Ди стоит рядом со своим женихом, по совместительству главным любимчиком нашего отца, и напряженно слушает каждое его слово. Дэн запускает пальцы в свои волосы, и Диана вздрагивает от этого жеста так, словно он собирался ударить ее.
Не знаю, может, у меня разыгралась фантазия, но где-то внутри есть ощущение, будто Ди сжимается, а в ее глазах мелькают едва заметные искры страха.
Я сокращаю расстояние между нами и обхватываю плечо мелкой, притягивая к себе.
– Матвей! – вскрикивает она, с удивлением разглядывая меня. – Я же испугалась. Ты чего так неожиданно подошел?
Заботливо целую ее в висок, и сестра заметно расслабляется, оказавшись в моих объятьях.
– Дэн, какими судьбами? Еще не вся лесть вылилась к ногам нашего отца? – с усмешкой произношу я.
Никогда не любил этого парня. Говоря языком Беркута: Денис – кто-то вроде склизкого червяка, желающего погреться под золотым крылышком обеспеченных людей вроде моего папочки.
В голове так и застыла картина нашего первого знакомства, когда этот придурок обложил старушку трехэтажным матом. Видите ли, она запачкала его новенькую рубашку. Диане Дэн, конечно, преподнес все в ином ключе, мол, пытался помочь ей перейти через дорогу, взял тяжелую тачку, а бабулька приняла парня за хулигана. И малая, как полагается наивному комнатному растению, внимала этому юному красавчику, а не мне.
С тех пор я не верю в его чувства к сестре. К деньгам, власти и выгоде, которые он может получить, став законным мужем Дианы, – да. К сожалению, Ди меня не слушает, равно как и родители. Они видят в Денисе выгодную партию, того, кто сможет продолжить семейное дело, если я не возьмусь за ум и не брошу футбол.
– Надо же хоть кому-то вникать в дела фирмы, – облизнув губу, он опускает взгляд на мою спортивную сумку. – Ну как? Европейские клубы уже заждались великого футболиста?
– А сам-то как? Успел удостовериться, свежая ли вода в кабинете отца? Это же входит в перечень твоих обязанностей мальчика на побегушках? – демонстративно встаю к нему спиной, загораживая сестру, но перед этим успеваю заметить, как Дэн стискивает челюсть. – Все нормально, Ди?
– Конечно. Что за разговоры? – весело щебечет она. – Денис заехал за мной, чтобы устроить какой-то сюрприз.
Слова звучат слишком приторно и фальшиво. Диана всегда была плохой актрисой. Она высвобождается из моих объятий и делает шаг к жениху, попадая в капкан его рук.
– Созвонимся вечером? – улыбается мне мелкая.
– Конечно. Я постараюсь заехать к тебе.
Она кивает, а затем слизняк, схватив Ди в охапку, чуть ли не запихивает ее в свою новенькую машину, которая, на минуточку, принадлежит фирме моего папочки. Чертов паразит, нашел чем хвастаться.
Вечером, после изнурительных тренировок, я плюхаюсь на кровать без сил. Поездка к сестре отменилась: Диана написала, что они с Алиной решили устроить девичник. Собственно, это отличная новость, ведь я чувствую себя настолько измотанным, что ехать никуда не хочу.
Минут десять просто валяюсь, позволяя телу отдохнуть, а потом беру телефон, начинаю листать ленту в соцсетях и случайно замечаю фотку Беркута. Он там без майки, корчит самодовольную рожу, а девчонки в комментариях посылают ему пожелания разного рода, какие-то даже восемнадцать плюс. И тут во мне тоже что-то загорается. Нет, такого рода контент я, конечно, выкладывать не буду, а вот отправить в личные сообщения… Черт, Мот! Да ты заразился придурковатостью…
Подрываюсь с кровати, скидываю полотенце, закрываю глаза и начинаю вспоминать образ Агаты. Как она целовала меня, сминала мои губы страстными поцелуями и громко стонала. С каждой секундой жар внизу живота становился сильнее, словно раскаленное железо. Как же мне хочется прямо сейчас положить на лопатки эту беглянку!
Беру телефон и решаю попробовать в очередной раз рискнуть. Не собираюсь все пускать на самотек и притворяться, будто между нами ничего не произошло. Подхожу к зеркалу и делаю снимок в полный рост. Не раздумывая ни секунды, отправляю фотографию Агате, подписав:
«Все еще не помнишь меня? А его?»
Игра началась.