Глава 3. Ханна

Первые сутки мы отсыпались. Перелет был долгим, сложным, да еще и в эконом классе. Но сестра успокаивала меня на тему того, что она хоть и сэкономила на перелете, но не экономила на отдыхе и не соврала ведь.

Вилла, которая нам принадлежит, под номером два. Конечно, личного Батлера у нас нет (да и вообще я не уверена, что он входит в перечень услуг), но у нас большая вилла с тремя спальнями, небольшим бассейном и общим пляжем. В отличие от первой ( а я просмотрела все буклеты с рекламой лежащие в доме) где есть свой пляж. Но людей на общем пляже не так уж и много, поэтому нас это не смутило.

Меня смутило другое. Отсутствие любой инфраструктуры. Нет ни магазинов, ни ресторанов, ничего.

Даже еду доставляют на виллу, согласно меню. Этот остров называют медовым, потому что на него часто прилетают на медовый месяц. А молодоженам, как правило, нужен только пляж и мягкая кровать.

Есть только спа салон, в который мы обязательно сходим. И не раз.

Целая неделя вдали от цивилизации и практически всех людей. И это здорово. Единственное, что меня напрягает, так это то, что Дейзи не смогла оставить все дела дома. Поэтому в первый вечер она рассматривала меню и думала, что бы такое внести в свой ресторан. Она собирается менять концепцию и меню, в общем, поэтому даже на отдыхе думает о работе.

Дейзи шеф повар небольшого, но достаточно популярного ресторанчика в Бруклине. Устроившись су-шефом, она проработала в нем долгих пять лет, пока ее не повысили. А повысили ее как раз незадолго до свадьбы. Ее бывший босс, шеф, уехал обратно в Италию и решил открыть свое заведение, а сестра, как правая рука начала командовать в ресторане в качестве Шефа. Она так долго этого хотела, что даже представить не могла отказаться от этого.

Дейзи не доучилась в колледже, она летала по миру и училась у разных шефов, чтобы стать поваром. Еще и по этой причине она не согласилась на переезд. Просто не хотела начинать все сначала в другой стране. И я ее прекрасно понимаю. Начинать сначала всегда сложно, а оставлять все то, чего ты достигла непосильным трудом, практически невозможно.

Но я романтичная натура, верящая в сказки, и даже я задумалась, а смогла бы так я? Бросить все? Наверное, нет. Я бы нашла другое решение, которое не захотела искать сестра.

И я не хочу лезть к ней со своими нравоучениями, поэтому просто поддерживаю ее выбор. Каким бы он ни был. Пусть даже таким сложным.

Второй день мы провалялись на пляже, просто молча и наслаждались красивым видом океана.

К вечеру, мы заказали пасту с тунцом, я не любитель рыбы, но Дейзи захотела попробовать, чтобы потом( возможно ) включить ее в меню своего ресторана.

– Ну и гадость. – Произносит сестра. – Нет, такого точно не будет в моем меню.

– И ради этой гадости ты заставила меня заказать то же самое, только с другим соусом. – Смеюсь я.

– Прости, просто я решила привезти из медового месяца четыре блюда. И уже второй день я не попадаю в цель. – Она хлопает глазами. Пытаясь вызвать сочувствие, а я вздыхаю.

Признаться честно, мне тут скучновато, а Дейзи уже выложила свои тетрадки, в которых записывает свои мысли по поводу нового меню ( конечно же она использует их как старые повара, я бы на ее месте пользовалась планшетом ). И я решаю прогуляться по острову, посмотреть на красивый закат, который так рекламировали в брошюре и осмотреться на предмет молодежи, которая тоже случайно выбрала этот остров для отдыха и умирает со скуки.

– Я пройдусь. – Говорю я, надевая юбку цвета фуксии с вырезом до середины бедра.

Плюс этой юбки в том, что она короткая, но сверху есть еще один слой, который закрывает колени, оставляя лишь только вырез. И белый топ с цветком под тон юбки. Беру соломенную сумку и складываю туда воду, покрывало, книгу, телефон и обуваю сандалии. Дополняю образ сережками и думаю, чтобы сделать с волосами. Так как тут сильнейшая влажность, любые манипуляции практически бесполезны. Но я всегда найду выход. Делаю высокий хвост, зачесывая свои волны и фиксирую их гелем. Две капли духов и я уже готова покорять этот остров.

– Слишком красивая, чтобы просто встретить закат. – Подмигивает Дейзи.

– Я всегда хочу выглядеть красиво, проводи меня до двери и сфотографируй пожалуйста. – Прошу ее я.

– Пошли. – Она вздыхает, откладывая свои очень важные записи. – И не говори, что не хочешь встретить того красавца, который летел с нами на вертолете. – Смеется она.

– Какого именно? Того в костюме? Так он больше в твоем вкусе, сестренка. – Я отбиваю ее подкол, словно мы с ней играем в теннис, перебрасывая друг другу мяч.

– Нет. Того, который помогал вытаскивать чемодан. Я же видела, как ты его рассматриваешь. И уже планируешь контент до конца вашей совместной жизни. – Сестра пропускает меня вперед, я выхожу, предварительно отдав ей телефон.

– Было бы не плохо. – Мечтательно произношу я и начинаю позировать.

Спустя тридцать минут, когда фотографий достаточно, и мы сняли даже парочку видео, я удаляюсь, довольная тем, что когда я вернусь в эру интернета, у меня будет много контента.

Я иду вдоль берега и рассматриваю окрестности. Виллы сделаны в одном стиле, кроме первой, каждая из них выходит к океану и вдоль расстилается красивый пляж с белым песком. Океан бирюзового цвета, а солнце уже начинает садиться. Дойдя до последней виллы, я решаюсь сократить путь и пройти не по линии берега, а сквозь джунгли, чтобы к закату быть на лежаке на своей части пляжа.

Тем более, где-то тут должен быть корпус для сотрудников. Если и заблужусь, то все равно дойду до них.

Спустя двадцать минут я решила, что это плохая идея. Просто ужасная! Я одна, без связи, в джунглях. А вдруг тут есть дикие животные? А что если они нападут на меня?

Услышав шорох, я испугалась и побежала. Это точно тигр! Или лев! А может слон? Хотя, Ханна, какие слоны? Но это точно хищник, я уверена.

Услышав еще один шорох я начинаю кричать, спотыкаюсь и падаю, словно в дешевом хорроре. Раздираю себе ладонь, но плакать и жалеть себя некогда. Поэтому я стараюсь бежать как можно быстрее, пока не выбегаю на пляж, и не натыкаюсь на своих соседей.

Отличное зрелище! Волосы растрепались, рука в крови, моя сумка с самым важным ( телефоном! ) утеряна в джунглях, а я в самом худшем виде, который можно представить стою напротив двух мужчин, которые удивленно смотрят на меня. Тот, который в костюме ( все-таки переоделся), но все равно выглядит сурово. И второй, который улыбается, рассматривая меня.

– Извините. – Говорю я, пытаясь отдышаться. – Не хотела беспокоить вас. Я немного заблудилась и сейчас уйду. Еще раз прошу прощения, что побеспокоила.

Я разворачиваюсь и иду в сторону своей виллы, во избежание еще большего позора, когда слышу свое имя.

– Ханна!

Загрузка...