Глава 7

Кай

Глубокая ночь опустилась на замок.

Я не отпустил Виту.

Лишь позволил привести себя в порядок в маленькой купальне, примыкавшей к кабинету и сам принёс ей новое нижнее платье. Постель ждала её на широком диване у камина – я частенько сам оставался ночевать здесь, когда работы было очень много.

А теперь останется она. Вита лишь взглянула на моё лицо и поняла, что снова просить меня отпустить её бесполезно. Тяжело вздохнула и легла на приготовленную постель.

А я остался стоять над ней… В белой свежей рубашке навыпуск и чёрных брюках. С мокрыми после быстрого похода в купели волосами. Я бросился в ледяную воду, так как подозревал – я не смогу сомкнуть глаз всю ночь. А пламя, которое разгорается во мне, когда я смотрю на Виту, – надо потушить любым способом. Ну, или хоть немного ослабить.

Время пролетело.

Когда я удостоверился, что сон Виты достаточно глубок – присел на край дивана рядом с ней. Потом не удержался – взял Виту за руку. Она, не просыпаясь, сжала мою руку и прижала к груди. Нежной юной груди… скрытой лишь нижней сорочкой… это всё равно что ничем.

Я сцепил зубы. Пламя вновь начало тлеть во мне.

А если…

Если просто лечь рядом. Если обнять эту тонкую талию. Если прижать её спину к моему животу…Так Дракон всегда хочет прижать свою пару – в этом положении ей безопаснее всего…


Но смогу ли я на этом остановиться?

И что я буду делать с ней дальше?

У меня с Владыкой Хаоса – Правителем этой Змеиной страны – есть уговор. Я помогаю ему, собираю магов из-за грани, усиливаю его государство. Он… когда приходит время, обеспечивает меня военной мощью и помогает открыть сложный пространственный переход в мой родной мир. Чтобы я смог там всё исправить.

Но я смотрю на Виту. На её подрагивающие во сне длинные ресницы. И уже ни в чём не уверен. Она уже не кажется мне сладкой девочкой, которой я хочу владеть… Она нечто большее. И – да, владеть ею – жизненная необходимость для меня.

Когда я почувствовал, что Вита подошла к опасной черте сегодня утром – тут же бросил лекционный зал, полный недоумевающих адептов. Я впервые перекинулся в зверя в стенах Академии – и за миг оказался напротив моей хрупкой белой волшебницы. Она сползала по стене, расплескав неумело все свои силы. Опасно растратив магический резерв, который сейчас вёл себя стихийно, как дикий сад.

Так произошло, потому что… хотя в Академии Вита и была в безопасности, она умудрилась встретиться с самым опасным существом этого мира – самим Владыкой Хаоса. И заглянуть ему в глаза. Здесь любой ребёнок знает, что нельзя этого делать. Это завет, детская страшилка, крестьянская присказка. Не называть имя незнакомцам и не смотреть без прямого приказа в глаза Правителю…

Тут и стены Академии не защитят.

И как назло, именно сегодня Владыка Хаоса Арон был здесь. У него свой интерес. Государственные дела с Ректором Академии – Серебряным Змеем.

Но случайностей в этих стенах не бывает. И эта встреча нужна была для чего-то.

К Вите неприятности так и липнут. Это же надо – второй день в этом мире. И тут же сталкивается с “Королевскими Кобрами” – Ароном и его супругой. Считай, легко отделалась. И я оказался рядом – меня позвал мой Зверь. Дракон не спускал с Виты внутреннего взора.

А сейчас… Она всё также прижимает во сне мою руку к своей груди, и я не сдерживаюсь.


Приказываю магическим огням почти полностью угаснуть. Как и пламени в камине.

В просторной комнате каменного замка тут же становится темно и холодно. Я чувствую, как Вита начинает дрожать.


И ложусь рядом с ней.


Я не делал этого раньше. Только смотрел на неё. Но к ней так и льнёт мой внутренний Зверь.


И я сдаюсь.

Этот диван намного у́же кровати в моих апартаментах в преподавательском крыле. Но места всё равно хватает. Вита вжимается в меня во сне. По моему телу разливается пламя желания. Драконий Бог… как мне это пережить?!

Я заключаю её в объятия.

И Вита перестаёт дрожать.

Прохладная нежная кожа теплеет. Рваное поверхностное дыхание выравнивается. Вита вдруг замирает и перестаёт дышать вовсе. Миг мне кажется, что она проснулась. Но нет. Судорожный длинный выдох и маленькое хрупкое невинное тело окончательно расслабляется в моих руках. Моя девочка проваливается в глубокий сон.

