Глава 4. Ричард

Этот отдых уже не мог стать еще большее скучным. Первые сутки я спал, после этого принялся планировать свои развлечения, но оказалось, что кроме спа и вилл на этом острове нет ничего. Элай рассказывал мне какие здесь прекрасные пляжи, отличная кухня, и всячески пытался приободрить. Но отсутствие бара, ресторанов меня здорово смутило. Да, я хотел отдохнуть, но рассчитывал на что-то другое.

– Ты не можешь отдыхать как все люди, Ричард. – Мама общалась со мной по спутниковому телефону, найдя свободную минутку в своем плотном графике.

– Ну, мам. – Пытался возразить я, но она меня перебила.

– Ричард, понимай, с кем разговариваешь. Мама я для тебя, когда мы сидим напротив друг друга за закрытыми дверями.

– Я понял, Ваше Королевское Высочество. – Сразу же исправился я.

– Поэтому, сынок. Отдыхай, отсыпайся, нам предстоит много работы в ближайший год. Твой дворецкий выполнит любое твое пожелание, в пределах разумного, конечно. А мне нужно идти, у меня еще конференция с парламентом. – Произносит она и отсоединяется, даже не попрощавшись.

Много работы в ближайший год. Прекрасно. На весь следующий год моя жизнь распланирована, а сейчас мне не дают насладиться крупицами мнимой свободы, которую мне предоставили.

Я выхожу на улицу, выискивая глазами своего телохранителя, и нахожу его. Сидящем на лежаке, и читающим книгу.

– Ты все знал? – Спрашиваю я, приближаясь.

– Смотрите, какой красивый закат. – Подмигивая, переводит тему Гир.

Я понимаю, что наши рабочие отношения не позволяют ему признаться, но ответ становится ясен. Он все знал. И когда я просил неделю отдыха, где меня никто не знает, я подразумевал, что буду пить в барах и общаться с людьми. А не сидеть на острове, в вилле, где вокруг меня практически нет ни единой души кроме батлера и охранника.

Мои раздумья прерывает крик со стороны джунглей. Гир встает, закрывает меня корпусом, как ему и велит протокол, при возникновении опасности.

Он уже тянется за оружием, которое припрятано даже в шортах, когда из джунглей выбегает растрепанная и перепуганная Ханна, наша соседка.

– Извините. – Говорит она, пытаясь отдышаться. – Не хотела беспокоить вас. Я немного заблудилась и сейчас уйду. Еще раз прошу прощения, что побеспокоила.

Я улыбаюсь, Гир расслабляется, а Ханна поворачивается ко мне спиной и уходит в сторону противоположную от ее виллы.

– Ханна! – Кричу ей вслед я, и она оборачивается. – Если вы хотите вернуться на Виллу, то вам в обратную сторону.

– Черт. – Произносит она.

Я знаю, что ей придется развернуться, снова пройти мимо нас, и только потом идти на пути к своей вилле. А самое главное, что она не знает, что это не меньше километра.

– У меня есть гольф кар, хотите, я вас подвезу? – спрашиваю я, ловя на себе хмурый взгляд охранника. – Все в порядке, Гир. Я никуда не денусь с подводной лодки, клянусь.

– Если можно. – Вздыхает она. – Пока бежала по джунглям, я истратила все свои силы.

Я рассматриваю ее, она выглядит очень яркой, в своем розовом наряде и практически сливается с небом заката. Я рассматриваю ее, и вижу, что рука в крови.

Похожу ближе, беру ее за руку и рассматриваю.

– Гир, принеси аптечку и воду. Нужно промыть рану. – Говорю я, охранник повинуется. – Где же вы поранились?

– Это долгая история. – Вздыхает Ханна. – И выставляет меня в плохом свете.

– Что может быть хуже того, что вы с криками вломились к нам на виллу. – Смеюсь я.

– Много чего. Например, как я убегала по джунглям от льва. – В ответ смеется девушка, распуская волосы свободной рукой.

Я тяну ее в сторону лежаков и она повинуется. Мы садимся, когда Гир приносит все то, что я просил. Он не уходит обратно на виллу, пока не ловит мой гневный взгляд. Все понимая, опустив голову, он, наконец-то, удаляется.

– Пока я обрабатываю ваши боевые раны, я очень надеюсь, что вы расскажете мне эту увлекательную историю. – Произношу я.

Промываю рану от грязи и песка. Наношу мазь и аккуратно перевязываю.

– Тогда придется начать с самого прилета. – Отвечает Ханна. – Но в джунглях я потеряла сумку, там было все. Телефон, книга, вещи. Поэтому я спешу, чтобы заставить пойти со мной сестру и найти мои вещи. К сожалению. – Девушка опускает глаза. – Но я бы с удовольствием бы пообщалась, так как это ужасно скучный остров и здесь даже поговорить не с кем. Но в другой раз.

