Глава 10


Придя домой, я первым делом набрала в ванну горячей воды. Сбросила мокрую одежду и погрузилась в воду, с удовольствием ощущая, как тело согревается и проходит противная дрожь.

Как же хорошо! Опустив голову на бортик ванны, я подняла руку, отстраненно наблюдая, как с пальцев стекают хлопья пены.

Мысли вернулись к подслушанному разговору, из-за которого я сбежала из офиса, забыв взять зонт.

Как я и думала, Алла и наш босс очень близки. Скорее всего, они любовники. Девушка позволяет себе критиковать начальника за принятые решения, едва ли не указывает, что ему делать. И Малышев ей это разрешает. Или разрешал раньше? Он все же одернул её, сказав, что-то вроде: «ты всего лишь моя секретарша».

Жаль, что я не видела лица Аллочки в этот миг. Такой щелчок по самолюбию нелегко перенести. С другой стороны, хорошо, что девушка не подозревает о свидетеле их откровенной беседы. Она бы меня возненавидела.

Вздохнув, я согнула колени, глубже опускаясь в теплую воду.

Интересно, что за тайна у нашего начальника? Откуда о ней узнала Алла? Тоже случайно подслушала чужой разговор? Открыла секретный файл? Или мужчина сам рассказал ей, когда у них начались отношения? Влюбленные ничего не скрывают друг от друга…

Мне вдруг стало неприятно думать о начальнике и его любовнице. Какое мне дело до их прошлого и каких-то тайн? Всё, к чему я стремлюсь, – это спокойно работать и получать хорошие деньги за свой труд.

«Стоп, Лада, – мысленно вздохнула я, – позиция страуса, который зарывает голову в песок, не самая лучшая. Если ты знаешь, чего опасаться, сможешь подготовиться к неприятностям, или избежать их. А жить, не понимая, что происходит, очень тяжело. Никакие деньги этого не стоят».

Значит, надо постараться выяснить, что за секрет скрывает Малышев. А затем решать, оставаться на фирме, или уходить.

Мне вдруг вспомнилось странное поведение начальника во время собеседования. Он очень хотел, чтобы я работала на него. Сомневаюсь, что он легко меня отпустит.

Тем более, нужно узнать его тайну. Если всё настолько ужасно, как утверждает Алла, босс не захочет, чтобы об этом узнали. Он предпочтет уволить меня.

«Или уничтожить, – пронеслось в голове. – Некоторые люди пойдут на всё, чтобы сохранить секрет. Но я же не собираюсь шантажировать Малышева! Просто хочу обезопасить себя».

О том, что мне обидно из-за того, что Алла посвящена в тайну, а я – нет, я старалась не думать. Или, что красавица-секретарь – ближе к боссу, чем я.

…Проведя пару вечеров в Интернете, я пришла к неутешительному выводу: о моем начальнике не было почти никакой информации. Удивительно, что в наше время, когда виртуальные страницы имеются даже у домашних животных, владелец «Парнаса» нигде не засветился.

И это наводило на печальные мысли. Только тот, кому есть что скрывать, будет так старательно подчищать следы. Я не сомневалась, что у Малышева были и друзья, и родственники, и деловые партнеры, вот только всё, что мне удалось обнаружить, – это несколько фотографий, сделанных на светских мероприятиях. Причем казалось, что Мирон Николаевич оказался на них случайно. Об этом говорила его напряженная поза, отведенный в сторону взгляд, и вымученная улыбка на тонких губах.

Загрузка...