Мужчина медленно открыл глаза. Перед ним стояла медсестра. Всё тело жутко болело.
— Вам нужно выпить лекарство, – она поставила на прикроватный столик поднос с графином чистой воды и стаканом свежевыжатого апельсинового сока, – Как вы себя чувствуете сегодня?
– Я… я… – простонал он и захлебнулся кашлем, боль пронзила всё тело.
Медсестра достала из халата баночку с таблетками, вытряхнула из неё две голубые пилюли, наполнила пластиковый стакан водой из стеклянного графина и протянула их мужчине.
– Вот, выпейте это, станет легче, – она помогла положить таблетки в рот и, придерживая ему голову, проследила, чтобы мужчина выпил лекарство.
– Что со мной… Где я? – слабым голосом прохрипел он.
– Вы в больнице. Вашей жизни ничего не угрожает, – ласково сказала медсестра. – Ваш врач ответит на все вопросы, а пока…
– Где врач? – Перебил он.
– Сейчас уже поздний вечер, он уехал домой… Но вы не волнуйтесь, я присматриваю за вами и буду здесь всё время. На вашей кровати есть кнопка, если понадоблюсь, жмите. Мой кабинет сразу за стеной. Вам нельзя сейчас волноваться. Вот, выпейте сок, здесь много витаминов, я сама его готовила, – соврала она и мило улыбнулась, прикладывая ему к губам стакан с подноса.
Мужчина с её помощью осушил стакан, немного поёжился, «кислятина», затем попытался немного приподняться на подушку, и с ужасом осознал, что с трудом может пошевелить руками и совсем не чувствует ног. Он резко побледнел.
– Что со мной!? Боже, что…
– Пожалуйста, успокойтесь! Все хорошо…
Но мужчина не слушал её. Он отчаянно пытался поднять руки и глазами полными ужаса, смотрел на бездвижные ноги, под тонким больничным одеялом. Линии на кардиомониторе начали скакать как сумасшедшие. Хрип мужчины перерос в крик, его охватила паника.
– Что происходит! Где врач!? Почему я не могу пошевелиться? Позовите врача!! – он судорожно жал кнопку вызова на своей кровати и совершенно не слышал успокаивающие речи молодой медсестры.
На поднявшийся шум в палату ворвался медбрат.
– Что у тебя тут, Сара?
– Я зашла дать ему лекарство, он пришёл в себя и… он…
– Укол галоперидола, быстро!
Больной кричал и пытался сопротивляться. Мысль о том, что он не чувствует ног, разрывала его изнутри. Вдруг пришло в голову, что он не может вспомнить, как попал сюда, и работали ли ноги до пробуждения в палате. С усилием сопротивляясь медбрату, и совершенно не обращая внимание на успокаивающие речи, мужчина окунулся в леденеющую бездну страшных вопросов, которые теперь кружились в голове безумным вихрем. Сколько ему лет? Есть ли у него близкие? Он попытался вспомнить своё лицо, затем лицо матери… Он не помнит ничего о себе… Бросило в дрож.
– Мне нужен врач! Что с моими ногами!? Мама! Боже что это… Помогите!!
Медсестра вколола лекарство, и кардиомонитор известил, что биение сердца приходит в норму. Мужчина медленно закрыл глаза, он почувствовал усталость, но вместе с тем такую блаженную лёгкость. Захотелось спать…
Ещё какое-то время он слышал вдалеке размеренное пиканье медтехники и голоса двух врачей:
– Как ты думаешь, он когда-нибудь сможет ходить?
– Не знаю, Сара…