Глава 10

Судя по выражению лиц, парни прекрасно видели, чем мы с этим гадом занимались по дороге.

– Добрый вечер, Виктор. – Данила обращался к Пальмовскому, но продолжал разглядывать меня. – Это Артем, я тебе о нем рассказывал. Мой партнер по вопросам спортивного снаряжения и питания.

– Очень приятно. А это Виктория…

Виктор Сергеевич выдвинул меня чуть вперед, словно демонстрируя великую ценность. А по факту – чуть не под нос этим товарищам подсунул.

– А мы знакомы… – На разный лад, но почти хором. Прозвучало весьма забавно.

Еще интереснее было выражение лица моего незадачливого ухажера. Видимо, такой популярности от своей подопечной он никак не ожидал.

– Вот как… Надо же…

– И не спрашивай, каким образом произошло наше знакомство. – Тут я была категоричной. – Ни ты, Виктор, ни вы – оба, не надо меня ни о чем спрашивать. Считайте, что вам всем очень повезло оказаться в такой приятной компании.

– Ты все равно не скажешь ничего, во что можно поверить с первого раза, Вик. – Даня решил, все же, поделиться своим мнением, как будто его кто-то просил.

– Именно так. И по этой же веской причине я вас прошу ко мне не приставать. Придумывать дурацкие ответы – не самое простое занятие, а я уже и без того устала.

Пальмовский смотрел на меня с все возрастающим интересом, хотя, казалось бы, куда еще дальше-то ему расти? Артем… черт его разберешь. Покерфейс – его второе имя, кажется. Он казался простым наблюдателем, которому глубоко фиолетово, что вокруг происходит.

Жаль. Потому что его реакция была не менее интересна, чем все остальные.

– Слушайте, вообще-то, это здорово, что вы знакомы с Викой, ребята! Мне до зарезу нужно пройти по всем постам и проверить готовность людей. Таскать за собой девушку – это издевательство. Да и парней только смущать будем. Виктория, не будешь против, если я на время оставлю тебя в компании Данилы и Артема?

Я задумчиво смотрела на Виктора. Хотела бы ляпнуть что-нибудь едкое, но все самые гадкие мысли куда-то разбежались. Кроме одной: какого хрена так долго и так за дорого добиваться свидания с девушкой, чтобы тут же, на месте, все феерически профукать?

Или парень до жути в себе уверен (в чем сильные сомнения лично у меня), либо слишком уверен во мне (а это уже на грани с глупостью), либо не воспринимает Артема и Даньку за соперников…

А очень зря. Не важно, что я их не собираюсь рассматривать как потенциальных партнеров… Из чистой вредности можно было бы и устроить нечто славное.

Все эти мысли носились в моей головушке, мешая выдавить что-то вразумительное. Поэтому я лишь кивнула, услышала «Вот и славно, я скоро вернусь», и могла наблюдать, как товарищ Пальмовский удаляется, теряя с каждым шагом баллы, набранные с таким трудом.

– И что это было? – Даня, почему-то, решил, что имеет право задавать какие-то вопросы. Тоном, похожим на братско-отеческо-возмущенный. Хотя с чего он решил, что право имеет, мы было невдомек.

– Очевидно: меня только что оставили с вами. Наверное, Виктор Сергеевич считает, что вы сможете меня развлечь, как никто другой.

– Я не об этом, Вика. О другом.

– А тебе с какого места начать поподробнее? – Артем в наших разборках не участвовал, только переводил взгляд с одного на другого. Видимо, решил, что вмешиваться – себе дороже.

– Что это было только что, на парковке?

– Эм… А что? Мы кого-то нечаянно задели, поцарапали?

– Что ты сделала с Пальмовским, Вика?

– Ничего. Согласилась пойти с ним на свидание. Долго отбрыкивалась. Вот не поверишь, Даня, как я старалась этого избежать.

Артем хмыкнул. Ему ли не знать, как я умею стараться… Но опять ничего не промолвил. С таким человеком и в разведку можно, наверное. Жаль, что туда нельзя со мной…

– Вы с ним только что целовались. Взасос. Принародно. Два раза. – Каждая фраза Данилы звучала как приговор.

