Глава 2

Вита

Я промаргиваюсь и не узнаю́ ничего вокруг!

Солнце так ярко светит! Позади меня густой лес, со странными деревьями – я таких никогда не видела! А передо мной раскинулась поляна, за которой тянет шпили в лазурное небо белокаменный замковый комплекс, окружённый неприступной белой стеной.

Так…А это что?! Над гигантскими воротами замка как будто пари́т огромный сияющий шар.

Это что за нанотехнологии? Странно.

Да и вообще, где я?

Помню, как порезала руку об стекло общажной коморки, побег, заполошный стук сердца, что отдаётся в ушах… Кладбище. Незнакомца, в которого я влетела с разбегу около родительской могилы.

Ой.

Мужчина сплошь одетый в чёрное. На нём роскошный средневековый костюм. Поверх него – мантия, небрежно накинутая на широкие плечи. Он стоит в нескольких шагах от меня.

Мужчина сложил руки на груди и окидывает меня изучающим взглядом, облокотившись спиной о широкий ствол какого-то древнего дерева.

Имя этого мужчины – Кай Райдос, рывком вспоминаю я.

– Запоминай Вита, – безразличным тоном наговаривает мне мужчина, между делом потирая своё укрытое длинными одеждами левое запястье, – в этом мире есть магия. Белый замок, который ты видишь за поляной – магическая Академия. От того примет ли она тебя в свои адепты, зависит твоё будущее. Твоя магия – белая. А значит, нам с тобой не по пути…

Облегчённо выдыхаю.

Видимо, получается слишком шумно. И в глазах незнакомца я опять вижу холод и злость. И он снова агрессивно касается своего запястья. На миг по его лицу пробегает судорога – то ли брезгливость, то ли боль.

Наверно брезгливость. Я слабая, жалкая – сейчас ему отвратительна. Так бывает…

– Я привёл тебя из мира, лишённого магии, Вита. От того, как быстро ты примешь новую для тебя реальность и научишься пользоваться Силой, зависит, выживешь ты или нет. – цедит Кай Райдос, делая хищный упругий шаг мне навстречу.

Я невольно отшатываюсь.

Уж слишком злое у него лицо.

И он становится ещё свирепее – ноздри хищно раздуваются, челюсти плотно сжаты.

– Ты поняла меня, девочка?

Быстро киваю и делаю ещё шаг назад, но вдруг упираюсь спиной в дерево. Сглатываю тугой ком в горле.

– Из-з-звините… – бормочу я.

Не знаю, что злит Кая Райдоса и почему он постоянно вспыхивает как спичка. То говорит странные пошлые вещи на грани дозволенного… а то и за гранью! То морозит своим взглядом и тоном голоса.

Я уже ничего не понимаю.

Просто на всё соглашаюсь.

Мир сошёл с ума, и я решаю играть теми картами, которые сданы.

В конце концов, есть ли у меня выбор?

– Выбор есть всегда, – изгибает красивые губы в недоброй усмешке Кай Райдос, точно прочитал мои мысли – ты юная и миловидная. Вылетишь из Академии или вовсе в неё не поступишь – дело для тебя найдётся. Я же тебе и помогу с этим.



И хотелось бы подумать, что он имеет ввиду "помогу найти жильё – нормальную работу", но ведь нет! Сомневаться в том, что мне в очередной раз сказали нечто мерзкое, не приходится!

– За что вы так со мной…

– Не нравишься, – хищно зыркает на меня мужчина, – так бывает. Не люблю слабых. Рефлекс.

Мои губы дрожат. Я сжимаю их плотнее. Обнимаю себя руками. Я всё ещё в дутой куртке, в которой меня запихали в подсобку в общежитии. Я через столько прошла… Разве я слабая? Хочу возмутиться. Но проглатываю обиду. И решаю просто свести конфликтное общение с моим странным проводником к минимуму. Неприятно. Ну и что.

– Пойдём! – зло рявкает Кай Райдос и быстрым шагом удаляется к вратам академии со странным сияющим шаром, парящим в воздухе.

