– Тони, что ты творишь? – я пропустил девушку, которая, толкнув меня плечом, вырвалась наружу. – Зачем мы в это лезем? С каких пор тебе жалко денег?
– А тебе не хочется небольшой заварушки? – с задорным блеском в глазах спросили меня. – Разве нет этой жажды движухи, немного размяться? М?
– Блядь, Тони… – я покачал головой, – нам предстоит такая жопа, а ты тут заедаешься с официантками по барам. С каких пор? – повторил я свой вопрос.
– Тебе. Надо. Размяться.
– А через час мы пойдем искать и бить монстров. Сразу же. Ага, десять раз. Не понимаю я тебя все равно. Давай, пошли отсюда, и нечего тратить время на эту чушь.
– Да поздно, – Тони слабо улыбнулся и показал рукой через мое плечо, заставив развернуться в сторону выхода.
Как всегда, два шкафа. Но только на фоне хрупкой официантки. Ниже меня. Уже меня. Слабее меня. Рот сам собой скривился в ухмылке.
– И все? – с презрением выдал я. – Так себе компашка у тебя. Ну прям так себе.
Парочка вышибал в баре выглядела озадаченной. Их явно не прельщала вероятность побиться с нами.
– Извинитесь перед девушкой, – потребовал один из них, но голос, лишившийся твердости, звучал смешно.
– Извиниться? Нет, – ответил Тони, переместившись в тылы. – Если ты не против, я бы посмотрел, как управишься с ними обоими, – шепнул он мне.
– Вы заставляете нас…
– Наконец-то до вас дошло, – веселясь, выдал человек из-за моей спины.
– Взять их! – завизжала официантка, закипая от гнева.
И парочка, слегка помешкав, бросилась на меня.
– Про Силу не забывай, – подсказал Тони. – Остальное я улажу.
Заряженному мне не требовался прямой контакт с противником, чтобы заставить его делать то, что я хочу. К тому же, настолько тупому, что слушается указаний официантки. Если только она не ублажала по очереди еще и их.
Хотя ускоряться они не планировали, одному я придал необходимую энергию, чтобы тот пронесся мимо меня и на полной скорости влетел в кабинки туалета. Зеленоватую дверцу он снес на полном ходу, вырвав петли. Щепки и шурупы полетели в разные стороны, загрохотал сломанный унитаз.
Второй притормозил, уставившись на своего напарника, который пытался встать на ноги, но скользил по переломленной дверце, которая, вдобавок ко всему прочему, еще и качалась на осколках унитаза. Положение первого сильно сбивало гонор.
– А ты чего остановился? – с той же зловещей ухмылкой спросил я. – Неужели передумал? Ты посмотри, я же один. Или тебе требуется подкрепление?
– Ты там как? – широко раскрывая рот, поинтересовался состоянием партнера сомневающийся.
– О-о… – было ему ответом.
– Советую сдаться, – продолжал я. – В противном случае вас обоих я засуну головой в унитаз. Их осталось еще достаточно. Вам хватит, будь уверен.
– Они мне тридцать косарей зажали! – едва ли не визжала официантка, исказив лицо настолько сильно, что она превратилась в настоящую фурию. Или ведьму. Мерзкое зрелище жадной и жалкой девки. – Половина твоя!
Не знаю, какую часть ежемесячного дохода составляли пятнадцать тысяч для простого вышибали в баре, но сомнения раздирали его еще сильнее, чем прежде. Хотелось традиционно и на хуй сесть, и рыбку съесть.
Получать по лицу он точно не желал, но все же надо было как-то стрясти с нас деньги. Тем более, что напарник при всех прочих равных не был нам соперником. Никаким.
– Так может полицию вызовем?
– И скажем, за что именно твоя подружка просит деньги, – чуть более ласково ответил я.
– Не смей! – побагровела девка, пока вышибала хлопал глазами.
– О, – едва не рассмеялся я. – Так ты не знаешь, какие тут у нее подработки! Я думаю, стоит сообщить не только полиции.
– Только попробуй! – пригрозила официантка.
