительных и регулирующих органов в деятельность компаний-разработчиков.

• Утечка персональных данных пользователей в результате активизации деятельности хакеров.

Безусловно, у индустрии онлайн-знакомств большой потенциал. По данным Match Group, во всем мире 600 миллионов одиноких людей имеют доступ к Интернету, и 400 миллионов из них никогда не пользовались приложением для знакомств.

Загрузка...