Три дня назад
– Вы мне очень подходите. Я думаю, свадьбу можно отпраздновать в мае. Мне, правда, жить негде, поэтому придется переехать к вам. Но у вас же, наверное, хороший доход? Можно взять ипотеку. Только надо сразу большую квартиру – минимум три комнаты. Я хочу много детей – двух мальчиков и девочку обязательно, а там уже как получится… – Сделала короткий вдох, чтобы продолжить свою скороговорку. – А вы сколько детей хотите? Троих или больше? И, кстати, придется моей маме с нами пожить. Мне будет сложно справляться с детьми и бытом. Вы же согласны, Артем, да?
Артем смотрел на меня через столик и тянул с ответом. В полусумраке заведения выражение лица не разберешь. Но странно, что еще не убежал после моей тирады. Как правило, она работает на ура.
– Хорошая попытка. Зачет. – Парень лениво улыбнулся, с расстановкой выцеживая слова.
Это ж надо было так вляпаться? Слепое свидание, мать его! А во всем виновата Алька: «тебе надо развеяться, дышать полной грудью, сходи куда-нибудь, ощути себя женщиной…»
Вот прямо сейчас и ощутила: сижу, вся такая расфуфыренная, в красивом платьишке, с прической, а напротив – гопник, в спортивной куртке, спущенных до колен штанах и каких-то нелепых цветастых кедах…
Я смотрю на него, как на дурачка, от которого хочется отделаться и выдохнуть, он смотрит на меня… Оценивающе. Я, кажется, поторопилась с выводами: дурачки так не умеют и не смотрят.
– Но ты мне нравишься. Сексом с тобой занялся бы…
– Без справки о здоровье – даже не думай. – Боже, вот что я несу? Это от растерянности.
Надо же было повестись на такую авантюру? Оставить анкету на сайте знакомств и пойти на свидание с первым попавшимся? А не надо потому что с Алевтиной спорить: она меня вечно берет на слабо, а я ведусь, как маленькая!
Товарищ напротив, назвавшийся Артемом, как-то нехорошо усмехнулся и полез в карман своей куртки, не сводя при этом с меня глаз.
– Пожалуйста. Ознакомься. – Протянул мне листик, завернутый в пластиковый файл.
– Ты что, перед каждым свиданием бегаешь проверяться? – Забыла, что надо прикидываться идиоткой, до того была удивлена. Справочка, да. Вернее, результаты анализов на полный спектр ЗППП, все отрицательные. Печать известной сети лабораторий – живая, свежая, только-только просохнуть успела.
– Нет. Просто так совпало. Вот, думаю, почему бы и не воспользоваться. Ипотеку не обещаю, но небо в звездах покажу.
– Отлично. Заметано. Как только захочу посмотреть на такое небо – я с тобой свяжусь, обязательно.
– Но ты имей в виду, что я с девушками без справок тоже не связываюсь… – Наверное, хотел меня уесть.
Ха! Теперь пришло время для моего коронного выхода.
Точно так же, не отводя глаз от парня, достала из сумочки документ.
– Пожалуйста! Ознакомься!
Не выдержали, расхохотались оба.
– А ты тоже подготовилась, как я посмотрю?
– Нет. Мне по работе нужно постоянно проходить проверку. Так вышло, что сегодня результаты забрала.
– Ты не похожа на спортивного тренера…
– Ну, знаешь ли, это не сильно смахивает на комплимент… Плохо стараешься.
– Зато ты напрягаешься изо всех сил, чтобы меня очаровать, так, что ли?
Гопник оказался вполне обаятельным, когда не делал рожу кирпичом. Даже, я сказала бы, привлекательным.
Что-то мне подсказывало, что он так же старался меня «обаять», как и я его – своим предложением про детей и ипотеку. Только я брала тупым многословием, а он – быдловатым поведением. Сейчас же, когда он расслабился, откуда-то взялись и улыбка приятная, и умный взгляд с прищуром и какая-то сбивающая с ног сексапильность. Поразительно. Я не думала, что такие вещи можно включать и отключать по желанию… Даже в горле пересохло от того, с каким внимательным интересом Артем начал меня разглядывать…
– А зачем это мне? Я же себе мужа пришла подыскивать. Такого, чтобы на всю жизнь, рука об руку, растить детей…
– А к ним впридачу – долги по кредитам, задницы, животы и грыжу. Хороший жизненный план. Жалко, что я в него не вписываюсь…
Еще и язвительный. Потрясающая смесь. Все, как я обожаю. Не люблю слащавых и приторных, люблю таких вот – колких, острых… Не потому, что девочкам нравятся плохиши, а потому, что такие чаще похожи на умных. Даже если ими просто кажутся.