– А он женат? Или я еще чего-то о Викторе Сергеевиче не знаю?

– Нет. Не женат. И не планировал. Вообще никогда и ни на ком. И тем более, он никогда не страдал такой пылкостью, как только что с тобой.

– А… Так это, значит, любовь, Даня. Только любовь, и никак иначе.

– Считаешь? Ты не перегрелась, Вика, часом?

– Мы ехали в очень комфортной прохладной машине. Я даже слегка подзамерзла. Так что вариант с перегревом не считается, ни у меня, ни у Пальмовского.

– И что?

– И ничего. Он сказал, что завтра пойдем в ЗАГС, так что жениться уже тоже собирается.

– И поэтому вы решили потискаться при сотнях наблюдателей? – Поразительно, как сильно Данилу штормило. Раньше ему вообще было пофигу, где я, с кем я и чем занимаюсь. А тут нечаянно накрыло приливной волной.

– Тест-драйв.

– Что? – Это уже и Артем полюбопытствовал. Вернее, они спросили оба.

– Тест-драйв, а что? Проверили совместимость. Странно было бы говорить о свадьбе, если мы еще ни разу не целовались с человеком.

– И как прошло? – Артему, похоже, история с тестом пришлась по душе, потому как он теперь не отставал в интересе от Дани.

– Великолепно. Я Виктора Сергеевича сразила наповал. Он, между прочим, согласен на пятерых детей и ипотеку. – Я выразительно смотрела на него, намекая. На многое. И, кажется, он все прекрасно понял.

– Черт побери. Не знаю даже, радоваться или жалеть, что у нас с тобой не дошло до такой проверки. – Говорил он очень серьезно, а глаза смеялись.

– Не понял?! – А вот глаза Данилы наливались кровью помаленьку. – Что тут у вас происходит, вообще?


– А ты чего стал таким нервным, Дань? – я не узнавала своего друга. – Жизнь успела так потрепать? Вроде бы, раньше таким заводным не был… Тоже стареешь, наверное…

– Вика, объясни мне, пожалуйста, что происходит? – Он не стал реагировать на очевидную подколку. Жаль, я так надеялась…

– А у вас нет места поудобнее, чтобы можно было спокойно поболтать со старыми знакомыми? Как-то мне надоело топтаться под дверью…

На самом деле, я уже сотню раз прокляла тот момент, когда решила нарядиться по полной. Обожаю джинсы и кроссовки, а сегодня вот решила напялить свои самые любимые выходные босоножки. Они же – единственные. Естественно, не разношенные.

И мои бедные нижние конечности, измученные тремя сменами, которые я провела в режиме «попа в мыле», сейчас отчаянно сигналили, что им нужен отдых и покой. А вместо отдыха я ношусь как угорелая, чтобы угодить неадекватному парню. Ну, только идиот же способен два раза поцеловать девушку, а потом оставить ее со своими знакомыми!

Отвратительные ощущения в организме неминуемо вели к порче настроения. Его нужно было спасать, хоть чем-нибудь.

– Вообще-то, у нас открытие центра уже через пятнадцать минут. И мы тут не ерундой страдаем, а контролируем обстановку. – Вот теперь я начала узнавать Даню, который умел отбрить не словом, так интонацией.

– А, ну я тогда пойду, сама поищу скамеечку. – И развернулась, размышляя о том, что уже можно бы и свалить из этого места. Будем считать, что программа минимум для Пальмовского уже выполнена. На программу максимум он сам не заработал.

– Хочешь, на мотоцикле покатаю? Отдохнешь заодно… – Фраза Артема, брошенная вслед, заставила остановиться. Не для того, чтобы дать согласие, а чтобы оценить его внешний вид.

– Нет. Мне не понравилось. И в юбке будет неудобно. – Промолчала о том, что в своем строгом костюме он тоже будет выглядеть глупо. – Передавай привет своей каракатице, скажи, чтобы не скучала.

