Глава 3

На некоторое время стало тихо. Может быть, грабители занялись сейфом? Мой чуткий слух уловил шаги в коридоре. То ли кто-то ушел, то ли кто-то к нам присоединился. Радовало одно: тип с приятным парфюмом, кажется, оставил меня в покое. Некоторое время никто не издавал ни звука, только грабители чем-то шелестели и звенели. Внезапно дядя опять завозился и начал крыть всех матом. Я неодобрительно покачала головой, вслушиваясь в шаги. Вот кто-то прошел рядом со мной, но похоже, направился к дяде. Тот внезапно смолк. Они заклеили ему рот? Неплохая мысль.

Снова знакомый запах. О нет! Парень опять подошел ко мне и, прикасаясь губами к моему виску, еле слышно сказал:

– Сними туфли. Только тихо.

Не знаю зачем, но я повиновалась, однако чувствовала, как от страха ослабели ноги. Он взял меня за локоть и куда-то повел. Мы шли медленно, но вдруг повернули направо, а я поняла, что парень ведет меня в гостиную. Черт возьми, что ему нужно?! Но я молчала и шла босиком, еле переставляя ноги. Спустя пару секунд грабитель прислонил меня спиной к стене и, кажется, уперся руками по обе стороны от моей головы. Такая близость мне совершенно не понравилась. Он тихо спросил:

– В доме есть что-то ценное?

Я облизала губы, а потом прикусила нижнюю губу, пытаясь собраться с мыслями. Чувствовала, что парень стоит совсем близко, поэтому ответила так же тихо:

– В гостиной над камином картина. По-моему, жутко дорогая. Еще одна в спальне Захара Николаевича.

Из кабинета снова раздался крик, а я вздрогнула.

– Не бойся, – снова шепнул мужчина и вдруг провел пальцем по моим губам.

Я дернула головой, пытаясь отстраниться. Мозг вдруг заработал с удвоенной силой, и я вспомнила:

– Еще в кабинете фигурка. Глобус. Из золота. В гараже машины и квадроцикл… Извините, больше в голову ничего не приходит. Кажется, больше ничего по-настоящему ценного.

Я остро ощущала его близость, чувствовала ее кожей. Господи, почему он выбрал меня?? Нехорошо так говорить, но из женщин были еще Анна с Эльвирой, обе вполне симпатичные, а этот псих почему-то решил запугивать именно меня! Я чувствовала его дыхание на своих губах, но парень не стал меня целовать. Некоторое время мы стояли молча, а потом он отстранился, вызвав у меня вздох облегчения.

– Пойдем, – шепотом сказал он, снова взяв меня за руку.

Кажется, мы вышли в коридор, и тут к нам подскочил кто-то еще. Чертова маска начала всерьез меня бесить! Как плохо, когда ничего не видишь.

– К дому подъехала тачка, – быстро сказал какой-то мужчина. Судя по голосу, довольно молодой. Мой конвоир выругался, но продолжал держать меня за локоть.

– Кто-то из охраны успел вызвать дружков?

– Да хрен знает, – пробормотал парень, я же замерла, не понимая, почему они разговаривают при мне. Я же заложник! Мне положено сидеть в неведении и бояться, а не вот это вот всё…

– Черт, нам надо уходить, – взволнованно прошипел один из бандитов. – Но вход перекрыт!

– Отстреливаться будем? – хмыкнул мой конвоир.

Я похолодела. Господи, что они сделали с двумя охранниками у ворот особняка? Неужели убили? Я слабо дернулась в руках грабителя, нервно переступив босыми ногами по паркету. И тут меня осенило, и я, не подумав, ляпнула:

– Это, наверное, Жорик.

Воцарилась тишина, а я испуганно замерла. Ну вот кто тянул меня за язык??

– Это что за хрен, красавица? – спросил у меня кто-то из этих двоих, от испуга я не могла понять кто.

– Это садовник. Он сегодня должен был крыс травить. Экономка заметила парочку этих животных у гаража.

– Он не один, с ним два мужика.

– Ассистируют, наверное, – пискнула я, чувствуя, как тяжелая рука моего конвоира опустилась мне на талию.

– Сделаем так: выйдешь к ним и пошлешь куда подальше, – тихо сказал он.

– Как это? – опешила я.

– Давай, красавица, не зли нас.

– Вы меня отпускаете? – не поверила я.

– Ага, разбежалась, – рыкнул второй тип. – Я выйду с тобой.

– Нет, я пойду, – внезапно перебил «мой» бандит.

– Ну и хрен с тобой. Только без глупостей. Девушка выйдет за ворота, а ты укройся за ними. Слышь, красавица, помни, что тебе в спину будет наставлено дуло автомата. Усекла?

– Ага, – испуганно прошептала я.

– Тогда действуем быстро.

Мой бессменный конвоир потянул меня в противоположную от кабинета сторону. Мне пришлось идти быстро, чтобы успевать за ним. У входной двери он разрезал веревки на моих руках и снял с меня маску. Я на мгновение зажмурилась, а потом осторожно приоткрыла правый глаз. Передо мной стоял крепкий парень в черной одежде и черной маске. Карие глаза настороженно смотрели в мои.

– Не делай глупостей, ладно? – попросил он и мягко подтолкнул меня к выходу.

Я вышла во двор и быстро направилась к воротам. Кажется, парень шел следом за мной, но я не оборачивалась. И только когда я вышла за пределы особняка, поняла, что иду босиком. И это в начале мая! Холодно не было, наверное, от страха, хотя пальцы уже начали немного неметь.

Жора – молодой, но простоватый и наивный парень – встретил меня улыбкой, но в глазах читался вопрос. Правильно, обычно его встречал кто-нибудь из охранников, а тут я, да еще босиком.

– Варя, а где все?

– Никого нет, – хрипловатым голосом сказала я. – Слушай, Жор, вам лучше уехать. Захар Николаич сегодня не в духе. Вообще не в духе. Рвет и мечет, можно сказать.

– Да как же это, Варя? Я людей побеспокоил в их законный выходной. Да мы быстро, хозяин нас даже не заметит!

– Заметит, – отчаянно простонала я. – Видишь, на мне обуви нет?

– Ну…

– Туфли ему мои не понравились. Вышвырнул в окно. Вот пошла искать. И он велел никого не пускать. Не беспокойся, он вам все возместит в двойном размере. А сейчас уезжайте быстрее.

Я приобняла Жорика за плечи и мягко развернула в сторону машины. Короче говоря, вытолкала Жору взашей. Можно сказать, грудью закрыла от вражеской пули. Я закрыла ворота и побежала обратно в дом. Ступни уже окоченели. И только услышав шаги за спиной, поняла, что все это время рядом обретался бандит.

– Умница, – похвалил он меня, закрывая входную дверь. Около нее уже стояла внушительных размеров сумка. Награбленное добро?

– Без глупостей, красавица? – спросил другой тип в черной маске.

– Без них, – пробормотала я.

– Супер. Возвращайся в кабинет.

Мой бессменный сопровождающий снова взял меня за локоть и повел к кабинету дяди. Маску он надел только внутри, поэтому я успела заметить, что родственник находится в плачевном состоянии: глаза закрывает черная повязка, рот заклеен скотчем, на скуле обширный синяк, а около носа засохшая кровь. Горничная и экономка сжались на полу в углу кабинета, повар Иван грузно осел на пол у стола. Мои темно-зеленые туфли сиротливо стояли в центре помещения. Грабитель дождался, когда я надену обувь, кажется, подмигнул и аккуратно надел плотную маску, снова лишая меня возможности видеть.

Загрузка...