Телефон в приемной разрывался от звонков, что заставило мой воспаленный мозг задуматься, зачем вообще держать ассистентку. Срочно нужен был кофе и что-нибудь шоколадное, иначе голова грозила вспыхнуть, как долбаный вулкан.
Недавно мы с Райаном официально стали партнерами и разделили фирму на филиалы в Бостоне и Чикаго. Все потому, что бывшая девушка Райана сделала себе что-то вроде амулета из его мошонки и носила его на шее еще со школьных времен. Теперь они снова были вместе, и, по правде говоря, это было лучшим стечением обстоятельств, потому что так парень сосредоточивался на делах намного лучше, чем когда мы только познакомились. Их отношения начались с драмы, а теперь стали такими приторными, что хотелось запить их чем-нибудь горьким.
Кстати, где мой кофе?
– Сэм, ответь уже на чертов телефон! – крикнула я в сторону двери, вставая со своего кресла с огромной папкой только что подписанных документов. Как и ожидалось, звонки не прекращались.
Моя ассистентка сидела в приемной, в панике перерывая кипу бумаг, ее взгляд метался по столу, а над верхней губой выступили бисеринки пота.
– Сьюзан, прости! Прости! Прости! – бормотала она, не поднимая глаз. – Он должен был позвонить позже, а я никак не могу найти контракт, чтобы обговорить условия. Вот что я ему скажу? – все это время она не прекращала шарить руками по столу, то и дело роняя с него бумаги.
– Спокойно! – я взглянула на часы. В это время ожидалась телефонная линия с Калифорнией. Я сняла трубку, игнорируя панику в глазах Сэм…
– Что ты делаешь? – сдавленно прошептала она. – Как же контракт?
– Офис «РайЭл», у телефона Сьюзан Купер, – придержала телефон одной рукой, а вторую протянула к графину, чтобы налить воду для Саманты, которая балансировала на грани обморока. – Да, мы готовы подтвердить цифры.
Пока разговаривала, Сэм собрала с пола упавшие документы и подала мне нужный. Я отрицательно покачала головой, по памяти диктуя показатели человеку на том конце телефонной линии.
– Ты вообще человек? – воскликнула девушка, как только я повесила трубку. – Твой мозг – просто компьютер!
– Рада была тебя развлечь, Сэм. Только это не повод заставлять крупного клиента висеть на линии двадцать минут. В следующий раз отвечай на звонок. Выкручивайся, тяни время, в конце концов ты могла бы заболтать его до одури, пока ищешь нужные бумаги.
– Обещаю больше так не делать, – та покраснела. – И все-таки это круто! Если наша фирма однажды прогорит, мы можем выступать на городской ярмарке. Я буду зазывалой, а ты будешь сидеть в центре какого-нибудь хитро выдуманного стула и складывать в уме огромные числа.
Ее мечтательный тон заставил меня рассмеяться.
– Во-первых, это не так работает, а во-вторых, наша компания развивается быстрее, чем ребенок в чреве у оборотня. Кризис нам не грозит.
Сэм лишь пожала плечами.
Телефон в моем кармане начал надрывно вибрировать. На экране высветилось имя матери. Разумеется, я знала, зачем она звонит, но не хотела отвечать.
– Сделай мне кофе наконец, – напомнила Саманте, направляясь обратно в свой офис.
Войдя в кабинет, сбросила звонок и перевернула телефон экраном вниз. Спустя пару секунд он снова завибрировал. Глупо было надеяться, ведь в большинстве случаев эта женщина не унималась, пока я не делала так, как она хочет.
Юбилей отца должен был состояться в следующем месяце. Предположительно, со слов Нила, туда съедутся все родственники и друзья семьи. А это означало, что матери будет с кем обсудить последние сплетни, включая ее непутевую дочь, которая все еще не соизволила выскочить замуж и обзавестись парой-тройкой детей.
Я потерла виски, стараясь игнорировать начинающуюся пульсирующую боль, когда из приемной послышался низкий мужской голос.
– Приветики, где я могу найти Сьюзан? – спросил посетитель.
О, черт! Не может быть! Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо!
В панике принялась метаться по кабинету, но не придумала ничего умней, чем забраться под стол. Как раз в этот момент дверь бесцеремонно распахнулась, и спустя мгновение пара идеально-белых кроссовок замерла прямо перед моим столом. Затем сверху по столешнице раздался тройной стук. Черт.
