Глава 5

В коридоре по пути в кабинет директора я открываю все двери, попадающиеся мне. Две гримерные, одно техпомещение, уборная. И она может быть весьма кстати – я спрашиваю у Сьюзи, не хочет ли она туда сходить, но дочка качает головой.

Наконец мы добираемся до кабинета директора заведения.

Хоть бы табличку себе повесил. Летающий город, а найти директора невозможно.

Я стучу в дверь.

– Здравствуйте, – вхожу внутрь и попадаю в приемную. – Меня зовут Марианна Трени, я на собеседование.

В приемной довольно светло, яркие солнечные лучи попадают в окна и немного слепят глаза.

За столом сидит орчанка и что-то набирает на технодоске – это такое же приспособление, как и постфон, только больше экраном. Оно не годится для звонков, только для выполнения работы. Такой как например: рисование, черчение, письма. На ней также можно и запечатлять на камеру.

– Здравствуйте, – отзывается она, отрываясь от своей работы.

Симпатичная девушка с зеленоватой кожей и небольшими клыками, выглядывающими из-под нижней губы. На лице неброский макияж.

Она смотрит на дверь слева от нее, а потом на меня.

– Одну минуту, – она поднимается, поправляя облегающую юбку.

На ней тонкая просвечивающая блузка, позволяющая увидеть бюстье и огромную грудь. Такой вполне можно гордиться. Моя намного меньше. Знаю, надо было кормить дочку грудью, но молока не было. Так что ничего не выросло.

Она подходит к соседней двери и стучится туда.

– Да! – На ее стук отзывается хриплый голос.

– Господин Штарль, тут на собеседование пришли, – говорит орчанка.

– Какое собеседование? Собеседования завтра. Восемнадцатого! – Кричит он.

Я нервно вздрагиваю. Никаких завтра. Это же будет мой последний день! Мне нужно сегодня получить работу!

– Сегодня восемнадцатое.

Из кабинета доносится ругань, а мне приходится зажать руками уши Сьюзи. Слышим-то мы прекрасно!

– Сейчас выйду! – А вот это уже конец его тирады.

– Меньше пить надо было, – бурчит под нос орчанка.

В приемную вываливается грузный дракон. На вид ему лет тридцать пять. Может, старше, а может, и младше. Видно по глазам, что не такой он и старый. И несет от него так, что я дышу через раз, а Сьюзи зажимает пальцами нос.

– А вы?

– Марианна Трени, – вежливо представляюсь я.

Взгляд дракона скользит по мне и упирается в Сьюзи.

– А ребенка зачем привели? У нас детям нельзя работать. Клуб взрослый, – он разводит руками в стороны, едва не задевая орчанку, стоящую позади него.

– Понимаете, я тут одна. И страшно оставлять ребенка одного дома.

– Правильно. Город только построили, – произносит он охрипшим голосом. – Еще потеряется. Хорошо, если вы не сторонник детского труда, то ладно.

Сьюзи тяжело выдыхает и улыбается, глядя дракону в глаза. Тот слегка прокашливается.

– Так, давайте быстрее, – командует Штарль. – Мне еще проспа… то есть дел у меня полно. Кем вы хотите устроиться ко мне?

– Певицей, – улыбаюсь я.

Штарль тяжело выдыхает.

– Только не это, – он корчит мину, мол, пожалейте меня.

Хочется сказать, что меньше пить надо. Ведь певиц прослушивают. Так что ему еще слушать мое пение. Благо оно одобрено уборщицами, но там, в зале, еще около десяти девушек ожидают собеседования.

– Ладно, пойдемте в зал, – натужно выдыхает он. – Обещал же.

Отлично. Так, Марианна. Не нервничай. Ты хорошо поешь, классно выглядишь. Главное тут – расслабиться и получать удовольствие от пения.

Уборщицы при виде директора в один момент ускоряют свою работу. До этого они лениво скользили тряпками по полу, переговариваясь между собой. Но стоило появиться директору, как тут же зашуршали.

Девушки тоже приободряются из-за появления директора, но с небольшой злостью смотрят на меня.

Первым делом Штарль хлопает в ладоши. Весь зал погружается в темноту, а затем вспыхивает приглушенный свет.

– Так, вас тут… Раз, два… – он пересчитывает нас. – Ладно. Мне на работу нужно пятеро. То есть не все пройдут. По одной на сцену.

Девушки тут же срываются с места, не преминув повилять задом перед драконом.

Сьюзи отправляется туда, где мы с ней сидели до этого.

– Я пойду свет настрою на сцене, – говорит помощница Штарля.

– И музыку включи им какую-нибудь. Где эти музыканты?

– Так они вчера с гостями уехали, – помощница замирает на полпути. – И не вернулись до сих пор.

– Ох, надеюсь, что их не сбросили с города. Скрипач вчера лажал только так.

– Ну, ему между струн еда попала. Кидались в него вчера, – пожимает плечами помощница.

Я нервно сглатываю. Веселые у них тут вечера, однако.

– Сегодня оркестра и музыки не будет. Так что придется петь как есть.

Я киваю и направляюсь к остальным участницам отбора. Они уже успели выстроиться в очередь, так что мне придется выступать последней. Собственно, я не спешу. Главное – успокоиться, настроиться…

То и дело поглядываю на сцену в ожидании освещения. Не зря взяла с собой Сьюзи – один взгляд на нее придает мне сил. Я здесь ради нее, я смогу ради нее. И ничто меня не остановит.

Слышится щелчок, и свет на сцене загорается.

Выходит первая девушка. Поет свою песню. Голос приятный, но фальшивит и слегка не дотягивает. Ее просят подождать.

Выходит вторая, затем третья…

– Ой, нет, я боюсь, – говорит та, что передо мной в очереди.

Она нервно дергается и отступает.

Ладно, я пойду перед ней.

Я киваю ей и выхожу на сцену. Зал для меня погружен в темноту. Я знаю, что где-то там сидит Штарль. Надеюсь, что он не уснул, потому что не хотелось бы петь в пустоту. Ну да ладно. В любом случае, меня послушают его уборщицы.

Я выхожу в центр под самые софиты. Песня льется из меня, растекаясь по залу. Петь без музыкального сопровождения – то еще удовольствие, но именно так можно показать весь диапазон голоса.

Сцена и я – одно целое. Это не поле битвы, это мой союзник. Песня лирическая, моя короночка. Если и выходить, то с лучшим материалом, который представит меня во всей красе.

Я растворяюсь в своем пении. И даже моя драконица отзывается. Приподнимается, разгоняя пламя по венам. Совсем, как недавно рядом с Киллианом. Я чуть сбиваюсь с ритма песни, но возвращаюсь. Протягиваю руки в зал, продолжая петь. Будто здесь не пара слушателей, а целый зал, и я для них, а они для меня.

Заканчиваю песню и кланяюсь. Раздаются аплодисменты двух пар рук. Первые – мощные, вторые – так себе.

– Браво, браво! – раздается знакомый ехидный голос.

Свет озаряет зал. Я слегка хмурюсь. Замечаю за столиком рядом с господином Штарлем еще одного дракона. Киллиан! Что этот брых забыл на моем прослушивании?

Загрузка...