– Оль, у нас проблема, – прошептала я, как только сестра взяла трубку.
– Нас раскусили? Ты перепутала документы? Или…
– Да нет же, – чуть повысила я голос, не давая ей и дальше фантазировать. – Другая проблема. С работой и твоим начальством всё нормально.
И это было правдой. Отчасти.
В целом, сегодняшний день прошёл относительно неплохо. Олька оперативно присылала мне на почту документы, отправляя сообщения, кому и что нужно отправить, а какие необходимо распечатать и отнести на подпись Пополаповичу.
Да, в плане работы, день прошёл без нареканий. Ольгиной работы.
А вот что касалось моей… это было фиаско. Полнейшее! Меня не только никто не облапал… да что тут говорить? Станислав даже на грудь мою ни разу не взглянул! А я старалась сделать всё, чтобы привлечь его внимание. И грудь выпячивала, и ножку отставляла. И на пол бумаги роняла, грациозно их поднимая. И губы полдня кусала и маняще облизывала… Бесполезно. Ну не мог же он завязать со своими грязными наклонностями?!
– Тогда что случилось? – протянула Ольга. – Полчаса до конца рабочего дня…
– Меня пригласили в бар, – выдохнула я. – Точнее тебя. У какой-то Оксаны…
– Девичник! – не дала мне договорить Оля. – Точно. Я совсем забыла. Она развелась и хотела как следует это отпраздновать.
– Развод? – хихикнула я. – Надо же.
Честно, когда ко мне подошла стайка местных юристочек, с заявлением, что сегодня все мы, включая меня, идём в некий клуб, чтобы как следует развлечься на девичнике, я что-то ляпнула про грядущую свадьбу. Хорошо, что девушки приняли это за шутку. И весьма удачную, судя по всему. Иначе было бы очень неловко.
– Да, там сложно всё, – отмахнулась Олька, что-то явно роняя на пол. И судя по звуку – что-то большое и чугунное.
– У тебя там всё хорошо? – уточнила я, на несколько секунд убрав телефон от уха, избавляя себя от раздающегося из динамика гула.
– Казан уронила, – призналась Оля. – Значит, плова сегодня не будет.
– Понятно, – хрюкнула я, молясь, чтоб Володя с минуты на минуту пришёл домой и оградил свою беременную супругу от новых кулинарных подвигов.
А то, кто её знает. Сейчас она достала с балкона казан. А дальше что? Притащит в ванну мангал?..
– Так в чём проблема? – вернулась Олька к сути нашего разговора, чем-то аппетитно захрустев.
– Наверное в том, что я не могу пойти в клуб? – вопросом на вопрос ответила я.
– Почему? – удивилась сестра. – Это я не могла, и не знала, как отвертеться. А ты – другое дело. Сходи, развейся. Потанцуй. Выпей. Познакомься с кем-нибудь…
– Нет, нет, нет! – откровенно засмеялась я. – Больше никаких мужиков в моей жизни! Ни-ког-да!
– Никогда не говори никогда, – протянула Олька.
– Вот увидишь, я стану именно той престарелой родственницей с кучей кошек и богатым жизненным опытом вместо мужа!
– Ты разве не замужем?
От голоса Пополаповича я хрюкнула и буркнув Ольге, что перезвоню, подняла на него взгляд:
– Подслушиваете, Станислав Поп… кхе… Григорьевич? – я с трудом замаскировала оговорку насквозь фальшивым и наигранным кашлем.
– Стал случайным свидетелем разговора, – на лице начальника не было ни грамма раскаяния. Лишь неприкрытый интерес. – Так что случилось с мужем, что ты его решила променять на ораву котов?
– Ну… я на грани развода, – ляпнула я первое, что пришло в голову. – Муж мне изменил. Притащил в наш дом свою швабру и… намыли они с ней там всё до блеска.
Даже врать не пришлось. Почти. Так сделал Юра.
Ольгин Вовка так никогда с ней не поступит. Я надеюсь.
– Ясно, – как-то странно отозвался Пополапович.
– Что именно вам ясно?
– Причины твоего сегодняшнего странного поведения, – он явно хотел сказать что-то ещё, но отвлёкся на звонок мобильного и лишь махнул мне рукой.
Или на меня. Обидненько…
– Ты готова? – не прошло и минуты, как босс зашёл в лифт, как ко мне подбежала Оксана. – Мы заказали лимузин. Отказ не принимается!
– Раз будет лимузин, – протянула я. – Как тут отказать?
Ольга добро дала, платье на мне адекватное. Подходит и для офиса, и для клуба. Немного освежу макияж, сделав его ярче, распущу волосы и…
Ну почему бы собственно и нет?
Заодно у меня появится возможность разговорить подвыпивших девиц. Отличный материал для статьи. Пусть расскажут, как к ним домогался Пополапович. А потом я дополню всё фото и видео того, как он тянет свои лапищи ко мне.
Я так и видела эту картину. Его кабинет. Приглушенный свет. Я стою и протягиваю ему очередной отчет, а он, вместо того, чтобы забрать бумаги, хватает меня за руку и…
– Вот черт, – выдохнула я, понимая, что игра воображения мне нравится. А должна вызывать отвращение!
Олька права. Надо развеяться. Срочно!