Парень присел на корточки, и светло-карие смеющиеся глаза уставились прямо на меня. Я попыталась держать себя в руках, но ничего не вышло.
– Что ты тут делаешь? – собрала остатки самообладания, насколько это было возможно, учитывая, что все еще сидела, скрючившись в неловкой позе.
Доля секунды потребовалась ему, чтобы окинуть меня насмешливым взглядом.
– Прости, чувак! Я сейчас немного занят, созвонимся позже, – проговорил он в телефон, который держал около уха. Затем медленно поднялся, не прерывая зрительного контакта, и протянул руку, чтобы помочь мне встать.
– Совсем сдурел? – я шлепнула его по руке, потому что полностью игнорировать этот милый жест не получалось.
– Как знаешь, – улыбка не сползала с этого безупречно красивого, наглого, заносчивого лица, когда он грациозно обходил стол и садился в кресло для посетителей.
Я выползла из-под стола, отряхивая оливковые брюки. Мой телефон снова подал признаки жизни.
– Так что ты здесь делаешь? – повторила вопрос.
– Не собираешься ответить? – он кивнул в сторону телефона, все так же прожигая дыру в моем лице. – Назойливый поклонник?
– У меня есть только один назойливый поклонник, и прямо сейчас он вломился в мой кабинет без приглашения, – укорила, садясь в свое кресло и стараясь не возвращаться взглядом к своему собеседнику.
– Рад слышать, что я у тебя один, – заметил парень, потянувшись к моему телефону. Я опередила его, хватая гаджет со стола.
– Серьезно, Майкл, у меня полно работы. Мне не до твоих дурацких игр, – сбросила звонок, переведя его на голосовую почту.
– Ну, когда я вошел, мне не показалось, что ты была занята. Если, конечно, у тебя под столом не проходит заседание совета директоров, – пошутил он, поудобней устраиваясь в кресле. Было ясно, что быстро это не закончится. Я потерла виски, проклиная Сэм и ее чертов пропавший без вести кофе.
Вселенная как будто наконец-то меня услышала, так как тут же дверь открылась, с шумом ударяясь о стену.
– Упс! Простите! – вошла девушка, держа обеими руками поднос с двумя чашками кофе и различными сладостями. Не удивительно, почему дверь она открыла с ноги.
– Спасибо, Саманта, но Майкл уже уходит, – предупредила я, забирая одну чашку с подноса.
– Она шутит, Саманта. Я только что пришел. И с удовольствием выпью кофе. Что тут у тебя? – гаденыш встал, как какой-то гребаный джентльмен, помогая Сэм расставить содержимое ее ноши по моему рабочему столу.
– Эти ее любимые, – шепнула та парню, но я ее тоже услышала. Она опасливо пододвинула упаковку шоколадных конфет ближе ко мне, так, будто кормила запрещенной едой хищного зверя в зоопарке.
– Взял на заметку, – так же тихо ответил Майкл. Все его внимание при этом было сосредоточено на мне. Он подтолкнул конфеты еще ближе в мою сторону.
– Ну все, довольно! – не выдержала я, прерывая парад жертвоприношения сладостей хлопком по столу. Сэм подпрыгнула на месте и бросилась в сторону выхода. Умно.
– Господи Иисусе, Сью! Ты до чертиков ее напугала, – разразился весельем парень, падая обратно в кресло. – Теперь понимаю, почему Донован тебя нанял.
Делано вздохнув, я глотнула обжигающего напитка, чтобы не пришлось ничего отвечать. Телефон на моем столе в очередной раз вспыхнул и громко затрясся, оповещая о сообщении на голосовой почте. От неожиданности я чуть не пролила на себя кофе.
– Дай угадаю, это твоя мать? – поинтересовался Майкл, откусывая и жуя шоколадное печенье, принесенное Сэм. Я отвела глаза, чтобы не пялиться на то, с каким изяществом парень принимает пищу.
– Ага, – коротко пробормотала в ответ, набивая полный рот. Что поделать, если это был самый верный способ избежать нежелательного разговора.
– И ты не отвечаешь, потому что?.. – не отставал тот.
Я подняла взгляд к потолку, пытаясь вспомнить, что успела выдать ему в ту единственную ночь, с которой этот наглый тип продолжал меня преследовать.
Пока копалась в лабиринтах памяти, все еще жуя свою конфету, парень одним рывком вскочил с кресла, сгребая телефон и включая громкую связь. Я даже не успела отреагировать, когда из динамика полился неиссякаемый ледяной поток слов, сносящий нетвердые опоры, на которых держалась моя никчемная жизнь.
