ГЛАВА 5. Поехали!?


Площадь перед зданием пансиона гудит как улей. Гиверны заполняют собой все свободное пространство. От множества светловолосых девушек хмурое утро становится светлее. Оживление, возбуждение, нетерпение витают в воздухе. Радостный смех, счастливые улыбки топят лед отчуждения во мне и заставляют присоединиться к общему душевному подъему.

Улыбаюсь и глубоко вдыхаю влажный воздух, пропитанный терпким ароматом кустообразного опела, пышно цветущего возле фасада здания.

Вот и все! Мой последний день в Темпорис Филия. Грустно прощаться с этим местом, но… Кто знает? Возможно, я еще вернусь.

– Готова? – произносит Лика, которая окидывает взглядом шумную толпу, а я изучаю внешний вид говорившей. Классический дорожный костюм. Узкие черные брюки из эластичного материала, сапоги на низком каблучке, украшенные металлическими застежками. Белая блузка, на длинные рукава которой надеты манжеты-наручи из коричневой кожи и того же качества жилет-корсет с красивыми поблескивающими пряжками. Поверх всего накинут короткий плащ с гербом пансиона в виде планеты Тэол, неразделенной и единой.

На мне сейчас аналогичный форменный костюм.

Поправляю плащ и кладу руку на грудь, проверяя медальон. Испуганно замираю, но тут же вспоминаю, что вчера отдала украшение Лике. Смотрю на подругу и произношу:

– Береги его.

– А? – рассеянно спрашивает Лика и поднимает на меня большие и немного испуганные глаза.

– Медальон. – Уточняю и указываю взглядом на область груди.

– Я сделаю все, чтобы спасти Дэна. – Кивает подруга и говорит именно то, что для меня важнее всего.

– Спасибо, и… Я буду скучать по тебе. – Обнимаю девушку, а та, не понимая моего порыва, что-то бормочет и смущенно отстраняется.

Лика даже не догадывается, что здесь и сейчас наши дороги разойдутся. А я чувствую невыносимую тоску и… Я уже скучаю по ней.

– Мил, идем, началась погрузку багажа. Я так волнуюсь, что у меня внутри все сжимается в комок. Вдруг я разминусь с Дэном, не найду его в базе или… Его выберет кто-нибудь другой? Тогда я умру на месте, – тараторит гиверна, а я поднимаю со ступенек сумки, одну тяжелую, набитую повседневными вещами, а другую невесомую, куда убрано нарядное платье для возможной церемонии присущности.

– Все будет как нужно. Я в этом уверена. – Ободряюще улыбаюсь, следуя за подругой.

Мы пробираемся сквозь толпу к транспортным автолакам, где выстроились несколько длинных шеренг, во главе которых старшие северянки, отвечающие за погрузку багажа и посадку гиверн.

Когда подходит наша очередь, женщина в форменной одежде транспортной компании равнодушно чеканит:

– Назовите себя.

Загрузка...