Для её блага, чтобы она делала успехи в магических дисциплинах, чтобы подготовилась как следует к грядущему походу в магический лес с группой адептов, – я буду с ней строг. Буду спрашивать с неё в три раза больше, чем с остальных.

Завтра и начну. Но сегодня…

– Кай… – сонный шёпот. Напрягаюсь, но зря. Она спит. Она зовёт меня по имени, даже не просыпаясь.

– Спи, девочка моя… – я прижимаю её к себе крепче, ложусь на спину, кладу почти невесомое девичье тело полубоком сверху себе на грудь и живот. И обнимаю крепче. Одну руку кладу на узкую талию Виты сзади – меня это успокаивает, и я чувствую – её тоже. Другой рукой – обнимаю, перехватив под лопатками. Всё. Я отсёк её от мира. Она моя.

Она будет крепко спать в моих руках. Счастливая. Будет набираться сил.

А я… буду всю ночь смотреть в потолок сумеречной комнаты. Охранять её покой. И сходить с ума от счастья – что она в моих руках. И от вожделения – потому что сейчас не могу позволить себе большего!

Я слышу Песнь Ветров из приоткрытого окна – все Драконы её слышат… я просто забыл об этом.


И рана на моём сердце как будто ноет чуть меньше. Через глухую тоску о доме… о младшей сестре, с которой за годы моего отсутствия точно произошло что-то очень плохое… Через весь этот мрак и тлен моей души прорывается что-то очень светлое и тёплое.

А Песнь Ветров, что я слышу впервые за много лет, вторит моим мыслям: Ви-та… моя… моя… навсегда.

Вита

Это всё было странно.

Утром я проснулась на диване в кабинете Магистра. Кай Райдос показался мне слегка уставшим и нервным. Но в целом – не злым. По крайней мере, чуть благодушнее обычного. Мы с полчаса отрабатывали заклинание-блокировку. Потом он меня отпустил.

Я быстро переоделась в своей спальне в чистое форменное платье – таких в шкафу висело восемь. Удручающе одинаковых. И побежала на завтрак.

Столовая представляла собой просторный прямоугольный зал, с продольными столами для учеников, каждому факультету – свой длинный стол, и более уютными – вдоль короткой стены – для преподавателей.

За завтраком я сидела одна. Сперва я этого даже не заметила. Так устала на утренней тренировке, что смела почти всю свою порцию… чего-то близкого к яичнице с мясом и овощами. Запила неизвестным тонизирующими чуть кисловатым напитком. Мимолётом тоскливо вспомнила о кофе, навсегда оставшемся в моём родном мире… И тут же забыла.

Мне показалась, или вокруг меня сформировался круг пустого пространства? Другие ребята, как специально, ко мне не подсаживались. Словно я заразная. Я огляделась. Больше никто в столовой за другими столами так одиноко, как я, не сидел. Разве что один кудрявый парень, сидящий через пять мест на противоположной стороне длинного стола, за которым завтракали адепты моего факультета, пересёкся со мной дружелюбным взглядом. Но быстро скосил взгляд куда-то мне за спину и уткнулся в свою тарелку с завтраком.

Я повернулась, проследила, куда он смотрел… Ну конечно. Магистр Райдос. Возникло странное ощущение. Он что, всех заставил от меня отсесть?

Вот блин. Я, конечно, не особо коммуникабельна. Но всё-таки человек нуждается в компании… Надеюсь, мне показалось.

Но на лекции мне продолжило казаться то же самое. На меня никто не смотрел, не здоровался, на мои приветствия почти не отвечал или отвечал очень скупо. Лишь бы отвязаться. И я сама ушла в угол. Тихонько конспектировала лекции разных преподавателей. И меня всё сильнее охватывало горькое чувство. Одиночество. Тоска.

За что? Почему?

Я больше ни с кем не пыталась заговорить. Сверилась с бумагой – моим индивидуальным расписанием. И после такого же одинокого обеда явилась на практическое занятие.

Во дворе Академии вместе со мной собрались десять студентов. И о, ужас. Среди них была Арья – девочка-осьминог. Вот она как раз удостоила меня взглядом. Настолько злым и многообещающим, что я резко захотела вновь стать для всех невидимкой. А потом подошёл и Магистр Райдос.

– Адепты, внимание… – обратился он ко всем и шушуканье прекратилось. Я же стояла и обнимала себя за плечи на осеннем ветерке, который вдруг показался мне чересчур прохладным. Со мной никто не перешёптывался. И я сникла ещё сильнее.