«Сьюзан! Ради всего святого, почему я не могу дозвониться до тебя уже целый час?»
Может, потому что не хочу тебе отвечать?
Я встала и подошла к Майклу, чтобы забрать телефон, но он только ухмыльнулся, поднимая его высоко над головой. Этот парень был просто огромным, почти на пару футов выше меня. Зло стиснув зубы, ударила кулаком в твердую грудь.
– Отдай немедленно, – процедила я.
Тот с весельем в глазах обхватил меня за талию и тесно прижал к себе. Воздух покинул легкие, когда мужское тело, целиком состоящее из крепких мышц, вплотную примкнуло к моему.
Голос в динамике продолжал.
«Полагаю, ты прибудешь на празднование дня рождения твоего отца и будешь вести себя как подобает, чтобы произвести хорошее впечатление?»
Она ведь в курсе, что я не отвечу на ее вопрос, ведь это долбаное голосовое сообщение?
Майк продолжал вести себя как ребенок, слушая покровительственный тон моей матери. А мой пульс учащался с каждой минутой, все сильней доказывая, как легко одно его прикосновение способно было выбить почву у меня из-под ног.
Ну все, с меня хватит. Оторвала ступню от пола и ударила парня прямо в коленную чашечку. Тот согнулся пополам, хватаясь за ногу, а я без промедления выдернула телефон из его руки, отступая назад. Дистанция – это то, что мне было сейчас необходимо как мозговое кровообращение.
– Иисусе, ты где этого нахваталась? – в его голосе не было злости, только искреннее удивление.
– У меня три старших брата, – победно улыбнувшись, прошествовала к своему столу, отключая треклятый телефон.
– Недурно, – он похлопал в ладоши за моей спиной. – Почему бы просто ей не ответить?
Потому что это не поможет.
– Это не твое дело. И я все еще не услышала ответ на вопрос, что ты забыл в моем офисе. Райан в Чикаго…
– Плевать на Донована. Что если я соскучился по своей подружке?
– Я не твоя подружка, Майкл! Когда ты наконец прекратишь доставать меня звонками?
– Уже прекратил. Я здесь во плоти, чтобы доставать тебя другими способами. Согласись поужинать со мной, и я исчезну из офиса сию же минуту.
– Нет.
– Забавно, но твой отказ только заставляет меня стараться сильней.
– По-моему, у тебя просто проблемы со слухом, раз прошлого «нет» оказалось недостаточно, – я выгнула бровь.
– Видишь ли, милая, – тот поднялся, облокачиваясь о стол и придвигаясь так близко, что его рот почти коснулся моего уха. Крупная дрожь пробежала по позвоночнику. – Мы оба знаем, что с той ночи что-то изменилось. Ты ведь тоже это чувствуешь?
– Нет.
Да!
Он чуть отклонился назад, чтобы взглянуть мне в глаза. Наши лица теперь находились на расстоянии дыхания. Майкл пах так же, как в ночь свадьбы Дэна и Моники: мятной жвачкой и чем-то грубым, напоминающим машинное масло. Я задержала дыхание, чтобы не поддаться соблазну придвинуться ближе.
– Почему мне кажется, что ты обманываешь, милая? – его тон был игривым, но во взгляде читалось что-то еще.
Вызов.
Я сморгнула наваждение и отодвинулась назад, разрывая связь. Присутствие этого парня определенно что-то делало с моим телом, и мне это не нравилось.
Дверь кабинета снова распахнулась, представляя нашим глазам Саманту и ее извиняющийся взгляд.
– Я пыталась, правда… Она на первой линии.
– Почему Господь меня так ненавидит, – пробормотала я себе под нос, снимая трубку интеркома. – Спасибо, Сэм! – она кивнула и, уходя, бросила на Майкла веселый взгляд. Тот подмигнул ей в ответ.
– Мама, у меня совещание, – соврала я, не глядя на улыбающееся лицо напротив.
– Обманщица, – шепнул парень, нажимая на кнопку громкой связи.
– Ты ведь почти владеешь этой чертовой компанией, так найди пару минут для своей матери! – Стиснув зубы, чтобы не взвыть от злости, я отключила звук, пригвождая Майкла взглядом. Но этот паршивец снова нажал на кнопку, как будто имел полное право подслушивать наш разговор.
