Я прилежно выводила цифры в кассовой книге, не обращая внимания на посетителей. Смену уже приняла Света, и теперь они стали ее головной болью. Мне же оставалось заполнить все отчеты и радостно улепетывать восвояси.
– Добрый вечер, правильная Виктория. – Где-то над затылком раздался голос, который еще долго будет слышаться в кошмарах. Мало мне стрессов по жизни, так этот хам их исправно добавляет.
– Вы за своей бутылкой? – подняла глаза на Виктора Сергеевича, проигнорировав его приветствие. – Подождите минутку, сейчас отдам.
Не дожидаясь ответа, вскочила и рванула в подсобку. Чем быстрее от него отделаюсь – тем лучше. И так, эта несчастная бутылка стала камнем преткновения для всех сменщиков: что с ней только не предлагали сделать, и выпить, раз уж покупатель ее оставил, и продать за недорого в соседний ресторан, и даже подарить директору… Вот бы Макс был счастлив, конечно…
– Вот. Держите. Это коньяк. Это чек на него. Это ваша сдача. – Вывалила все на прилавок, подвинула поближе к мужчине, и только после этого подняла на него глаза.
– Один – один, Виктория. – Виктор Сергеевич, наконец-то, прекратил созерцать свое богатство, тоже на меня глянул. Быстро пришел в себя, нужно сказать. Но недоумение, мелькнувшее в глазах, дорогого стоило.
– В каком смысле?
– Ну, в прошлый раз я вас удивил, теперь вы меня.
– А что такого? Разве вы не за этим вернулись? Вторая-то проверка уже не прокатит, ваше лицо все видели и запомнили. У нас камеры отлично все пишут.
– Я же сказал – оставьте все себе. В качестве премии. И как подарок за вашу благонадежность.
– Мне достаточно премии, которую директор заплатит. Вашего не нужно ничего. Забирайте. – Я еще раз подтолкнула бутылку и пакет с деньгами поближе к краю. Ускоряла его уход, как могла.
Этот мужчина волновал и раздражал. Тем, что заставлял волноваться. Я еще ни на кого так остро не реагировала, никогда. Вот, вроде бы, любуйся и наслаждайся вниманием такого мэна…. А нет, бесит своей спокойной наглостью! Стоит, черт его раздери, смотрит, улыбается! Как на несмышленыша какого-то! А мне двадцать три, между прочим. Давно уже взрослая и самостоятельная!
– А я пришел за вами, Виктория, не за деньгами. – Ему надоело меня разглядывать. Решил развлекаться дальше.
Сердце ухнуло в пятки. По коже прошел мороз. В голове пронеслась тысяча вариантов – за что он сейчас мог бы меня задержать? Ведь не делала же ничего плохого. Решил подставить? Никто же эти деньги в пачках не проверял, не пересчитывал. Можно всем сказать, что их там было в два раза больше…
– Что вы ко мне привязались-то? Больше некому нервы потрепать? Идите вон, бойцов своих воспитывайте! Их много, надолго хватит! А я ни в чем не виновата, и не нужно за мной ходить!
– Ну, так это же ты мне свидание обломала. Я пришел за компенсацией…
– А вы давно проходили психиатра? – не очень вежливо так разговаривать с потенциальным клиентом, способным сделать дневную выручку всего магазина за один раз… Да еще и с хозяином охраны, которая нас обслуживает… Вообще невежливо, и не в моих правилах. Но тут я не могла удержаться от вопроса.
– Недавно. Говорит, все отлично со мной.
– А нарколог?
Виктор Сергеевич, чтоб ему пусто было, в голос расхохотался.
– Надо же, какой ты колючий ежик, Виктория!
– Даже не начинала еще…
– Нарколог тоже претензий не имеет. Все в норме.
– Да? А зачем вы к ним ходили-то? К таким специалистам просто так не обращаются…
– Разрешение на ношение оружия обновлял.
– Кхм. – Псих со справкой, да еще и вооруженный. Только этого для счастья не хватало…
– Так что, вы готовы компенсировать мне испорченное свидание, Вика? Обещаю быть вежливым, внимательным и галантным.
– Уйдите, пожалуйста. И больше никогда не появляйтесь.
– Ну, ты же вся такая правильная, Вика… – Не поймешь, где у него грань между тонкой лестью и издевкой. – Неужели тебя не замучает совесть? Оставила меня без девушки…
– А вы настолько неразборчивы, Виктор Сергеевич, что готовы брать на замену первую встречную?
– Нет, конечно. Ты мне понравилась.
– А вы мне – нет!
Если бы он просто ходил тут и молчал, и без всяких последствий для нервной системы, я бы ответила иначе. Так-то, классный мужчина. Красивый. Темные волосы и серые глаза – самый ошеломительный набор из всех существующих. И тело такое, что руки тянутся потрогать… Но вот начинка у этого красивого тела – опасная. Боюсь таких. Обхожу стороной по мере возможности.
– У тебя есть немного времени, чтобы подумать. Я на улице подожду. Заканчивай свою работу и выходи скорее!
И, отчего-то, не возникло никаких сомнений – действительно, будет ждать. И черного хода у нас не имеется. Просто так не сбежишь, как бы ни хотелось.
Что же… Будем играть с козырей…