– Вы уже и на мотоцикле успели покататься? Когда успели?

– Как видишь, Даня, мы с Викой уже немного близки… – А этот Артёмка, похоже, не прочь поддеть своего товарища. Прекрасно видит, что тому не нравится факт нашего знакомства, но еще и усугубляет. С самым невозмутимым видом.

– Да. У нас с Артемом есть свои маленькие и большие секреты. – И да. Мне, отчего-то, понравилась идея подразнить Данилу. Вот она, моя маленькая женская месть, его и настигла!

– Какие такие секреты?

– Он помогал мне в ограблении. А я его за это напоила коньяком.

– Кого? Тёму? Он же не пьет!

– Ну, как видишь, человек пал жертвой моего обаяния!

– Вика. Артем – спортсмен. Строго следящий за режимом и за правильностью питания! Что ты мне тут в уши заливаешь?

– А то, что Артем стоит рядом, тебя вообще, ни на капельку, не смущает? Может быть, он сам подтвердит, что взял бутылку?

– Ага. Подтверждаю. – Тот самый Тёма, спортсмен, красавец и жаль, что не комсомолец, качнулся на пятках. – Было дело. Могу тебе даже показать ее.

– Ты ее взял у Вики? – Господи, на Даниила (вроде бы, так он правильно именовался по паспорту) было жалко смотреть. Даже сладкие мысли о мести слегка увяли. Мы ему конкретно заморочили голову. А ведь даже пяти минут не прошло.

– Не поверишь, Дань. Я даже планировал ее распить сегодня, в честь открытия. Ну, или тебя напоить, а сам посидел бы рядом…

Тут я не выдержала, вмешалась:

– Реально? Ты ее с собой принес? Тогда обязательно угости Виктора Сергеевича! Вот он удивится-то!

– Это от него ты убегала, что ли? То-то мне лицо знакомым показалось…

– Ага. Только зря бегала, догнал, как видишь.

– Ну, ты смотри, если решишь свинтить еще раз – обращайся.

Артем определенно начинал мне нравиться все больше. Хотя бы тем, что бесил Даньку своим поведением. А моя уязвленная когда-то гордость просто наслаждалась этим процессом.

– Так, ребятушки, вы меня уже раздражаете! Ну-ка, пойдемте! – Данила подхватил меня под руку, ничуть не смущаясь, что давно уже не имеет на это никаких прав. Потащил внутрь.

– А куда, если не секрет?

– Мы тебя оставим на время, поразмыслить немного о своем загадочном поведении, а сами займемся делом. Иначе все открытие, к чертям, провалим.

– Знаешь, я была бы не против засветиться в новостях…

– Вик, не нарывайся, пожалуйста. Просто посиди здесь на диванчике, попей кофе. А мы чуток разберемся с делами и вернемся.

– Вообще-то, я очень надеялась, что вы подеретесь.

Тёма прыснул. (Интересно, в какой момент он вдруг стал для меня Тёмой-то?)

– А кто и с кем конкретно должен, ты объясни сразу, чтобы не перепутали.

– А ты организуешь?

– Могу стравить Пальмовского и Даню. Надо?

– Нет. Я хочу устроить это своими руками. Твоими будет скучно.

– Ну, смотри, я предлагал… – Он подмигнул, старательно не глядя на Данилу. Очевидно – боялся. Не знаю, как парень держался, а мне было очень трудно не хохотать.

– Я тебе сейчас все зубы пересчитаю, друг, если вы не перестанете балаболить.

– Ты лучше приведи Пальмовского, а потом уже деритесь все трое. – По моему личному мнению, это было бы честно. И выбор делать не придется.

– С какого перепуга мы должны этим заниматься?

– Примета хорошая. Чем больше гадостей на старте происходит, тем потом лучше дорога.

– Черт побери, Вика! Я теперь понимаю, почему у нас не было шансов с тобой! – Даня выплюнул эту фразу и осекся. Еще бы. Теперь уже на него смотрели две пары охреневших глаз.

Загрузка...