Когда пришло время, то я взлетела первой, а следом отправились все остальные, поскольку демон летел на своих крыльях, хотя ему и предложили перемещаться пешком. Я интуитивно чувствовала, где собрались драконы, из-за чего сразу же направилась ко дну огромного кратера, превратившегося в зелёную долину с небольшим лесом и полянами.
Вскоре мы вынырнули из-за облаков, оказавшись неожиданностью для собравшихся. Я спикировала вниз и села в середину общего сбора, издавая крик Альфы и давя своей силой. Все драконы упали передо мной и открыли доступ к собственным шеям, где находилось самое уязвимое место. Очень скоро всё закончилось, поэтому вниз приземлились и мои спутники, которые некоторое время парили над нами, а иначе и они бы тоже лежали.
– Приветствую вас! – стремительно сменив ипостась, громко объявила, а драконы не спешили оборачиваться и начинали вставать на лапы, словно бы хотели напасть.
– Обернулись, быстро, – заметив подобное, зарычала я, направляя свою силу.
Всего мной насчиталось восемнадцать драконов, среди которых было четыре зелёных, шесть коричневых, один серебряный, бывший Бетой, а ещё семь странного серого цвета.
– Я, Леди Илдкуле, пришла навести порядок в ваших мирах и претендую на императорский трон! – заявила всем присутствующим.
– Вы женщина! Никогда не быть вам на троне! – буквально выплюнул один из серых с ненавистью.
– Да? – холодно спросила я и посмотрела ему в глаза, почти не применяя силу, а он упал на колени, и кровь хлынула у него из носа. – Ты претендуешь, что ли?
– Простите! – выдавил дракон, захлёбываясь в своей крови.
Отпустив его, осмотрела остальных, а мои мужья и сыновья с демоном встали ко мне спиной, образуя круг и загораживая меня.
– Я пришла с добром. До моего мира дошли слухи, что вы посчитали себя высшей расой, и даже боги отвернулись от вас, не даря вам больше потомков. Целых девять миров превратили в лагерь для рабов, но в двух веерах я уже навела порядок, а теперь настал черёд и этого, – произнесла я с очевидной для всех угрозой.
– Мы тоже хотим мира и возвращения к прежней жизни. Император сегодня умер, не оставив наследника, а перстень власти куда-то пропал, – ответил мне высокий и плечистый мужчина с серебристыми волосами, что с любопытством смотрел на меня. «Так вот, что за перстень на мне появился, едва я вышла в эфир», – мысленно осознала, но вслух спросила:
– Вот этот перстень?
Обведя всех взглядом, я подняла руку и пошевелил пальцами, привлекая внимание.
– Этого не может быть… Вы наследница? – поразился незнакомец, что говорил со мной, а общий гомон мгновенно всколыхнул толпу.
– Мы готовы дать вам клятву, если вы действительно пришли установить порядок. Все, кто собрался здесь, желают возвращения прежних времён, в тот момент, когда остальных сорок семь драконов всё устраивает, – сказал ещё один неизвестный, выдвигаясь вперёд.
– Я даю вам клятву, что искореню рабство и вычищу всю гниль без жалости, потому что хороший враг – мёртвый враг! – отозвалась в ответ, зажигая на ладони пламя.
Приблизившись ко мне, Адриан полоснул ножом по моей руке, после чего я начала вливать в огонь струйку крови, произнося клятву и напоследок окуная порезанную ладонь в последний, чтобы вытащить оттуда уже здоровой.
– Пусть каждый из вас дотронется до пламени и произнесёт свою клятву. Если среди вас есть предатели, то они умрут сразу же, а предавшие после тоже умрут, но сгорая в муках!
Первым шагнул серебряный и, спокойно глядя мне в глаза, опустил руки в огонь и произнёс клятву, а на его запястье появилась руна, подтверждающая его слова. Следом за ним подошли зелёные, которые тоже поклялись и приняли знак, да и с коричневыми проблем не возникло, а вот серые стояли в стороне и за всем наблюдали, не вмешиваясь в происходящее. Было видно, что они ментально переговаривались между собой.
Смотря на них, я уже знала, что они враги, собиравшиеся гадить и строить козни, поскольку метались между двух лагерей, боясь остаться не у дел. Ощутив моё настроение, мужья мгновенно отпрыгнули от меня, а я обернулась и напала на серых. В своих видениях я видела, как они пытали рабов, убивали и калечили женщин, отрывали от них детей сразу же после родов, которых отправляли в специальные лагеря для обучения. Грозно взревев, я прижала их Альфа-силой, не давая обернуться, а потом двинулась к ним, на ходу разрывая тела и отрывая головы. Остановилась только тогда, когда и тел не осталось, а лишь ошмётки плоти. Моё пламя пожирало последние с жадностью, питаясь и забирая их силу, после чего втянулось в меня, оставляя чистую траву без единого пятна копоти или крови. Вернувшись обратно в человеческий облик, я покачнулась, а во рту стоял мерзкий привкус мяса, поэтому нащупала фляжку на поясе с неисчерпаемым запасом вина и отхлебнула.
– Да, не по-королевски, – фыркнула и развела руками, смотря на шокированные лица оставшихся. – Вы пробовали на вкус сырого дракона? Вот я теперь точно знаю, что это гадость неимоверная.
Передёрнув плечами, сделала ещё глоток и протянула фляжку тем, кто недавно клялся. «Вот и посмотрим, кто чего стоит…» – решила я, внимательно наблюдая за всеми.
Смело ступив вперёд, Бета, подмигнув мне и спокойно отпил предложенное.
– Хорошее вино! Спасибо, Илдкуле. Меня зовут лорд Гамиш, я из клана серебряных. Нас осталось всего четверо, а если вернее, то трое, ведь одна полукровка, – проговорил он, осторожно отслеживая мои эмоции, которые я никогда не скрывала.
– У меня сто тридцать потомков. Из них меньшая часть – драконы, а остальные – это волки, волкодавы, песцы и птицы. Именно поэтому полукровками меня не напугать, – сказала мужчине, открыто улыбаясь и хлопая его по плечу.
Услышав мои слова, серебряный улыбнулся и передал фляжку зелёным драконам, что переглянулись с коричневыми и шагнули ко мне. Мужья встали за спиной, а я наблюдала, как моя фляжка передавалась из рук в руки.
– Вот вроде бы и отметили. Так сказать, в узком кругу единомышленников. Хотелось бы знать, остались ли у серых претенденты на имущество? – спросила у мужчин.
– Нет, разве что полукровки. Только они никогда не признавали потомство от других рас, а если дети не признаны, то и претендовать не смогут, – объяснил мне лорд Гамиш.
– Значит, что отправимся именно туда. Буду претендовать на имущество, чтобы было, где пожить на первое время, – деловито произнесла я и, махнув рукой в сторону сущностей убитых драконов, что безвольной дымкой висели в воздухе, втянула их в своё кольцо власти. «Кажется, что они мне ещё пригодятся», – мысленно определила про себя.