А я устала удивляться – странным словам и поступкам окружающих. Их жестокости. Я просто плыву по течению… но невольно задумываюсь: как так вышло, что мужчина с такой привлекательной внешностью, настолько отталкивает своим поведением?

У самых ворот белого замка Кай Райдос резко оборачивается ко мне.

Я чуть не влетаю в него снова.

– Иди. Если артефакт… этот сияющий шар, парящий над Вратами, тебя пропустит – с этого момента ты станешь адепткой Академии Белого Стана – замка, который скрыт белой стеной. Дальше другой похожий артефакт укажет тебе твой будущей факультет…Этого пока достаточно. Больше све́дений – когда пройдёшь за Врата.

– А если не пропустит?.. Вернёте меня назад? – тихонько пискнула я.

– Ещё чего. Тратить на тебя силы – открывать пространственный переход нет смысла. Да и ты умрёшь в том мире, из которого я тебя забрал. Он не приемлет магию. Она там возникает по ошибке. И одарённые умирают, если не успевают сбежать или за ними не приходят знающие.

– Но зачем это кому-то, одарённые как-то полезны или…

– Всё узнаешь, если Академия тебя примет. Если же нет…

Мужчина окидывает меня цепким взглядом глубоких чёрных глаз. А я смотрю ему в лицо открыто. Выдерживаю это испытание взглядом. Скорее всего, благодаря удушающему отчаянью. Да, я не отведу взгляд! Уж на это мне сил хватит.

– Если нет… Вита…согреешь мою постель, – мужчина склоняется надо мной, точно отсекает от мира, и его взгляд уже не морозит. А наоброт…жжёт меня, – и тогда я помогу тебе неплохо устроиться в этом мире.

– Ни за что! – выкрикиваю даже недослушав.

– Не смею вас неволить, леди. Охотники найдутся… думаю, ты это понимаешь. Привлекать мужчин – часть твоего дара. Ты должна была это заметить. Даже в мире, лишённом магии, эта грань твоего дара наверняка проявлялась.

Его лицо застыло ледяной маской. Он сделал приглашающий жест. И я шагнула к Вратам.

– Твоя искра белее снега. Жаль, тебе не попасть на факультет, который возглавляю я… А то мы бы славно повеселились…

В глазах Кая Райдоса лёд, голос – наполнен хищным шипением. И я между делом замечаю, как он опять касается своего левого запястья.

– Что с вашей рукой? – я решаю игнорировать скабрёзности местного, как оказалось, преподавателя, – что вы всё время её трогаете? Вы ранены?..

– Не твоё дело! – зло выплёвывает Кай Райдос, – иди. А то ведь я могу тебя просто утащить отсюда в лес… Взять себе. И сказать, что никого из одарённых так и не нашёл в этот раз.

Дважды повторять не за чем! Я кидаюсь в приоткрывшиеся Врата Академии, но тут…


Моему взору открывается просторный внутренний двор замка…а там!..

Позабыв как дышать, в ужасе несколько секунд наблюдаю, как гигантский ящер…или змей с крыльями… сворачивается кольцами! Он сияет как будто исполинское чешуйчатое тело отлито из начищенного серебра! Вот только это не статуя и не игрушка! Монстр живой!!!

Мамочка!

Змей огромный! Размером с трёхэтажный дом! Он как… гигантская серебристая кобра, раскрывшая капюшон, с кожистыми крыльями летучей мыши… а из змеиного тела растут две страшные когтистые лапы!!! Это что?!

От собственного крика мне закладывает уши.

И дальше я осознаю себя, уже когда несусь вдоль белой стены, и по тропинке назад, к лесу!

Дура! Дура!

Испугалась гопников в общаге!

Но они хотя бы люди!

А это!.. Это что?

Господи!.. Опять во рту кровавый привкус. Опять – шум крови в ушах от быстрого бега. Свист и холод встречного ветра.

И я влетаю под сень странного леса и продолжаю нестись, не разбирая дороги!

