Глава 2 – Александра


– Просыпайтесь, приехали.

Кто-то упорно тряс меня за плечо, прохлада неприятно поползла по голому телу. Что, одеяла не нашлось что ли? Я шевельнулась и поняла, что я не в кровати лежу, а сижу на теле мужчины. Моё лицо воткнуто в сгиб его шеи и я дышу крышесносной смесью запаха разгорячённого тела и дорогого сложного парфюма. Я теперь сама вся так же пахну. А ещё сексом, сладким удушающим ароматом спермы и смазки, смешанными воедино с запахами наших тел. Глаза едва не закатились после вдоха этой гремучей смеси.

– Александра! Просыпайтесь, вам пора домой!

– Что? – я отлепила лицо от мужского плеча, которое, сама того не заметив, снова начала целовать и повернулась в сторону трясущей меня руки и неприятного холода. Тут же вздрогнула от неожиданности и попыталась прикрыться.

В темноте открытой двери машины стоял какой-то незнакомый мужик лет пятидесяти и глядел на меня. Нет, он не просто глядел, он лапал меня за плечо и руку, которой я обвивала шею моего Аполлона.

Да блин, я голая!

Я судорожно осмотрела себя, отчего голова ещё сильней закружилась. Я полностью раздетая, лежу на таком же голом мужчине, сползшем на сидении и запрокинувшем голову на спинку. Я испуганно скрестила руки, на груди, потом так же безрезультатно попыталась прикрыть промежность. Этот-то что смотрит?

Мужчина в дверях протянул мне чёрную тонкую рубашку ещё до того, как я нашла своё платье. Пока я натягивала рубашку, он учтиво отвёл глаза. Да, господи, не поздновато? Разглядел уже всё в подробностях!

Воспоминания флешбэком вспыхнули в моём мозгу, и я резко уставилась на тело подо мной. Он расслабленно полулежал на сидении, блестящий и липкий, красивый, что скулы сводило. Крепко спал, сомкнув веки, только тени ресниц, неприлично темных и густых для мужчины. Меня снова повело остаточным опьянением. Я почувствовала каждую мышцу в своём теле и фантомный член внутри, всё ныло, будто меня насаживали на ракету не один раз, но в то же время было так хорошо, словно накачали эндорфинами внутривенно.

– Александра, вам пора, – настоял мужчина, портя момент и моё любование Аполлоном. Я жадно облизнулась, представляя, как продолжу наше с ним путешествие в мир пылающих оргазмов.

Нет, я категорически никуда не пойду!

– Проснись, мой сладкий, – я поцеловала его в губы с надеждой, что он сейчас как спящий красавец из сказки раскроет свои глаза и снова обнимет меня своими сильными ласковыми руками. Я хочу ещё покататься! Не на машине! На нём! – Проснись!

Отклеившись от его губ, я потёрла его щеки с колючей короткой щетиной.

– Он не проснётся, оставьте его. Уже очень поздно, вам пора.

Да что он заладил? Я нехотя оторвалась от своего бессознательного бога и обвела улицу вокруг плывущим взглядом.

– Где мы?

– По адресу вашего проживания, я доставил вас домой. Пойдёмте, провожу до квартиры.

– Стоп, – я нахмурилась, сжимая веки пальцами и потирая их. Не помню, чтобы я просила меня возвращать домой, это раз. Мне обещали, что мы поедем к нему, это два. Но всё же уточнила другое. – Откуда вы узнали мой адрес?

– Из паспорта в вашей сумочке. К сожалению, запасного белья у вас не нашлось, а на платье сломана молния. Вот, – мужчина показал мне белый прямоугольничек, мой плывущий по окситоциновым волнам мозг не сразу понял, что это визитка. – Я кладу в вашу сумку, завтра позвоните мне, и я оплачу вам замену платья и белья.

– А ты кто? – немного тормознуто моргнула я, когда он уже бесцеремонно стягивал меня с прекрасного и тёплого мужского тела. Сразу стало холодно, а когда он вытащил меня с сидения и поставил на ноги, я вообще чуть не упала.

– Друг, – коротко ответил мужчина, удерживая меня в вертикальном положении за плечи. За это ему, конечно, спасибо, ноги у меня капитально разъезжались и коленки не держали от неконтролируемой дрожи. Давно меня так не…

Будь, с собой честна, Саша, НИ-КОГ-ДА!

Я вновь обратила взгляд в салон машины, где при зажёгшемся свете был прекрасно виден мой спутник, голый и безумно красивый. Микеланджело с него, наверное, фрески писал, великолепие то какое! Шея, руки, плечи, пресс кубиками, бёдра и между ними…

– Идёмте! – уже грубей и резче меня выдернули из мечтаний, и дверь машины захлопнулась, погружая салон во мрак и скрывая от меня мой спящий эстетический оргазм.

И вот ведёт меня этот «друг» под ручку, придерживает, чтобы не упала, и я вижу, что это действительно мой дом. Мой обшарпанный лифт и едем мы на мой этаж. Я посмотрела с тоской на горящий кружочек кнопки.

– Можно мне обратно? Я хочу к нему!

– Нельзя, извините. Он вам позвонит.

– Позвонит? – с надеждой я подняла глаза на мужика, седой, мудрый, с усами, местами добрый.

– Обязательно, – соврал он и вывел меня на этаж.

Ни черта не добрый.

– А когда? – я напрашивалась на правду.

– Завтра! Как только вы проснётесь! – опять соврал он, даже глазом не моргнув.