– Ну, вот видишь, мы с тобой друг другу не подходим. Разные жизненные принципы. – Я притворно ( а может, и не совсем уже притворно) вздохнула. – Знала же, что знакомство через приложение ни к чему хорошему не приведет.
– Плохо играешь, Вика.
– Почему это? – я в школе на театральных конкурсах всегда первые места занимала. Вот прямо обидел.
– Притворяться дурочкой – особое искусство. Тебе еще нужно очень долго совершенствоваться.
– Ой, ну надо же, какие мы проницательные! Извините, что оскорбила своей недостойной игрой ваше всевидящее око!
– Ты мне нравишься, Вика. Жениться, конечно, пока не обещаю…
– А небо твое в алмазах мне нафиг не упало, между прочим! – Вру. Жестоко и беспощадно. Давно с таким не сталкивалась, когда мужчина еще ничего не сделал провоцирующего, а ты уже в принципе готова что-нибудь этакое с ним сотворить. Харизма, аура, энергетика – черт знает, как это правильно назвать, но он ее врубил на полную мощность.
Мельком обернулась по сторонам – никого там в радиусе метра еще не сносит, так же, как меня, несчастную? Нет, вроде бы… Официантки ходят по своим делам, переступают ровно, ноги не подкашиваются. Хотя… нет-нет, да посматривают в сторону Артема. Значит, их тоже накрыло.
– Что ты к этому небу прицепилась? Я тебе про секс просто так ляпнул, чтобы успокоить.
– А, ну, вот и славно. Вот и хорошо. – Потерла разгоревшиеся щеки. Это ж надо так фантазии разыграться было… Ауру сногсшибательную себе уже придумала. – Тогда все, разбегаемся? Спасибо за проведенное время!
Поднялась из-за столика, отчетливо понимая – надо срочно валить. Я уже могу дурочкой даже не прикидываться, потому как нещадно туплю. А это ни к чему хорошему не приводит.
Заинтриговала мужчину, понравилась – все. Нужно ставить точку. А не расплываться перед ним непутевой лужицей, чтобы интригующая придурь не показалась настоящей дуростью.
Удрать не успела – Артем поймал за руку. Вздрогнула от этого первого с ним соприкосновения. Пальцы горячие, сильные, очень уверенные… Но держали аккуратно и бережно. Правда, хрен вырвешься из этой нежной хватки.
– Подожди ты. Куда спешишь? Понимаю, что немного не по себе. Я тоже не в своей тарелке – впервые такой ерундой занимаюсь. – Потянул к себе, ближе, сам привстал. – Давай хоть прогуляемся, что ли? Поговорим…
– О чем? – я беспомощно наблюдала, как он кладет деньги на столик, явно с запасом на чаевые. Рыпнулась, чтобы достать кошелек из сумочки, но тут уже успокоилась под его предостерегающим взглядом. Ага. Нормальный. Не из этих, которые предпочитают толерантно поделить сумму на двоих.
– Да о чем угодно. До дома тебя провожу. Можно даже молча, если хочешь.
– Все равно ведь, не отцепишься, да? – вздохнула, не понимая, радует меня этот факт или тревожит.
Настойчивость – качество хорошее у мужчины. Но только в разумных пределах и в нужных случаях.
– А что? Ты настолько правильная и приличная, что даже за руку подержаться нельзя?
– Нет, конечно. Я же сказала – все только после женитьбы!
– Что ж, я в восторге. Ты мне нравишься все больше и больше! Считай, что это почти предложение!
Руку свою, правда, отнял. А на моей коже еще долго оставалось жгучее ощущение.
Иногда мы соприкасались плечами, когда приходилось кого-то пропустить по дороге – и это ощущение снова возникало. Хорошо хоть, на свежем воздухе мозги так не плавились, как в кафе.
Я даже, кажется, что-то смогла рассказать интересное, при этом не вдаваясь в личные подробности. Могла бы и до них добраться, но идти было слишком близко.
– Прикольно. Я живу недалеко от тебя.
– Я рада, что тебе недалеко возвращаться…
– Вик, ради хорошей девушки – хоть через весь город метнусь!
– Хм… Я запомню!
Вообще-то я пошутила, когда говорила об этом. Но шутка вспомнилась очень вовремя.