Глава 3

Мира подумала, что ослышалась. Ей и в страшном сне не могло присниться, что она окажется настолько беззащитной, перед новым ударом судьбы. Не говоря уже о том, что она никогда не была героиней, и всегда искала помощи у других людей. И вдруг она, наравне с этими магами-монстрами, должна пройти непонятное испытание? Проверку, которая покажет, что она – просто слабачка!

Тут ей на плечо легла чужая рука. Она оглянулась и встретилась с подбадривающим взглядом карих глаз Элроя:

– Тебе вовсе не обязательно проходить испытание вместе с нами. После того, как я получу крылья фей, я вернусь за тобой. Не обещаю, что верну тебя в твой мир, ведь мы даже не представляем, откуда ты, но я способен забрать тебя в свой мир. А пока можешь подождать здесь, вместе с этим браслетом, – он протянул Мире изящное золотое украшение, пояснив, – на нём охранные чары, они отпугнут здешних тварей.

– Неужели в роду Роман появились столь наивные люди? Ты считаешь, что пройдёшь проверку фей так быстро, что сможешь вернуться за ней? Если ты вообще получишь крылья.

Мира же поняла, что совершенно не хочет оставаться в этом месте в одиночестве. Уж лучше рискнуть жизнью, чем ждать чуда неизвестно сколько времени.

– Хорошо, я пойду с вами и приму участие в борьбе за крылья фей. Но, что для этого нужно сделать? Победить соперников? Но я же не маг… – Соловьёва бросила сомневающийся взгляд в сторону соискателей. Вот если бы предложили сыграть с магами в видеоигры, то тут ей бы не было равных.

– Как только вы попадёте в страну фей, каждый из вас будет проходить испытание по отдельности, – заверила её фея стоявшая. – Нет нужды соревноваться друг с другом, возможно, за год вашего пребывания на нашей родине, вы даже не столкнётесь друг с другом. Так что можете попрощаться уже сейчас.

Мира облегченно вздохнула. Не то, чтобы эти ребята так уж ей не понравились, какая—никакая компания, и Элрой вполне дружелюбно настроен, но ее не оставляло подозрение, что в битве за эти самые крылья фей их могут столкнуть лбами.

– Что ж, начнем! – торжественно произнесла фея, снимая с головы диадему, которая тут же словно поймала небесную радугу, осветив поляну ярким светом.

Тысячи головок клевера вдруг оторвались от стеблей и поднялись в воздух, окружая трёх молодых людей. Мгновение – и сама поляна пропала, они очутились в тёмном туннеле, и единственным мягким светом, окружающим их, стали головки клевера. Фея тоже исчезла, зато остался её громкий повелительный голос:

– Искатели, поднимите правую руку и поклянитесь быть достойными дара фей.

Мира выполнила указание одновременно с Элроем и Камиллой. Она сделала это скорее автоматически, чем сознательно. В тот же миг головки клевера, порхающие перед ним, обернулись роем миниатюрных словно, фарфоровые куколки, прекрасных фей.

– А я думала, вы ростом с людей, – вырвалось у Соловьёвой, на что знакомый голос ответил:

– Мы можем менять размер по своему желанию. В другие миры мы стараемся путешествовать в уменьшенной форме, чтобы не привлекать лишнее внимание.

– Прекрасные леди, – довольно улыбнулся Элрой, когда несколько фей опустилось на его локоть, а одна даже ухватила за колокольчик на тонкой косичке, – как вы смотрите, чтобы отправиться в мой мир?

– Похоже, ты всех с собой приглашаешь, – подколола его Мира, начиная подозревать, что всё пока идёт слишком прост.

– Люблю хорошую компанию и красивых людей, – весело отозвался Элрой.

Мира подозрительно выгнула бровь, в ответ на последнюю реплику, но решила не принимать это на свой счёт. Ну, нравятся блондинчику красивые барышни, независимо от того, есть у них крылья за спиной или нет… Мало ли, какие в клане Роман порядки.

Феи, меж тем, ответили дружным хихиканьем, ровно до того, как холодный голос заместительницы королевы не объявил:

– Каждый из вас троих должен отказаться от чего-то, важного для себя, чтобы стать полноценным Искателем.

В глазах трёх молодых людей проскользнуло удивление. Кажется, об этом этапе испытания их никто не предупреждал. Мира мысленно прикинула, с чем бы она могла расстаться без сожалений, и ничего не придумала.

В этот момент перед Элроем появился яркий мерцающий алым шар.

– Я готов отказаться от своей первой любви! – неожиданно заявил он, и в ту же минуту шар рассыпался вихрем серебристым искр. Элрой вдруг прижал ладонь к груди, его лицо побледнело, на нём отразилась печать потери.

– Ты так легко отказался от любви, бесчувственный чурбан! – возмутилась огненная красотка, стоявшая рядом с ним.

На самом деле она позавидовала Элрою. Чувства, испытанные ей в течение жизни, нельзя было счесть большой жертвой, и, несмотря на то, что мысленно она уже несколько раз пыталась преподнести их в качестве дара, шар перед ней оставался целым.

– Зато теперь я – Искатель! – мрачно усмехнулся Элрой, демонстрируя ей извилистую чёрную печать с тыльной стороны ладони.

Он сам удивлялся себе. Кажется, что в тот же миг, как он пошёл на эту сделку, весь мир вокруг него погрузился во тьму. Образ прекрасной Лорис, что дарила ему корзину редких лесных ягод, казался просто серой, ничего не значащей, тенью. И что-то внутри подсказывало, что она-то, в эту минуту, забыла его навсегда.

– Я отказываюсь от своей красоты! – неожиданно заявила Камилла. И в тот же миг шар возле неё рассыпался чёрными искрами. На её ладони сформировалась чёрная печать, а вот её лицо…

Мира даже растерялся. В один миг обольстительная рыжеволосая красотка обратилась серой мышкой. Большие глаза превратились в узкие щёлочки, грудь будто усохла, а кожа на лице стала шелушиться. Длинные густые волосы превратились в ломкие и сухие.

Нет, Камилла не стала уродиной. Просто превратилась в обычного человека, на котором в толпе не остановишь свой взгляд. Но теперь она стала Искателем.

Голос феи прозвучал в полной тишине:

– Мира, твой черёд лишиться чего-то важного. Что же это будет?

Загрузка...