А Магистр продолжал:

– Поздравляю. Вы отобраны, чтобы пойти через десять дней в магический лес. Это важный практикум на первом году обучения. Здесь только те, кто на это способен…

А вот тут меня удостоили-таки ещё парочкой насмешливых взглядов.

– Адепты, – рявкнул Райдос и продолжил Инструктаж. Больше на меня никто не смотрел.

Каждому раздали индивидуальное магическое задание. А мне – больше всех. Я… я запаниковала. Да в сутках нет столько часов, чтобы вникнуть во все эти техники, что мне пытался экстренно запихать в голову Райдос.

Все разошлись отрабатывать индивидуальные приёмы. Что-то вроде магического ОБЖ. Как построить палатку, найти и обезвредить воду, говорить с магическими животными, собирать растения… в общем, вот это вот всё – только магическое. А я и в обычных походах-то никогда не была. И не горела желанием.

– Магистр, – тихонько позвала, когда Кай Райдос прохаживался между практикантами, оценивая технику их работы и раздавал рекомендации.

– Вита.

– У меня не получается.

– Что именно?

– Да… в общем-то… всё.

– Отработка! – неожиданно зло рявкнул Магистр. И я, обалдев, смотрела на Райдоса. И ещё девять пар глаз уставились на нас, – Так. А остальные всё сделали? Готовы отчитаться?! Если нет, нечего греть уши. Если работы мало, я добавлю.

Адепты спешно от нас отвернулись с удесятерённым рвением, сотворяя домики из каких-то лиан и вздыбливая почву на лужайке, заставляя разорваться земляными гейзерами.

– Извините… – шепнула я, совсем уж ничего не понимая, – может, мне… не надо в этот поход, Магистр?

– Надо, – отрезал Кай Райдос, но уже так тихо, что слышно было только мне, – я обязан пойти, Вита. На несколько дней. А значит, и ты пойдёшь. Я тебя не оставлю без надзора.

– И… сколько времени это продлится? – осторожно спрашиваю, молясь не навлечь на себя какой-нибудь “не такой” формулировкой гнев вспыльчивого Магистра.

– Что? Поход? Три дня.

– Нет, не поход. Надзор… Ваше… повышенное внимание.

– Вита… – недобро, но очень тихо рычит Райдос, нависая надо мной. Я невольно вся сжимаюсь, – это навсегда.

– Но… а если…

– Что?

– Почему навсегда? А если… я не хочу?

В глазах Магистра что-то странное. Сложная пугающая эмоция, я не могу её истолковать. Но почему-то мне начинает немного жечь кожу. Сзади на талии. Очень странно. Как будто налепила горчичник и случайно с ним уснула.

– Вита… – чуть не рычит Магистр, – после ужина жду тебя здесь же. На отработку!

Все поплелись на ужин. С облегчением проводила Кая Райдоса взглядом. Эх, опять сказала ему не то. Не так. Я же… не это хотела… Фух, да я сама уже не знаю, что хотела! Я запуталась. Страшно. Одиноко. Никто не разговаривает… Какие-то новые правила игры. Не те, по которым я привыкла жить…

В размышлениях я не заметила, что осталась на поляне одна. А уже сгустились сумерки. Я поспешила к Замку. Но вдруг… мою ногу что-то обвило за щиколотку! Что-то гнусное, скользкое. Очень сильное. Живая удавка!!!

Я завизжала.

Что-то такое же сколькое обернуло моё лицо, закрывая рот, давя визг. А “удавка” на щиколотке дёрнула меня за ногу, я упала и меня быстро поволокло по земле. Кожу горячо сдирало. Ткань платья трепалась и рвалась.

Сначала от ужаса мне заложило уши. А когда это ощущения прошло – я поняла: звуков, правда, нет. Точно я под звуконепроницаемым куполом. Ни пения птиц. Ни шелеста ветра в траве. Ни-че-го.

И вдруг раздался знакомый голос:

– Ну а теперь мы с тобой поговорим, дрянь. Ты ещё не знаешь, кому дорогу перешла!

Кай

Я отвёл от Виты внутренний взор.

Всего несколько минут. Казалось бы, что может произойти.

Меня срочно призвал Серебряный Змей. У него с Правителем было для меня новое задание – новый поход в родной мир Виты. Они получили сигнал – там обнаружился перспективный юный стихийный маг, и его нужно забрать.

Кабинет Серебряного Змея заставляет глупого неподготовленного посетителя непроизвольно расслабиться. Перестать бояться, перестать быть бдительным. Здесь для этого служит всё – светлые кресла и портьеры. Неброская тёмная мебель. Свежий воздух и тёплое освещение. Но я не из тех, кого можно этим провести.

Загрузка...