Алекс
Нет, это не день, а треш какой-то! Кого еще из бывших принесет на мою голову?
– Что ты здесь делаешь? – сузил глаза первый бывший, да-да, тот самый, о котором и вспоминать не хотелось.
И вот он передо мной. Все такой же красивый, даже еще лучше, брутальный, независимый и нахальный. И почему-то мне казалось, что остальные качества, помимо красоты, в нем тоже усилились за прошедшие годы. Вон как смотрит, словно по меньшей мере я наступила на его любимую мозоль, а по большей – он тут король, а я нелегалка.
– А тебе какое дело? – огрызнулась. Если спустить на тормозах, потом проблем не оберешься. Это я помнила. – Шла мимо, дай, думаю, загляну на Терас…
– Ты мне зубы не заговаривай, – прошипел Виктор. – Не могла ты тут случайно оказаться. Проход на Терас закрыт, только по разрешениям.
– Ну и дальше что? Допустим, у меня разрешение есть, и?
– Покажи, – потребовал этот… этот… вот зараза, даже слова приличного не подобрать.
– С чего бы это? – фыркнула. – Не собираюсь я тут перед всякими… ноунеймдраконами отчитываться.
– Не ноунейм, а хранителем границ, – рыкнул Виктор, а я, прищурившись, уставилась на него с недоверием.
– Кем-кем? Ничего себе, ты что же, теперь большая шишка? Ну надо же…
С Виктором мы познакомились давно, еще в школе. Во время одного из этапов обучения по обмену я прибыла на Терас в составе своей группы и попала в семью Вика. Мне было шестнадцать, ему восемнадцать, и этот несносный дракон считал меня помехой. Ведь я перетянула на себя все внимание его родителей, которые всегда хотели девочку, а получилось… в общем, что получилось. Травил меня Вик очень грамотно, не подкопаешься. А потом… я вернулась на Землю и почти забыла его. Как вдруг через два года обнаружила его у своей двери с огромным букетом цветов и заверениями, что «виноват, ошибся, не понимал, исправлюсь».
И я поверила. Наверное, потому, что и сама, несмотря ни на что. Неровно дышала к нему с первой встречи. Я пустила его в свою жизнь, свое сердце и свою душу. Даже бросила учебу и переехала на Терас. А он…
Получив желаемое, Виктор стал невыносимым. Не сразу, но факт остается фактом. Я не захотела мириться с постоянными загулами, с завышенными требованиями и просто сбежала. Меня хватило всего на два года.
Перевелась в другой вуз, взяла магическую клятву, что мое местонахождение останется в тайне. Продолжила учебу, повстречала Романа, получила диплом…
И вот мы снова здесь, практически в том же месте, где все началось. И будто не было прошедших лет.
– Повторю вопрос: что ты тут делаешь?
– Работаю, – ответила и протянула приглашение.
Виктор изучал его долго, и на свет даже смотрел, разве что на зуб не попробовал.
– Не бойся, не подделка, – фыркнула и отобрала бумагу. – А теперь дай пройти, я тороплюсь.
Он неохотно сделал шаг назад, встав так, что мне пришлось буквально распластаться по стене, чтобы не обтереться всем телом об этого поганца. Видимо, на то и был расчет. Но нетушки!
Зашагала по коридору, думая, что нужно ближайшую пару дней носа из гостиницы не показывать. К сожалению, на Землю проход мне пока закрыт. В связи с большим притоком нелегалов Терас был вынужден деактивировать большую часть порталов, а в оставшихся сделать дополнительные проверки. Говорят, это временно, но я-то знаю, что нет ничего более постоянного, чем временное.
В общем, куковать мне до самого Нового года взаперти. Ну и ладно. Всем необходимым я была обеспечена, посижу, изучу заодно сценарий праздника получше.
Плюнув на кофейню, сразу направилась в свои апартаменты. По дороге заказала кофе прямо туда и юркнула в предоставленное жилье. И хотя сколько ни оглядывалась, никого подозрительного не видела, все равно было ощущение, что меня преследуют – спину буквально прожигал взгляд. И так продолжалось до самого временного дома. Ладно, проживу как-нибудь, проведу этот праздник – дети-то не виноваты – и свалю на заработанные деньги куда-нибудь на острова. Только пальмы, песок и море. И никаких драконов поблизости.
С этими мыслями заперлась в апартаментах, получила магдоставкой свой кофе, села на диван, скрестив ноги и погрузилась в изучение сценария. И лишь через несколько часов, обнаружив, что так и не переоделась, стянула с себя ненавистный фривольный костюмчик и решила понежиться в ванне.
Но не успела как следует насладиться горячей водой и густой пеной, как услышала звонок в дверь. Сначала думала не открывать, но звонящий был настойчив, так что, чертыхаясь и кляня незваного гостя на чем свет стоит, вылезла из ванны, кое-как завернулась в халат и пошлепала к двери.
А открыв, обомлела во второй… нет, в третий раз за сегодняшний день. На пороге стоял посыльный с неприлично огромным букетом в одной руке и большим плотным конвертом в другом.
– Александра Миронова?
– Да, это я, – ответила на вопрос курьера.
– Этот вам, – протянул он мне сразу оба презента и тут же буквально растворился в воздухе, я даже спросить не успела, от когто это все. Неужели Ларис вину заглаживает?
Прошла в комнату, поставила цветы в воду, с трудом отыскав вазу, а потом осмотрела букет. Карточки на нем не было. Пожала плечами и вскрыла конверт.
«Уважаемая Александра Миронова! Со всем уважением сообщаем, что ваше разрешение на пересечение границы временно приостановлено до дальнейших распоряжений. Вы не можете покидать пределы Тераса, в остальном передвижения не ограничены. Карточка, которая прилагается к письму, позволит вам ни в чем себе не отказывать – это компенсация от правительства Тераса. А букет, возможно, и немного украсит ваше жилище, и поднимет настроение в связи с неприятными новостями.
Просим прощения за доставленные неудобства».
Вы это серьезно?