По-хозяйски открыл мою сумочку и вытащил ключи, отпер входную дверь. Потом взял меня за плечи и переставил как неживую куклу внутрь квартиры.

– А как он узнает, когда я проснусь? – вдруг испугалась я. – Вдруг он позвонит, а я сплю!

– Спокойной ночи! – сказал «друг» и захлопнул дверь перед моим носом.

Я несколько секунд стояла и тупо смотрела на дверь, по моей голой коже ползли мурашки, ничем не останавливаемые под тонкой тканью чёрного… шёлка? Господи, это что шёлк? Я погладила рубашку на себе, почти кончая от тактильного удовольствия. Хотя это скорей было потому, что именно это я ощущала, когда гладила его плечи и спину там, в туалете клуба, пока мы…

А распахнула дверь и выскочила на лестничную площадку, чтобы остановить этого друга и вернуться! Я хочу в машину, я хочу к нему! Верните меня в сказку!

Лифт уехал. В ночной тиши за окном послышался рёв мощного двигателя, и я быстро оказалась у окна, чтобы проводить взглядом огромный внедорожник, увозящий моё оргазмическое счастье.

Моя ладошка прилипла к стеклу, потом лоб.

Мысли судорожно метались в голове, спотыкались, падали, перемешивались и рождали какие-то безумные идеи. Вернулась в квартиру и снова захлопнула дверь, облокотившись на неё спиной. Руки сами собой легли на тело, обнимая саму себя. Шелковая ткань вызывала непреодолимые желания, между ног заныло, в глазах потемнело. Я чуть не упала от накатывающего новой волной вожделения.

С трудом скинула туфли с ног, чуть не упав в процессе и шатаясь, добралась до ванной комнаты. Врубила свет и посмотрела на себя в зеркало над раковиной. Волосы растрёпаны, глаза безумные, но блестят, словно я под кайфом. Зрачки по пять рублей диаметром. Точно под кайфом!

Под кайфом от мужчины, с которым у меня случился совершенно незапланированный, но такой незабываемый секс. Такой улётный, ноги отрывающий, сердце вынимающий секс, что я смотрю на эти опухшие губы, на засосы, которыми покрыты мои шея и плечи, на синяки на моей голой под рубашкой заднице и я хочу жить дальше.

Давно так не хотела!

Да я просто счастлива!

Я хочу жить дальше ради того, чтобы вновь встретить его и продолжить!

В голове выстроился безумный, но, на мой взгляд, очень логичный план. Я даже руки не стала мыть. Как сильно меня накрыло вдохновением. Шатаясь, пошла в спальню, захватив по дороге сумочку. Достала из неё телефон, роняя все кроме него на пол.

Пара движений и я уже слышу гудки.

– Алло? – недовольный и сонный голос подруги не вызвал у меня ни капли жалости. У меня вопрос жизни и смерти! Сон подождёт!

– Таня! Ничего не говори! Диктуй мне слова! Что надо делать?

– Чего? – недоумённо спросил голос в трубке, – так молчать или говорить?

– Диктуй!

– Что диктовать? Саш, ты в себе? Пьяная что ли?

– Это не важно! Диктуй, тебе говорят, вопрос жизни и смерти! – я открыла окно настежь, и прохладный ночной ветер тут же взбодрил моё сознание, добавляя пару миллиграмм чёткости.

– Ты о чём вообще?

– Ты мне рассказывала про приворот, помнишь? Чтобы сделать мужчину своим? Диктуй, что надо делать?

– Приворот? Ты что кого-то…

– Некогда объяснять, диктуй срочно, пока я не вырубилась и не забыла его! Я хочу помнить, Таня, хочу, чтобы он вернулся ко мне!

– А… эм, ладно, – нехотя согласилась подруга, кажется, немного просыпаясь, – а тебе какой? Чтобы любил до гроба или на секс?

В голове пульсом билось слово: секс, секс, секс, секс… Под конец каждое слово звучало уже как шлепок двух голых тел друг о друга, ровно так, как я слышала это в туалете клуба, а потом и в машине. Ответ напрашивался сам.

– Так что диктовать?

– Секс!

– Ла-а-адно, у тебя свечи есть? – нехотя протянула она, зевая и желая вернуться ко сну. – Найди листок бумаги, ещё карандаш, зажигалку и… фотку. Надеюсь, фотка есть?

– Фотка? – в голове всплыло смазанное воспоминание о том, как я делаю селфи в полутьме танцпола, а в этот момент за спиной появляется он и целует меня в открытое плечо. Я тут же оторвала телефон от уха и полистала галерею, вот она, родимая, фотка. Темно, конечно, но это точно он. После этой фотки мы с ним танцевали, потом пили и снова танцевали, а потом… что-то ещё… и секс, много секса! – Есть фотка!

– Ну тогда слушай… Хотя нет, стой, ты, по-моему, всё же пьяная. Ты точно уверена, что тебе нужен этот парень? Приворот на секс – штука очень сильная, снять почти невозможно.

Я рассмеялась!

– Поверь, я не захочу его снимать! Я хочу, чтобы он нашёл меня! Пришёл ко мне! Прямо сейчас! И я не пьяная! Я никогда не была такой трезвой!

Я снова засмеялась громко и слегка безумно, за окном с дерева вспорхнули птицы. Правильно, валите, не мешайте женщине творить безумства по велению сердца!

– Ну, тогда врубай громкую связь и делай всё, что я тебе говорю. Приворожим твоего внезапного.

– Я вся внимание и готовность! – я сжала в руке большую красную свечу и зажигалку, чувствуя себя маньяком поджигателем на пути к своему счастью.

Загрузка...