Разговор с рыжим помощником вышел недолгий – на выполнение моей просьбы она согласилась потратить ближайшие часы своего времени. Из разряда «все равно заняться нечем».
– Хорошая знакомая? – вежливо уточнила Лена.
– Можно и так сказать. Может, чуть больше, – я пожал плечами. – Тоже ревнивая.
– Ну, я-то ревновать не собираюсь, – тут же ответила девушка. – У меня своих хлопот достаточно, чтобы из этого проблему делать и тебе, и себе.
– Вот сейчас ты только что заставила меня снова задуматься.
– Снова?
– В первый раз – звонивший, когда назвал меня космонавтом. А теперь ты, своим адекватным отношением.
– Люди сами себе запреты ставят, а потом мучаются из-за их нарушения и соблюдения – оба варианты кажутся плохими, – глубокомысленно заметила Лена. – Поэтому я стараюсь все делать проще. Хочется – делаешь. Взвешиваешь на своих моральных весах. Если не становится гадко – можно.
– Думаю, нам пора возвращаться в наш импровизированный офис, пока мы не додумались до разгадок тайн вселенной такими темпами, – прокомментировал я ее жизненный подход, вызвав еще одну улыбку, на этот раз – снисходительную.
Приятным сюрпризом было обнаружить небольшой фургон с лейблом известного магазина техники – кажется, нам подвезли наши очки. Машина уже проехала под шлагбаумом и благополучно пристроилась в теньке.
– А они быстро работают! – воскликнула Лена.
– Вам очки? – заметив наше приближение, водитель вышел.
– Нам, – отозвался я.
Почти сразу, пока водитель еще двигался к задним дверям фургона, мне позвонила Ника. Я отвернулся в сторону проезжай части и взял трубку:
– Слушаю.
– Хорошими новостями не порадую, – услышал я.
– Что такое?
– Его последний звонок перехватила вышка неподалеку от Владимира.
– Да ну? – меня похлопали по плечу и мне пришлось повернуться назад.
– Серьезно, я хочу предупредить…
– Поздно, – ответил я.
– Позволь, – Артем забрал у меня телефон и расплылся в довольной ухмылке. Водитель стоял рядом, сжимая в руке пистолет. Позади спеца вытянулся третий – тоже с оружием. – Всегда рад с вами поговорить, Никки.
Вопль из трубки услышал даже я:
– Не смей! Называть! Меня! ТАК!
Артем сбросил вызов и убрал телефон к себе в карман:
– Вот так встреча. Удивительно, правда? Ты уезжаешь от меня за двести километров, а я все равно тебя нахожу. А все из-за твоих странных покупок.
– Они вполне нормальные. Свободная страна – что хочу, то и покупаю. Законом не запрещено.
– Вероятно, для нормальных людей – да. Но вот про тебя я такого сказать не могу.
– Я про тебя – тоже. Что ты сделал с Аллой?
– Ты про мой проект очистки страны от всяких ублюдков? Неплохо работает, правда?
– Работала, ты хотел сказать, – скрипя зубами, отозвался я.
– Точно. В прошедшем времени. Кто-то же убил ее в одном хорошо известном столичном клубе. И не осталось даже ни одной записи. Как странно, правда? – продолжал Артем, буквально упиваясь нашей беззащитностью перед ним.
Кто бы стал показывать такие же фокусы перед толпой людей? Швырять спеца, как куклу, на глазах сотен горожан. Да еще и несколько кафе рядом – тоже камеры имеются. Пока я думал над решением неприятной проблемы, Лена тихонько толкнула меня в плечо:
– Тебе нужен только один?
– Что? – не понял я.
– Эй-эй-эй, я с тобой говорю, не она. Мы, конечно, и ее прихватим.
– Так чего же медлишь? – едва заметно кивнув Лене, ответил я.
– Ноги затекли. Знаешь, все эти пробки на трассе так выматывают. А тут разомнусь.
– Я могу тебе еще чего-нибудь размять, – злобно процедил я сквозь зубы.