– Тебе что, нечем заняться? – обратилась к нему, едва произнося слова, в ответ тот пожал плечами.
– Ужин, – одними губами произнес он, я отрицательно качнула головой.
– Сьюзан! Ты там? – раздалось из трубки.
– Да, мама. Я получила твое голосовое сообщение, но у меня в планах важная поездка на эту дату. Я поздравлю папу позже.
Вообще мы с ним уже это обсудили. Отец знал, как тяжело мне приходилось на семейных сборищах в компании матери, поэтому он совсем не был против того, чтобы я пропустила вечеринку.
– Исключено, – отрезала она. – Ты не можешь пропустить юбилей отца и выставить меня в дурном свете перед всеми родственниками. Хватило с нас истории о том, с каким позором тебя бросил Дилан. Все будут с парами, дочка Корин недавно вышла замуж за успешного адвоката, а у Стивенсонов уже появился второй внук. Так что не смей отсутствовать, ставя меня в неловкое положение. – Я не уловила связи, но думала только о том, как от этих едких слов по моему лицу, как чума, расползлась краска. Если бы в верхнем ящике стола лежал пистолет, я уже пустила бы пулю прямо себе в лоб.
– Скажи, что приедешь! – твердым голосом заявил Майкл, зло уставившись на телефон.
– С ума сошел?!
– Кто это? – донесся голос матери.
– Никто! – я бросила на парня предупреждающий взгляд.
– Здравствуйте, миссис Купер! – воскликнул он, выпуская ад наружу.
Повисла тишина. Я смотрела на Майкла, жалея, что в верхнем ящике моего стола все же нет пистолета, потому что если кто и заслуживал пулю в лоб, так это, черт возьми, он. Весь его вид говорил «я все улажу», но что-то подсказывало, что станет только хуже.
– Сьюзан… – резкое замешательство матери добавило парню очков.
– Вообще-то я бы хотел познакомиться с вами лично, миссис Купер, но, как видите, возможность выпала раньше, – елейным голосом пропел он, пока я прикидывала у себя в голове новый способ его убийства. – Меня зовут Майкл Андерс, и мы с вашей дочерью… встречаемся.
Серьезно?
– Я т-е-б-я у-б-ь-ю, – произнесла я членораздельным шепотом, сопровождая каждую букву характерным жестом пальца по горлу. Парень ехидно ухмыльнулся, ничуть не боясь последствий своего фарса.
– Ох! Майкл, кхм, очень приятно познакомиться, дорогой! – голос матери зазвучал так, будто кто-то взмахнул волшебной палочкой, и на том конце провода вместо властной стервы оказалась милая фея-крестная.
– У нас еще будет время представиться лично, ведь мы принимаем приглашение и с удовольствием посетим торжество вашего супруга.
Я сидела в своем кресле, разинув рот, пока мать и Майкл обменивались любезностями. Понимание происходящего приходило медленней, чем они решали мою судьбу, будто меня и не существовало в комнате.
– Сью! – позвал парень, и только сейчас я вдруг поняла, что разговор завершен.
– Зачем ты это сделал? – мне хотелось выпрыгнуть из кожи или вскочить и надавать ему по яйцам.
– Тебе может показаться, что я тебя подставил, но для начала выслушай, – он больше не улыбался. – Я не позволю этой женщине унижать тебя. Поэтому поеду с тобой.
– Мне не нужен защитник, Майкл. Все, что мне нужно, – это дистанция от нее и ее дешевого шоу. А теперь ты толкаешь меня прямо в пасть льва. Спасибо!
– Ошибаешься, – тот покачал головой, словно знал о моей жизни все. – Тебе нужно дать отпор. Она больше не посмеет говорить о тебе в таком тоне, и я буду рядом, чтобы за этим проследить. Признай, я нужен тебе больше, чем ты думаешь!
Я поджала губы, взвешивая в уме его слова. Может, Майкл был прав, и пора прекратить быть распиленной надвое ассистенткой в неудачных материнских фокусах.
– В чем подвох?
– В каком смысле?
– Ни на секунду не поверю, что ты просто так берешь на себя роль громоотвода.
– Конечно нет, – наглая ухмылка вернулась на свое привычное место. – Я только что обзавелся девушкой, разве не прелесть?
– Мечтай, – фыркнула я.
– Ладно. Будешь должна мне ужин. Нам ведь нужно выработать стратегию, – он подмигнул, а я не могла не рассмеяться ловкости, с которой этот парень обвел меня вокруг пальца.