Семью Анатолия мы освободили без проблем. Что такое два гвардейца по сравнению с гигантскими червями и менталистом? Так, на ползуба! Даже распробовать не успел.
Быстро осмотрев склады, я подозвал бригадира, того самого, что пришёл с нами из Складки. Указав ему на грузовик, я приказал:
– Загружайте в него всё, что принесли из Складки и всё, что найдёте тут, в складах. Оружие, боеприпасы, запчасти на технику. В общем, всё. Хотя нет. Берите только самое ценное, у нас мало времени и нет ещё одного водителя. И давайте побыстрее! А я пойду разберусь с засадой.
– Слушаюсь, господин! – ответил бригадир и тут же отдал распоряжение своим людям, что делать.
Но не успел я отойти, как он догнал меня.
– Господин, – обратился он ко мне. – Возьмите нас, пожалуйста, с собой! Герцог убьёт нас, если мы останемся.
Я внимательно посмотрел на мужчину, потом на рабочих, которые старательно загружали моими трофеями теперь уже мой транспорт. Ну а что, работают аккуратно, ящики не кидают, берегут моё добро. В принципе, такие люди пригодятся. У меня в имении работа для них найдётся.
– Водить из ваших кто-нибудь умеет? – спросил я.
– Да, конечно! – закивал бригадир.
– Хорошо, я возьму вас. Грузите всё. Если надо, заставьте работать и гвардейцев, пусть отрабатывают своё спасение.
Бригадир засиял и с новыми силами кинулся подгонять грузчиков. Сергей тоже пошёл им помогать, точнее, проконтролировать процесс, чтобы ничего ценного тут не осталось. А я пошёл к дому Анатолия. Понятно, пошёл не один. Сам Анатолий и его близкие отправились со мной, показывая мне дорогу.
Недалеко от дома я дал знак им остановиться. К дому пошёл один.
А дальше всё по знакомой схеме – немного тьмы, и вперёд. Только на этот раз я использовал действительно немного тьмы, потому что в доме кроме засады были ещё и родители жены Анатолия. Видимо, когда брали заложников, со стариками возиться не захотели. Ну и мне не хотелось бы, чтобы они пострадали.
Но гвардейцам и этого хватило. Моя тьма их дезориентировала. В результате, я связал их без особых проблем. А после сказал подоспевшему Анатолию:
– Грузите быстрее свои вещи, – и открыл им «тигра».
Вещи были собраны заранее, поэтому много времени погрузка не заняла.
Правда, кроме вещей, жена Анатолия затащила в машину и живых кур.
Я сначала хотел возмутиться, но потом не стал. Пригодятся куры. Свежие домашние яйца вкусные. Да и куриный бульончик полезен. Так что пусть будут.
Это с коровой было бы сложнее – её в «тигр» не погрузишь.
Подумал про корову и усмехнулся: а ведь не помешала бы! Людей-то в имении становится всё больше и больше! Так что хозяйство лишним не будет. Да и людям будет чем заняться – за скотиной же ухаживать нужно.
Но это всё потом. А пока погрузили вещи и сами разместились кое-как. Тесновато было, но как-нибудь доедем.
Первым делом, конечно, отправились к гарнизону. Там погрузка уже заканчивалась. Но я всё равно поторопил – меня съедала тревога. Я чувствовал, что время утекает и нужно спешить. Наверняка подкрепление из Новосибирска уже на подходе. Не мог Прядеев не отправить сюда свою гвардию! Наверняка отправил! Да ещё и усиленную.
Рабочие всё прекрасно понимали. И возвращаться к герцогу Прядееву не хотели. Поэтому хоть и устали уже, но всё же поднажали. И вскоре погрузка была завершена. Получилось два грузовика под завязку.
Там же в гараже стоял прядеевский «тигр». Так что всех людей можно будет загрузить – кого пассажирами в грузовики, а кого в «тигр».
Как только с погрузкой закончили, я скомандовал:
– Отъезжаем!
Сергей сел за руль трофейного «тигра», в один грузовик сел бригадир, во второй – девушка из рабочих. Сказала, что она раньше была классным водителем, до того, как попала в Складку.
Остальные рабочие втиснулись кто куда, и мы поехали. Я впереди, потом грузовики и завершал нашу колонну Сергей на «тигре».
Но когда мы выехали из деревни на трассу, я повернул в противоположную сторону от той, по которой мы приехали.
Тот путь, по которому мы приехали, был самым коротким до города. И по нему скорее всего приближаются сейчас гвардейцы герцога Прядеева. И встречаться с ними я не хотел. В нашей ситуации лучше сделать большой круг и въехать в Новосибирск по другой дороге. А ещё лучше поплутать по просёлочным и лесным дорогам, чтобы сбить преследователей с хвоста.
Собственно, пока я ждал окончания погрузки, я успел изучить карту, которую нашёл в гарнизоне. Так что теперь оставалось только сверяться с картой и давить на газ.
Машины были заправлены под завязку, благо с топливом в гарнизоне проблем не было. Мы, кстати, погрузили несколько бочек, чтобы не искать в дороге заправочные станции. Так что мы могли гнать и гнать без остановок. Или ехать там, где нет заправочных станций. А потому я не стал надеяться на скорость и при первой возможности ушёл на лесную дорогу. Я понимал, как только нас не найдут в деревне, поедут следом.
Хорошая дорога тут одна, кроме основной трассы. А лесами и полями мы можем уехать очень далеко. К тому же через лес мы можем здорово сократить путь.
Ну что сказать? Боги присматривали за нами. И мы без проблем добрались до Новосибирска. А потом и до имения Свиридовых.
К счастью, строители начнут работать только завтра, так что на территории усадьбы не было посторонних. Что позволяло нам действовать свободно.
