«Ботельо и Пауэлл предлагают интересный и лаконичный путеводитель, основанный на обширных статистических данных (в книге упоминаются проведенные исследования и практические примеры), который поможет вам выявить и развить свой управленческий талант».
Рэндалл Стивенсон,
председатель совета директоров и генеральный директор AT&T
«Ботельо и Пауэлл проанализировали большие объемы данных и один из важнейших бастионов бизнеса: людей, которые попадают в кабинеты с большими окнами. Их понимание лидерства обещает изменить правила игры для компаний, их руководителей и всех, кто стремится к успеху».
Талес Тейшейра,
доцент Гарвардской школы бизнеса
«Первоклассное руководство для начинающих бизнесменов, а также для тех, кто уже добился высокого положения. Ботельо и Пауэлл предлагают интересные исследования и реальные истории, собранные в практическое руководство по лидерству и успешной карьере, рекомендации из которого читатели смогут применить в любой ситуации».
Арт Коллинз,
бывший председатель совета директоров и генеральный директор Medtronic, Inc.
«Ботельо и Пауэлл бросают вызов общепринятым представлениям, выпуская самую полезную и заслуживающую доверия книгу о том, как добиться успеха в карьере! Книга предлагает закулисный взгляд на то, как выбирают лидеров, как они на самом деле добиваются успеха и терпят неудачи… Освежающая, искренне написанная с использованием глубоких исследований. Неважно, стремитесь ли вы к должности генерального директора или только начинаете свою карьеру, прочтение повысит ваши шансы на успех и защитит от болезненных ошибок».
Жаклин Ресес,
руководитель Square Capital и Square People, Square, Inc.
Эта книга предоставляет столь необходимые исследования и статистические данные в области, где долгое время господствовали анекдоты и догадки. Вероятность вашего успеха существенно возрастет, если вы воплотите предложенные в книге идеи в жизнь – независимо от того, стремитесь ли вы стать генеральным директором, просто хотите полностью раскрыть свой профессиональный потенциал или вам, как члену правления или HR-менеджеру, поручено обучать и выбирать будущих руководителей».
Л. Кевин Кокс,
HR-менеджер компании American Express
«Используя подход Moneyball[1] к лидерству, авторы раскрывают четыре тщательно проработанных стратегии поведения генерального директора и показывают путь, как достичь вершины и как остаться там. Обязательно к прочтению для честолюбивых лидеров, генеральных директоров, членов правления и всех, кто отвечает за подготовку будущих руководителей».
Джим Дональд,
бывший генеральный директор Starbucks и Extended Stay Hotels
«Руководители бывают разные – в плане экономического положения, образования, семьи, пола, расы, цвета кожи, страны происхождения и сексуальной ориентации. Большинство из них справляется со своими обязанностями, кто-то работает исключительно хорошо, но некоторые – это просто ужас. У каждого человека есть уникальная история – как он добился своей должности. Так что же отличает самых успешных от посредственных и отстающих? Этот фундаментальный труд Елены Ботельо и Ким Пауэлл выявляет привычки и качества суперзвезд, которые выделяют их среди обычных людей. Отсылки к реальным ситуациям и персонам делают книгу еще более достоверной. Она заканчивается оптимистичным замечанием – каждый человек, находящийся на какой-либо руководящей должности, обладая решимостью и целеустремленностью, может овладеть этими навыками. Обязательна к прочтению для тех, кто стремится что-то изменить».
Радж Л. Гупта,
председатель правления Delphi Automotive PLC и Avantor, Inc., член совета директоров Arconic, Inc., Vanguard Group и IRI.
«Четкое практическое руководство по управлению любой компанией, большой или маленькой. Речь идет не о полномочиях, хороших манерах, внешнем виде, опыте или ресурсах, а о том, как человек принимает решения, адаптируется к изменениям, проявляет сочувствие и собирает информацию. Ботельо и Пауэлл разрушают мифы о том, что нужно, чтобы добраться до вершины, и предоставляют рабочие инструменты, неважно, какого вы пола и социального положения. Это поучительная и действенная книга».
Стюарт Даймонд,
серийный предприниматель, автор бестселлера по версии New York Times, Getting More: How to Be a More Persuasive Person in Work and Life, а также профессор Уортонской школы бизнеса
«Что за бесценная книга! С красочными историями и интервью, а также достоверными, подробными данными, подтверждающими приведенные в ней аргументы. Книга обязательна к прочтению для бизнес-лидеров всех типов!»
Сьюзен Паккард,
соучредитель HGTV, писатель и руководитель СМИ
«Книгу нужно прочитать всем, кто стремится надеть костюм руководителя и хочет преуспеть в этой должности. Идеи, основанные на аналитических данных, приведенные в этой книге, раскрывают такие черты эффективных лидеров, которые может развить в себе любой».
Джим Гуднайт,
генеральный директор SAS
«Быть генеральным директором – это не про удачу или происхождение из определенного социального слоя, а про результативный и усердный труд, решительность, эффективность, надежность и адаптацию, которые являются трамплином для каждого, кто стремится стать CEO, которые являются основополагающими для любого будущего или настоящего генерального директора. Я наслаждалась каждой страницей книги. Её стоит прочитать всем, кто серьезно заботится о том, чтобы стать хорошим лидером».
Вики Эскарра,
бывший директор по маркетингу Delta Air Lines и генеральный директор Feeding America и Opportunity International
«Эту книгу должны прочитать и изучить все гендиректора, те, кто собирается ими стать, и члены советов директоров. В ней собраны практические кейсы для ведущих организаций любых масштабов, как коммерческих, так и некоммерческих».
Патрик В. Гросс,
соучредитель American Management Systems, Inc.