Кай

Я проводил её взглядом.

Она бежала быстро. Для человека. Догнать её – мне ничего не будет стоить, так что я не спешил.

Серебряный Змей – Ректор Академии Белого Стана в боевой Ипостаси почему-то именно сегодня решил обернуться прямо в главном дворе, перед парадными вратами.

Потом я окинул взглядом всю территорию.

И всё прояснилось.

Горстка адептов – тех, что имели вторую Ипостась пытались повторить оборот. У двоих получилось. А вот у остальных… Я внутренне усмехнулся… Остальных Ректор теперь уведёт на крышу одного из корпусов – на Оборотную площадку. И даст второй шанс. Ещё парочка адептов обернётся.

Остальных Ректор скинет с крыши.

И тогда уже обернутся все.

Конечно, Серебряный Змей – образцовый руководитель и педагог, и скинет только тех адептов, вторая Ипостась которых имеет крылья.

Я оскалился. Я бы скинул вообще всех.

Серебряный Змей уставился на меня, вперив неподвижные глаза с вертикальными зрачками. Я его не любил. Он не любил меня. Но мы уважали выдающиеся способности друг друга.

“Магистр Райдосссссс!…” – вторгся в мои мысли голос Ректора, – “девчонка… уже у границы лессссса… Опассссно”.

Я сухо кивнул, и через миг, когда уверился, что никто не видит меня – даже Серебряный – выпустил свою вторую Ипостась.

Чёрные кожистые крылья. Длинные клыки. Четыре сильные лапы…а не две как у Змеев.

Я в этом мире чужак. Как и Вита. Я один из тех, кого местные звали Драконами. В этом мире таких, как я нет… И потому мой зверь слаб.

Хотя… смотря с кем сравнивать.

Я взмахнул крыльями, ускоряясь.

Я рассчитывал настигнуть Виту. Но она уже забежала в лес.

Там опасности таились повсюду. И мне пришлось вернуться к человеческой форме – моему ящеру – моему Чёрному Дракону – просто неудобно. Ему тесно между деревьями.

Я быстрым шагом сокращал расстояние между мною и Витой. Моё левое запястье саднило – мне это совершенно не нравилось. Но изучу я, что происходит – только в своих апартаментах в преподавательском крыле, когда сдам эту маленькую дурочку с рук на руки её будущему декану.

Жаль – моей она не будет. Жаль… её магическая искра белее снега. На мой факультет – Тёмных искусств – ей не попасть. А может, и к лучшему. И Ректор Академии и Правитель страны маниакально следят за тем, чтобы преподаватели не приставали к адепткам. А я ведь не удержусь – слишком сладкая, слишком аппетитная…слишком чистая.

Говорят, высокопоставленные маги имеют такую твёрдую позицию насчёт интрижек с адептками потому, что жену Правителя в своё время домогался её декан в этой самой Академии. Тогда это заведение, как и вся страна, переживали не лучшие времена. Послевоенное время. Смута. Безнаказанность. Но Правитель – сильнейший чёрный маг, да ещё Змей к тому же… запал на простую девчонку. Между прочим, абсолютно белую волшебницу. Для того декана, что возжелал её, – разумеется, всё плохо кончилось.

Я не осуждаю. Так и должно быть. Правитель был в своём праве – сильнейшего. И взял понравившуюся женщину. Хотя выбор весьма странный.

Но теперь… когда сливочно-пряный запах этой хрупкой иномирной девчонки заставлял что-то мутиться в моём разуме – уже ничей выбор не казался мне слишком странным.

Вита. Надо скорее её найти. Скорее обучить. Чтобы это её аномальное обаяние уже взяли под контроль.

Меня вёл её сладкий запах, и вскоре я обнаружил девчонку. Она лежала на земле, на дне оврага. Очевидно, она споткнулась и скатилась с пологого склона.

Я оказался через миг рядом с ней. Такой юной, свежей, невинной…Такой беззащитной…

– Не трогайте…пожалуйста… – всхлипнула девчонка, подтягивая очевидно ушибленную ногу.

