Вылетев возле каких-то гор, мы решили приземлиться и отыскать укрытие, чтобы я попробовала выйти в эфир, не желая лететь в неизвестность. «Впрочем, внезапность может быть и потребуется», – мысленно решила, когда наша группа села около большой пещеры, оборачиваясь и скрываясь под её сводами. Зависнув в воздухе, я сначала выпустила демона, а затем на лету обернулась, прыгая на землю.
– Не поняли? – проговорили мои попутчики, увидев Веззеэля.
– Я сказал, что вы разрешили, – ответил он, упрямо вскинув голову.
Мужья переглянулись, но ничего говорить не стали, а я тоже решила промолчать об этом обмане.
– Удобная пещера, – произнёс Адриан, осматриваясь и проверяя пространство на присутствие других существ.
– Можно оставить её для себя. Закрыть пологом и сделать невидимой, ведь вода здесь есть, да и воздух поступает, – предложил всем Арнил, тоже оглядываясь по сторонам.
Не участвуя в их разговоре, я опустилась на карнизе вне пещеры и вышла в эфир, предварительно накинув на себя щиты, чтобы меня не распознали. Хорошего оказалось мало, ведь среди драконов чувствовался полный раздрай. Их императора сместили, поэтому все разбежались по своим родовым гнёздам или остались в полном одиночестве. Когда я вернулась обратно, то была немного уставшей и задумчивой.
– Как ты? – спросил сын Харон, садясь рядом и протягивая мне кружку с чаем, ведь мужчины уже успели разжечь костёр.
– Ничего. В общем, там полный хаос. Они свергли императора и разбились на шесть основных семей, где слабые примкнули к сильным, хотя есть и одиночки. Последние, в своём большинстве, были против свержения и нынешнего состояния власти в мире. Именно на них я хочу опираться. Использую свою магию Альфы для призыва, чтобы кто-то откликнулся и дал клятву, а кому-то и голову можно было отгрызть… Шучу, сынок, не напрягайся, – проговорила я, погладив по щеке нашу копию с Адрианом, что вырос упёртым и красивым драконом, а ещё тёмным магом, хотя пару так пока и не встретил.
– И как ты собираешься кинуть зов? – уточнил муж, присев на камень рядом.
– В эфире. Альфы у них совсем нет, ведь детей-то не рождается. Существует только три беты, да и и то вне семей, – пояснила ему.
– Сколько самок? – заинтересовался подсевший Магрил, что был нашим сыном с Арнилом, но тоже пока не женился.
– Всего девять, но их плохо слышно. Возможно, что прячут.
– Нас засекли?
– Не совсем нас. Скорее, сам прорыв стены мира, хотя кто и куда – они не поняли, поскольку Власен стёр все следы. У них было сегодня что-то вроде тайного сбора, который проходил неподалёку отсюда, поэтому предлагаю прилететь туда и кинуть наш вызов. Или стоит всё же действовать через эфир? – засомневалась я, смотря на мужчин и ожидая ответа.
– Зов может дать обратный эффект, потому что его услышат и те, что пожелают взять нас в плен… – произнёс Азель и покачал головой, умудрившись втиснуться с нами рядом, что выглядело достаточно странно с его внушительными габаритами.
– Он прав. Лучше появиться внезапно и не афишировать, что у нас есть помощь в виде бога. Нужно посмотреть, кто есть кто, а иначе попрячутся и жди гадости, – согласился Арнил, как и всегда голосуя за осторожность.
– Просто прийти и заявить права на трон, – тоже поддержал эту идею Адриан.
– Значит, что решено. Тогда через час вылетаем, – скомандовала я, поднимаясь с места и желая осмотреть пещеру, ведь она ещё могла нам пригодиться.
Когда обошла всё окружающее пространство, что было просторным и чистым, то мне показалось, что оно вполне могло вместить даже дракона. Из пещеры шло два ответвления, в одном из которых был ручеёк, где вода убегала дальше под камень, а второе оказалось сухим и с естественными нишами в стенах, что подходили для спальных мест.
– Мне нравится. Надо всё облагородить, сделать запасы дров с едой, а потом можно и жить, – бросила я своей группе, выходя под открытое небо. – Смотрите, там озеро! Можно купаться. А вот там пар, что похоже на термальные источники. Ещё и лес недалеко. Рай…
– Мы уже поняли, что тебе понравилось, – фыркнули мужья, прижимаясь ко мне с двух сторон. – Сейчас слетаем и принесём дров, а потом что-нибудь из еды поймаем. Пусть будет на запас, положим в стазис.
– Невидимость не забудьте. Ещё не хватало, чтобы вас увидели, – ответила им.
Мужчины кивнули и быстро покинули горы, улетая в сторону леса, а я села на камень, задумчиво смотря на отблески озера. Мои сыновья разбрелись по пещере, поэтому со мной остался только один демон.
– Ну и что это было? – уточнила у него.
– Я остался в вашем мире только из-за вас. И пошёл с вами лишь для того, чтобы быть рядом, – признался Веззеэль, искоса поглядывая на меня.
– Зачем? – удивлённо спросила, смотря на него. Он никогда не проявлял ко мне каких-либо чувств, всегда оставаясь вежливым, предупредительным, честным и преданным.
– Я видел, как вы любите своих супругов, поэтому надеялся, что однажды и на меня обратите внимание, пусть даже в качестве гаремного мужа.
– Шутишь? Ты молчал сто лет, чтобы признаться, что ждёшь от меня внимания?
– Да, потому что времени у меня полно. Мне всего двести лет, а мы живём, как и драконы, где-то около полутора-двух тысяч лет. Именно поэтому ещё успею, – пояснил мне.
– Но ведь есть шанс, что ты встретишь свою пару, разве нет? Да и не интересовал ты меня никогда, как мужчина, – призналась я, рассматривая его.
– Зато я, благодаря своему рабству, имею огромное терпение, чтобы дождаться… Поверьте, я докажу вам, что достоин быть рядом с вами!
– Оставим этот разговор!
– Да, Ваше Величество…
– Теперь просто Илдкуле!
– Хорошо, Илдкуле… – ответил демон, протянув моё имя так, точно смаковал то. Мои губы мгновенно пересохли, а я не могла оторвать от него взгляда, поэтому встряхнула головой, сбрасывая наваждение.
– Ты используешь на мне чары? – хмуро спросила у мужчины.
– Нет! Могу поклясться, что я бы никогда такого не сделал! Ждать целый век, чтобы во всём признаться и только сейчас использовать чары? Нет! – выпалил Веззеэль, прямо смотря на меня, словно бы смысла прятаться больше не было.
Наш разговор прервался, ведь над площадкой зависли мои мужья, опуская вниз три сухих дерева, а следом и тушу животного, которую сыновья занесли внутрь. Обернувшись, супруги нарубили поленья и сложили их возле кострища, образуя достаточно приличный запас из дров.