– Хочешь ответов? Ты их уже получил. Я посчитал тебя таким же грязным ублюдком, как и Карпова. Вот и все.
– Тогда зачем приехал сам? Нанял бы киллера.
– Мне тоже нужны ответы! Ты – странный парень. Сперва ничего не делаешь, а теперь вдруг совершаешь странные покупки, швыряешься деньгами. Ездишь на броской тачке какого-то дерьмового цвета.
– Если у тебя зеленое дерьмо, то странный – ты, а не я.
– Короче, космонавт, нет мне резона тебя убивать. А вот посмотреть, что в твоей черепушке прячется – очень даже хочется.
– Обойдешься, – пробурчал я.
– Так, ребят, обоих на прицел, чтобы не рыпались.
Водитель и еще один тут же наставили пистолеты на нас. Промахнуться сложно с такого небольшого расстояния. К тому же эти парни – явно профи. Я даже руки поднял. Но только они не учли один немаловажный фактор – Лену.
Один из пистолетов плавно повернулся в сторону Артема. С совершенно невозмутимым видом стрелок прошил тому ногу чуть ниже колена, а когда дернулся еще и напарник, без тени сомнения пристрелил и его.
Спец орал от боли, схватившись за ногу. По джинсам растекалось темное пятно.
– О боже, – стрелок явно пришел в себя, с ужасом посмотрел на происходящее и, приставив горячий ствол к подбородку, заляпал красным логотип известной компании.
– Не люблю, когда мне угрожают оружием, – прошептала Лена.
– С-суки… – подволакивая простреленную ногу, Артем полз в сторону от убитых, пытаясь в то же время вытащить и свое оружие.
Но похоже, что странная компания вызвала немало подозрений еще до стрельбы, поэтому воздух разорвали сирены полицейских машин. И еще до того, как спец попытался избавиться от оружия, у шлагбаума уже стояли два патруля, а четверо вооруженных полицейских заняли всю парковку.
Сопротивления мы не оказывали, да и не резон был препятствовать сотрудникам правопорядка. Выяснив у свидетелей, которых набралось немало, что у нас в руках не было никакого оружия, а весь шорох навел один психопат, который покончил с собой, полицейские взяли наши показания. Дополнительно убедились, что я еще и представитель компании-владельца дома, расположенного рядом.
Поэтому забрали Артема, чья личность показалась им жутко подозрительной. А предварительно, на всякий случай, вместе с нами посмотрели записи с камер видеонаблюдения. Здесь я не без удовольствия отметил, что все было сработано настолько четко, что даже я не смог определить момент, когда Лена вступила в игру.
Выглядело все так, словно парень с оружием внезапно сошел с ума и начал палить. Словом, мы стали невинными овечками в этом разбойном нападении. И телефон, кстати, я получил обратно, спасибо сканеру отпечатка.
– Простите, – я подскочил к полицейскому, который хотел затащить фургон на эвакуатор. – Но мы ждали доставку, а это как раз машина магазина.
– Транспорт мы забираем, видите? – он указал пальцем на пятно крови по борту.
– Так мне только содержимое. И накладная должна быть в салоне. Просто если вы увезете все это, я потеряю недели времени.
С недовольным лицом полицейский еще раз проверил мои документы, скептически посмотрел на здание, всем своим видом выказывая ненависть к богачам, а потом полез в машину. Быстро нашел накладную, а груз оказался за незапертыми задними дверьми, поэтому мы с Леной оперативно вытащили все наружу и фургон увезли на эвакуаторе.
Из плюсов ситуации – мы получили технику. Из минусов – мы получили ненужное внимание. Журналисты и простые свидетели произошедшего непременно раздуют из мухи слона. А заодно начнут усиленно копать под меня и то, что происходит в стенах старого дома.
С высоты четвертого этажа я смотрел вниз на кровавые пятна, возле которых до сих пор копошились криминалисты. И почему на один положительный момент всегда находится один, а то и два дурных?