Загнали машины во двор, а потом и в гараж. И там уже рабочие начали разгружать грузовики.
Обоим «тиграм» места в гараже не досталось, но я не сильно переживал. Единственное, нужно было побыстрее убрать герб Прядеева с трофейных машин. И в первую очередь с «тигра».
Я сразу же отдал распоряжение Петру, и он, не теряя времени, занялся этим.
Пока занимался всем этим, подошли Агафья Петровна и Архип Васильевич.
– Так получилось, что у нас пополнение, – сказал я стрикам.
Агафья Петровна кивнула.
– Хорошо, я переговорю с людьми. С теми, кто подойдёт, заключим договоры. И нужно подумать, где их разместить.
И тут она увидела кур. У птиц были связаны ноги, более того, куры были связаны по нескольку штук. И сейчас громко кудахтали, выражая несогласие с положением дел.
– Ох, ты ж! – всплеснула она руками. – Надо бы где-то разместить птицу.
А где её разместишь, если курятника нет?
– А если вон там, – предложил Архип Васильевич и махнул рукой в сторону каких-то развалин.
– В принципе можно. Временно, конечно. Только надо выгул сделать и насест, – задумчиво ответила баронесса. – Но нужно будет построить нормальный курятник.
– Понял. Завтра дам задание строителям, – ответил я.
Подошли Анатолий и его супруга. Они как раз только закончили разгружать мой «тигр» от своих пожитков.
– Здравствуйте, ваше благородие, – поклонился Анатолий. – Виктор сказал, что вы можете приютить нас.
Архип Васильевич ответил:
– Решение примем только после того, как баронесса переговорит с вами со всеми, – и показал на Агафью Петровну.
– Не будем терять времени, – сказала баронесса. – Я пойду поговорю с людьми, а ты распорядись, чтобы устроили птицу. И нужно Степану сказать, чтобы ужин приготовил побольше, чтобы на всех вновь прибывших хватило.
Как только я убедился, что барон и баронесса взяли всё под контроль, то подошёл к Сергею.
– У меня есть к тебе предложение, – сказал я.
– Слушаю, – отозвался мой товарищ.
– Трофеев, как ты понимаешь много, и оценивать их долго. Но у меня есть идея, как поступить с твоей долей. Если ты согласен, конечно.
– Что за идея? – заинтересовался Сергей.
– Как ты смотришь на то, чтобы забрать второй «тигр» себе? У тебя нет машины, а ты водить любишь, я это заметил.
Сергей стоял растерянный и потирал плечо.
Я уже подумал было, что обидел его своим предложением, но тут он произнёс:
– Да ты что! Ты знаешь, сколько «тигр» стоит?! Он же чертовски дорогой!
– Хочешь сказать, что ты не заслуживаешь машины? Или что машина – это не для тебя? – усмехнулся я.
– Нет, ну почему? – ответил Сергей. – Просто «тигр» очень дорогой.
– Ну вот я в такую сумму оцениваю твой вклад. Ты согласен взять свою долю машиной?
Я видел, как у Сергея блестели глаза, когда он смотрел на джип. И понимал его сомнения. Когда привык во всём ужиматься, а тут предлагают исполнить твою мечту. Тут кто угодно голову потеряет!
К тому же, пока мы разговаривали, Пётр специальным растворителем аккуратно стёр герб Прядеевых. И теперь стоял, ждал распоряжения, какой герб нанести.
– Беру! – выдохнул Сергей.
– Тогда, наверное, нужно поправить вмятины и всё такое, – начал я, но увидел, как совершенно счастливый Сергей, словно сомнамбул, шагнул к машине и начал ласково наглаживать корпус. И металл под его руками выправлялся, разглаживался, обновлялся.
После того, что Сергей делал в Складках, сейчас его работа с металлом потрясала своей точностью и красотой. И это явно был другой уровень владения магией! Намного более высокий, чем раньше!
Я хорошо помнил, как он поправлял рессоры у автобуса, когда мы пробирались через лес, возвращаясь ещё с Клюшниковских Складок. И потом, когда он выправлял вмятины на моём «тигре» после столкновения с машиной Аллы. По сравнению с этим нынешнее мастерство Сергея было на порядок выше.
Через несколько минут если бы не облезшая местами краска, сроду не подумал бы, что это не новая машина.
– Рисуй герб Сиротиных! – сказал я Петру.
И тот пошёл готовить трафарет.
– Что отцу скажешь? – спросил я у Сергея. – Откуда машина?
– Так и скажу: заработал.
– Он поди захочет подробностей.
– Никаких подробностей! – усмехнулся Сергей. – Это моя машина! Только моя!
– Ну вот и ладненько! Сейчас герб нарисуем, и можешь ехать домой на своём «тигре».
Сказать-то сказал, но не уверен, что Сергей услышал меня, потому что всё его внимание было сосредоточено на его «ласточке». Он уже залез в салон, и теперь там тоже выправлял и обновлял металл.
Я лишь услышал бормотание:
– Жалко кожу не получится обновить так же. Но ничего, тут подклею, а тут нужно будет заменить. И ты, моя «ласточка», будешь как новенькая!
Всё ясно – я тут лишний. Ну и ладно, без меня разберутся. А я пошёл в дом. Всё-таки я сильно за сегодня устал. Устал и чертовски проголодался!
К тому же нужно было освободить теневой карман Марии Рафовны и исполнить своё обещание – устроить для неё охоту. Её добычу ведь я скормил дракону. Но это точно не сегодня. Сегодня я хочу хорошенько поесть и выспаться. На что-то другое у меня не осталось сил.
Однако, когда я подошёл к своей комнате, то увидел, что меня ждёт Сойка.
– Господин, – краснея сказала она. – Я волновалась за вас.
И вот что мне с ней делать?