И тут мне в голову приходит идея. Во-первых, мне нельзя ни за что отпускать моего единственного, возможного собеседника на сегодняшний вечер. А во-вторых, я знаю. Как избавиться от Гира, чтобы почувствовать себя свободным хоть некоторое время.

– Сейчас я отправлю своего… Хм…– Я задумываюсь, как бы представить своего начальника охраны, не рассказывая кто я на самом деле. – Дядю, на поиски сумки, и он обязательно найдет ее, обещаю вам. А взамен, вы составите мне компанию на пикнике. Пойдет? – спрашиваю я с надеждой.

– Пойдет. – Ослепительно улыбается девушка, и расслабляется.

Я удаляюсь на виллу, чтобы заказать вина, фруктов и еще что-нибудь. И дать задание своему телохранителю.

– Серьезно? – Спрашивает он. – Ходить по джунглям и искать сумку? Оставив вас здесь одного? Это даже не обсуждается.

– Это приказ. – Я, конечно, Не хотел использовать путь, Но выбора нет. – тебе поможет Элай.

Я беру рацию, прошу принести фруктов, вина, и еще чего-нибудь для парного пикника в течение десяти минут, что практически невозможно, но я принц, поэтому привык, что мои приказы выполняются с точностью и скоростью.

Вернувшись к Ханне, я рассматриваю, как она любуется закатом.

– Может, присядем на террасе? Сейчас доставят фрукты, вино. И вы расскажете мне, свою увлекательную историю. – Говорю я.

Девушка соглашается и следует за мной. Мы садимся за стол, когда появляется Элай с подносом. За ним так же идет ТРИ человека, у которых тоже есть подносы.

На стол ставят фрукты, шесть видов сыра, два вида вина, морепродукты, канапе, брускеты.

И все это за пятнадцать минут.

– Вам оставить официанта, пока мы ищем сумку? – Уточняет Элай.

Я вижу, как он сдерживает себя, чтобы не добавить «Ваше Королевское Высочество» и улыбаюсь в ответ.

– Нет, спасибо. Оставьте нас. Как найдете вещи, принесите их сюда, пожалуйста. Можете быть свободны. – Отвечаю я.

И все удаляются, словно их и не было.

– Вот это да, я словно на королевском приеме. – Восклицает Ханна.

И знала бы она, насколько она сейчас попала в точку, то была бы сильно удивлена.

Я разливаю вино по бокалам, отмечаю, что это Шато Ди*Югем тысяча девятьсот семдесят пятого года. Любимое вино моей матери. Они подготовились.

Подняв бокал, я смотрю на девушку, сидящую напротив меня.

– Теперь я слушаю. – Произношу я, и Ханна начинает свой рассказ.

– Моя сестра должна было приехать сюда на медовый месяц со своим мужем, но свадьба сорвалась.

– Сочувствую. – Произношу я.

– Нет, ничего страшного. Его пригласили работать в другую страну, а она не захотела бросать все, что у нее есть здесь. Она только стала шеф поваром классного ресторана, в двадцать пять, на минуточку, лет! – Ханна с таким восхищением говорит об этом. – А тут Кейн решает переехать и ставит ей условие, либо она уезжает с ним, но начинает все сначала, либо остается здесь, но с любимой работой. Но Дейзи не такой человек, чтобы бросить все и уехать. Это я росла на мелодрамах, где девушка готова покинуть родной дом и родную страну, отказаться от всего, лишь бы быть рядом с любимым. Да и блог можно вести откуда угодно. А вот если у тебя ресторан, то ставки гораздо выше. Вот ты бы на ее месте мог бы бросить все, и уехать на другой конец света, ради любви? – Она задает мне этот вопрос, и я задумываюсь.

Улыбаюсь, представляя, как моя мама приказывает казнить меня, подписывая указ о возобновлении смертных казней, лишь бы первый наследник не бросил все.

– Нет. – Наконец-то отвечаю я. – Моя семья бы этого не позволила.

– Вот и Дейзи осталась. А билеты были невозвратные. Поэтому, мы полетели вдвоем. На этот скучнейший остров, где нет ни единого ресторана и ничего кроме виллы и пляжа.

– Я слышал, что тут есть СПА. – Говорю я.

– И там только парные процедуры. Я понимаю, что когда ты летишь сюда, чтобы провести медовый месяц, ну или медовую неделю, как в нашем случае, вам не нужны рестораны. Но тут же жутко скучно. А еще и интернет не ловит. – Произносит она, а потом осекается. – Прости, я слишком много говорю.

– Нет, что ты, просто я так скучал по простой человеческой беседе. – Отвечаю я.

– Почему? – Спрашивает девушка.

Загрузка...