Я не был шокирован устроенным представлением. Тони действительно бывал жесток по отношению к тем людям, которые переходили ему дорогу. А методы, которые он использовал, вполне можно было сравнить с работой какой-нибудь мафии. Тихо, незаметно, но эффектно.
И эффект этот достигался всегда. Так и в этот раз я, уже привычный к его фокусам, внезапно почувствовал себя не в своей тарелке, хотя отчасти понимал, почему Тони так поступил. Даже подумал, что, вероятно, и сам бы сделал то же самое.
Но локацию пришлось сменить и быстро. Ушли мы недалеко и пять минут спустя заказывали нормальную еду в месте, откуда отлично виднелись патрульные автомобили, со свистом запарковавшиеся у входа в бар.
– Опять что-то у них приключилось, – покачал головой гарсон в аккуратной и чистой одежде, поставив нам салат.
– Да как всегда, – с видом знатока махнул рукой Тони.
Как только мы остались наедине, я не выдержал:
– Один вопрос: зачем весь этот спектакль??
– Причин на то много, – вздохнул Тони, одернув костюм. – Для начала, я действительно хотел развлечься. И развлекся. Сосала она, м-м-м, – он мечтательно запрокинул голову. – Впрочем, бывало и лучше. Во-вторых, мне нужно было проверить, как ты поведешь себя. Не изменился ли ты. Не ослаб ли, нормально ли принял души.
Мимо прошло несколько гостей, но в наше время разговор о душах можно было свести к обсуждению одного из сотен мистических сериалов или увлечению оккультизмом. Да и вообще большинству фиолетово на подобные темы.
– Как видишь, не ослаб, – отозвался я, проводив гостей взглядом. – Но все же, это было необязательно.
– А ведь я тебе ни слова не сказал о том, что мы можем прямо сегодня отправиться на поиски монстров. Представь, что через, – Тони даже на часы посмотрел, и от этого у меня по спине побежали мурашки, – часа полтора нам уже предстоит битва. А все души, которые я тебе передал, ушли в никуда. Без проверки никак не обойтись. Я думал, что ты это поймешь.