– Ром, а чего мы вообще ждем? – спросил Тони. – Пока очнется первый? Второго пришествия? Падения метеорита? У нас вроде бы дела были. Чего посюсюкаться решил?
– Да и правда, – я хрустнул костяшками пальцев и шагнул вперед с твердым намерением напугать обоих. Не получилось, хотя охранник заметно дернулся, вызвав у Тони приступ неудержимого хохота. – Ух ты, какие мы храбрые.
– А ты помнишь, красотка, – снова выступил шеф, – что тебя ждет, если последний твой защитник падет?
– Ты не посмеешь!
– Так ты даже не знаешь… Впрочем, наверно предполагаешь, – кровожадно добавил Тони. – Но все же ждешь. Умница. Доставишь мне еще удовольствие.
– Маньяк! Извращенец! Коль, ну, чего ты ждешь?!
Второй неуверенно шагнул ко мне. Почти всегда, на самом деле преимущество в росте дает преимущество в драке почти независимо от того, в каком стиле эта драка проходит.
Можно делать все, что угодно, но большой рост и длинные руки решают в девяноста процентах случаев. Поэтому последнего вышибалу изначально ждал провал, даже если бы я не обладал Силой.
Но ее использование позволило мне поступить более эффектно, потому что я удерживал противника на таком расстоянии, чтобы даже на максимально вытянутых руках он не мог ничего сделать – даже раскрыв пальцы, как он сделал во время последнего удара, до моего носа осталось три сантиметра.
– Здорово, правда? – издевался, наблюдая за невнятными потугами вышибали и округлившимися от ужаса глазами официантки. А потом придал ускорения – но теперь не телу, а только лишь руке.
Вышибалу развернуло и от, смущенно моргая, уставился на официантку. Я даже услышал робкое «извини».
– Ну это уже ни в какие ворота, – возмутился я, а Тони хихикнул за моей спиной.
Сила вернулась, причем в нормальном виде, с хорошим запасом. Можно было не просто кидаться людьми, но и при желании рвать их в клочья. Разве что меня пока никто не довел до этого состояния и, я надеялся, что никогда не доведут.
– Ты что! Совсем? – официантка схватила вышибалу за плечи и, развернув его лицом к нам, пихнула в спину. – Пошел!
Мы рассмеялись в голос:
– Хорошую же ты подружку себе нашел, – выдал Тони, держась за стену. Парень покраснел, как рак.
– Давай, иди. Против тебя мы ничего не имеем, – утешая, как расстроенного ребенка, я принялся выпроваживать охранника прочь.
– Но… – залепетал тот и, похоже, в этот момент Тони включил свою хирургическую точность ковыряния в мозгах:
– Тебе самое время свалить отсюда. Домой. К сестре. Помнишь?
– Да… точно. Сестра. Одна, – глаза у него мгновенно опустели. – Она совсем одна.
– Какая сестра, придурок?!
– Сестра… – парень беспардонно отпихнул официантку с дороги и устремился прочь.
– Ну, как мы и обещали. Как я тебе обещал, точнее говоря, – Тони наконец-то выступил передо мной.
А я только удивился, что девушка никуда не убегает, но потом обратил внимание на то, что челюсти у нее плотно сжаты, а ногти впиваются в стену. Она очень хотела убежать, но не могла.
– Понимаешь, я не такой мстительный. И совсем не злой. Но только с теми, кто этого заслуживает. То есть, с большинством нормальных людей. К которым, ты не относишься. К счастью или сожалению, решать не мне, – с каждой новой фразой Тони приближался к девушке. – Но я тебя предупреждал и не раз, что тебя ждет, если ты так поступишь. Ты ослушалась.
Сам он прошел далеко вперед, и я даже подумал, что он все-таки ее просто пугает и не более. Но затем у официантки закатились глаза, ногти скребанули по стене, она судорожно вздрогнула пару раз и рухнула вниз.
– Ты идешь? – спросил Тони. – Похоже, нам надо найти другое место, чтобы обсудить дела.