Всю ночь шёл дождь. Сейчас он уже закончился, но тяжёлые капли всё ещё барабанили по подоконнику, а где-то вдалеке как водопад журчал водосток. Форточка в палате была открыта, лёгкий ветерок наполнял комнату свежим ароматом ранней осени.
Мужчина с трудом открыл глаза, боль разливалась по всему телу при каждом вздохе. Губы его слиплись и так сильно обветрились, что казались деревянными. Голова раскалывалась, в ушах звенело. Он окинул взглядом палату, оборудование с кучей трубок и проводов, которые тянулись к его постели, капельницу, что мерно вливала в вену какую-то жёлтую жидкость. Мужчина нащупал у правой руки небольшой пульт и вспомнил о медсестре. Нажал кнопку. Врач вошёл в палату, словно ждал этого вызова за дверью.
— Мистер Уайт, доброе утро! – начал он бодро. Сразу подошёл проверить капельницу и только потом очень тепло и дружелюбно посмотрел на мужчину, – Как Вы себя чувствуете?
– Не очень хорошо, я не понимаю… – с трудом начал он, губы почти не разжимались, а во рту стояла неприятная горечь. – Можно мне воды?
Врач тут же наполнил стакан водой из графина и помог мужчине выпить, придерживая стакан одной рукой, а другой голову пациента.
– Мистер Уайт, меня зовут Джек Форкс, зовите меня просто Джек, я главный хирург и заведующий этого отделения. Вас привезли к нам в очень тяжёлом состоянии. У вас множественные ушибы, сильная травма головы, повреждение позвоночника, перелом руки. Вы потеряли очень много крови. Мы сразу же вас прооперировали. Операция прошла успешно. День вы были без сознания, вчера вечером пришли в себя. У вас начался сильный приступ паники, медсестра дала вам успокоительного, и вы заснули. Не волнуйтесь, вашей жизни больше ничего не угрожает. С вами всё будет хо-ро-шо.
– Ноги… – полушёпотом произнёс мужчина, на глазах его набрались слёзы.
– Мы надеемся, чувствительность к вам вернётся. Мы сделали всё возможное. Организму нужно время. То, что вы пережили – это… это стресс! Самое главное, помните, что вам нельзя волноваться. Вы под присмотром профессиональных врачей, всё будет хорошо. Сейчас вам нужно больше отдыхать, принимать лекарства и не нервничать, побольше пейте.
– Доктор, я ничего не помню… – он закрыл глаза, и слеза стекла по виску, – совсем ничего…