Хрустальные слёзы, стоя́щие в её огромных прозрачно-голубых глазах.

Манящий запах её вполне созревшего, но ещё невинного тела…остро смешивающийся со страхом.

Я скрипнул зубами.

Я так хотел её.

Но понимал, это стихийное воздействие её магии. Да и к тому же – Серебряный Змей её уже заметил. А значит, уже не получится сказать, что я вернулся из-за грани миров ни с чем, а девчонку спрятать, взять себе…

Неприятности с Ректором мне сейчас не нужны.

Потому что мне, как и Вите, некуда возвращаться.

Этот мир и Академия Белого Стана – мой новый дом.

Я опустился на одно колено, поборол слабое сопротивление Виты, и взял на руки. Нелепые отмашки слабыми тонкими руками – походили больше на трепетание крыльев бабочки, чем на удары. А оглядел Виту магическим зрением. И с каким-то болезненным облегчением отметил, что никаких серьёзных травм она не получила.


Ей больше страшно, чем больно.

Конечно, в её реальности не водятся гигантские Змеи с крыльями…

Я невольно усмехаюсь.

А она бледнеет, неверно истолковав мою усмешку.

Боится. Меня боится. Я слышу это в её мыслях, доступ к которым она неосторожно мне открыла, назвав своё имя…

Но скоро она станет адепткой. И я перестану её слышать. Она получит высшую защиту отцов-основателей Академии на весь период учёбы. А к её завершению – уже и сама научится закрываться от таких, как я.

Я стираю усмешку с лица.

Она дрожит…

Я поудобнее перехватываю девчонку под колени и под лопатки и, наконец, выпрямляюсь, держа свою добычу на руках.

Вита почти ничего не весит. Продолжает трястись крупной дрожью.

Я прижимаю её к груди и начинаю тихонько вытягивать из неё этот вкусный животный ужас – это умеет делать любой чёрный маг.

Она успокаивается, а я несу её назад – к Вратам Академии.

И с каждым шагом меня всё сильнее беспокоит одна вещь.

Жгучая боль, облизывающая точно живым пламенем моё левое запястье.

Она почти невыносима!

***

Я осторожно отпускаю Виту. Позволяю ей встать на ноги уже перед самыми Вратами Академии.

Они едва приоткрыты – внутренний двор пуст. Значит “счастливчики” уже отправлены под надзором Серебряного Змея на крышу… на Оборотную площадку…

Что ж, по крайней мере, тяжёлый день сегодня не только у меня. И Виты…

Вита… Меня затягивает каждый звук, когда мысленно произношу её имя.

Надо зайти к декану лекарского факультета – единственному более менее сносному существу в Академии – Клариссе. Она, конечно, не вполне живой человек, но… у всех свои недостатки. Пусть чёрная лекарша снимет с меня этот демонический флёр стихийной иномирной магии влечения. Пока я не разорвал эту девчонку в клочья…

А Вита, как назло, так сладко пахла. Так и льнула к моей груди, пока я держал её хрупкое тело в своих руках.

И когда я с неохотой поставил её на землю, ноги у девчонки подогнулись почти сразу. Я тут же обхватил её руками сзади – я рад поводу хоть на миг поддержать Виту за точёную тонкую талию.

И трепет, который я испытываю, прикасаясь к ней – меня дико бесит. Это слабость. Слабость – это неприемлемо! Только не для меня. Не для Дракона.

Но ещё больше меня бесит – то как она дёрнулась под моими пальцами. Отторжение, которое вызывают у неё мои прикосновения. Как она цепенеет и напрягается всем телом.

И от этого я хочу взять её ещё сильнее. Может быть, даже прямо сейчас. Прямо здесь.

И если она немедленно не сделает шаг за Врата – под защиту древней магии… я за себя не ручаюсь.

Давно я так отчётливо не слышал внутреннего зверя. Он рычит. Он скалится. Он хочет её…

Неимоверным волевым усилием заставляю себя убрать от неё руки.

