Вор вора видит издалека

Железнодорожный вокзал Сент-Панкрас – одна из достопримечательностей, которые Джинни рассчитывала увидеть в Европе наряду с огромными соборами, маленькими машинами, обилием обнаженки в рекламе, врачами, курящими у больниц… Большая часть здания, построенного из красного кирпича и белого камня, великолепный образец викторианской готики. В одном конце здания башня с часами – острый шпиль в окружении шпилей покороче и поострее. В огромном пассаже и в десятках галерей расположены всевозможные магазины и самый длинный – почти триста футов в длину – в Европе шампань-бар. По вокзалу бродят тысячи людей с сумками и чемоданами. Кое-то плохо представляет, куда направляется, – люди разбираются с платформами и поездами, путаются в незнакомой валюте.

Ворам тут раздолье!

Кит и Джинни стояли на втором этаже у перил. Джинни смотрела на огромную стеклянную арку потолка. Рядом на полу чемодан, в кармане четыреста евро. От продажи тетиных картин девушка получила сто тридцать тысяч долларов, но большую часть той суммы отложила на колледж. На счету у Джинни осталось куда меньше, и четыреста евро – ощутимый удар по ее бюджету. Нужно постараться растянуть их на несколько дней.

– Так, повторим в последний раз, – предложил Кит. – Ты встречаешься с Оливером Дэвисом у той статуи.

Статую под названием «Место встречи» было не пропустить, как и намекал Оливер. Бронзовая, высотой тридцать футов, она изображала мужчину и женщину в напряженный момент встречи. Их лица близко-близко, губы вот-вот сольются в поцелуе. Как здорово, что над ними с Китом возвышается статуя, напоминающая о романтических отношениях.

– Я буду следить из галереи, – продолжал Кит. – В руках стану держать вот это. – Он поднял большую карту Лондона для туристов, которую только что купил. Кит выбрал ее из-за размера и из-за того, что она шуршала в разложенном виде. – Ты только заставь этого парня достать письмо на пару секунд. Остальное моя забота. Я стащу письмо и дам деру. Встретимся на улице.

– Я кое-что вспомнила. – Джинни перегнулась через перила так, что перекладина врезалась ей в живот. – Тот же самый фокус цыганские девчонки устроили мне в Риме. Они бросились ко мне с газетами, размахивали ими, пытаясь отвлечь меня и стащить рюкзак.

– Ну да, фокус старый, но работает здорово. Цыганки что-нибудь украли?

– Нет. Вмешался какой-то парень и прогнал их.

Джинни не упомянул, что этот самый парень, вполне симпатичный ее ровесник, затащил ее на квартиру своей сестры и начал приставать к ней. Доверия он не вызывал совершенно, и Джинни пришлось убегать. Ну почему ей попадаются сплошь воры и ничтожества?

Когда огромные часы над статуей показали десять, в зале прямо под Джинни и Китом появился Оливер в черном пальто. Направлялся он к лестнице. Помимо кожаной сумки парень нес за спиной маленький рюкзак. На этот раз оделся Оливер не так строго – в черные брюки-карго, уютный, хотя и довольно потрепанный, серый свитер, а на шею повязал черный шарф, закрывавший подбородок. Прибавьте к этому длинное черное пальто, и получится разведчик, собирающийся на задание.

Загрузка...