Как бы невзначай касаюсь длинных золотистых волос, каскадом укрывших плечи и спину юной иномирной красавицы.

Да в бездну всё это!

Я найду способ заполучить эту сладкую девочку.

По крайней мере – даже будучи деканом не её факультета – я смогу проследить, чтобы никто из юношей-адептов к ней не притронулся.

А она… наконец-то делает робкий шаг и пересекает границу, отделяющую избранных – адептов Академии Белого Стана ото всех остальных людей и магов.

Сияющий шар Артефакта над нашими головами вспыхивает бледно-зелёным светом.

Её приняли.

Я рад. Что она будет в поле моего зрения.

И я в бешенстве. Что будет так далеко…

Вита

Гигантский шар надо мной вспыхивает зелёным светом, я делаю несколько неуверенных шагов на территорию – в огромный двор замка. Так-то это необъятных размеров пространство и “двором” называть неловко…

И почему-то, меня успокаивает то, что я здесь сейчас не одна.

И пусть рядом со мной жестокий, злой Кай Райдос, который только и делает, что колет меня взглядом и говорит мерзости… всё равно.

Одной страшнее.

По дороге, пока Райдос нёс меня на руках, он бегло объяснял мне…что монстр, которого я видела во дворе… это вроде как животное… в которое превратился могущественный чёрный маг – Ректор этой Академии. Это была часть урока для студентов. Адептов, как их здесь принято называть. Он учил их тоже превращаться в зверей. Каждого в своего Зверя…

Вроде как в кино Оборотни – люди, которые могут перекидываться в волков. А тут – всё то же самое, только не в волков

У меня вырывается нервный смешок, и я продолжаю переставлять ноги по широкой каменной дороге, ведущей от Врат ко входу в Замок.

Сглатываю тугой ком в горле и заношу ногу на первую широкую ступень белого камня… ещё две… гигантские ступени-уровни, и я войду в этот странный прекрасный замок. И в свою новую жизнь.

– Не так быстро, Вита, – прохладно произносит над самым моим ухом Кай Райдос. Всё это время он шёл позади меня, никак не вторгаясь в моё личное пространство. До этой секунды, – тебя приняла Академия. Мои поздравления. Но не спеши. Сначала распределение на факультет. Обычно это какое-то магическое испытание. Но ты ничего не умеешь и можешь случайно убиться от любой ерунды…так что…

Руки Кая Райдоса вновь обвивают мою талию сзади. Даже ойкнуть не успеваю.

– Так что позвольте, адептка, ещё немного вам помочь. Считай это прощальным подарком, – мужчина выдыхает мне в ухо, кожу опаляет его дыхание. По спине пробегают мурашки. Райдос резко разворачивает меня к себе лицом, и его объятия становятся ещё крепче. Я судорожно глубоко вдыхаю, и нотки горьковато-сладкой вишни и мускуса – это запах его тела – вторгаются в моё дыхание.

А низкий бархатистый голос мужчины – что-то делает со мной.

Новая порция страха, приправленная чем-то сладостно-острым, разливается по телу с каждым ударом разогнавшегося до бешеных скоростей сердца. Ноги вмиг начинают дрожать, того и гляди – снова подогнутся! И если бы не властный хват Райдоса, я бы уже рухнула на каменные ступени ему в ноги.

Но падение, кажется, неизбежно!

Каменные ступени разверзаются прямо под моими ногами!.. Земное притяжение предаёт меня – совсем как на кладбище у родительской могилы!

Я непроизвольно хватаюсь за Кая Райдоса и вжимаюсь в его тело ещё сильнее. А он буквально сдавливает меня в своих руках в ответ. Сильно. До хруста в костях. До сбившегося дыхания… Впрочем, через миг чуть ослабляет давление.

Представляю, как это выглядит со стороны… Но сейчас мне нет до этого дела.

Я вновь проваливаюсь под землю, сжатая в тисках каменных объятий Кая Райдоса.

Загрузка...