Алекс
– Ты что, думаешь, я проститутка? А не пойти бы тебе куда подальше, Ромочка?
Я уже встала, чтобы уйти, но меня удержали за руку.
– Прости, – примирительно сказал Роман, – возможно, я что-то неверно понял?
– Ты все понял неверно!
– Так объясни. Просто я вижу тебя в этом… – Он неопределенно махнул в сторону моего костюма.
– И сразу сделал выводы. Типичный мужик, все мысли вокруг ширинки.
– И все-таки ты язва, – рассмеялся Рома. – Правда, прости, походу, я поторопился, да?
– Как всегда, – буркнула и села на место. Все-таки я даже не поела, и желудок активно протестовал против такой несправедливости. Решила, что повозмущаться всегда успею, а вот поесть в следующие несколько часов – кто знает.
– Не сердись. Лучше расскажи, почему ты так одета? – Тон Рома сменил. Видимо, действительно понял, что попал впросак со своими выводами.
В общем, с набитым ртом рассказала историю, как мне выдали этот костюм для детского утренника. Ромка чуть не поперхнулся от подробностей. А потом прищурился и сказал:
– Мне кажется, этот самый Ларис к тебе неровно дышит. Может, даже влюбился. Если не замужем, может, рассмотришь вариант? – засмеялся.
– Да не дай бог, – замахала руками, вспомнив маленького, плешивого, вечно ворчливого гнома. – Будь он последним мужиком на Земле, Терисе и во всех остальных известных и неизвестных мирах, я бы его, скорее, прибила и прикопала, а не глаз положила. Не-не-не, не нужно мне такое «счастье».
– А какое нужно?
Кажется, Ромка намекал на себя, все-таки с момента нашего расставания он изменился: возмужал, даже, я бы сказала, заматерел, но почему-то перед глазами пронеслось лицо Виктора. Той самой первой любви, о которой и вспоминать не хотелось. И все же порой нет-нет да и всплывали в памяти наши вечера, походы, посиделки у костра, которые Вик разжигал на раз. Дракон все-таки.
Так, стоп! Хватит. Не дракон он, а ящерица огнедышащая. А еще сволочь, каких поискать.
– Не знаю, – наконец, ответила. – Если бы знала, давно бы нашла. Ладно, я побежала, – встала, на ходу допивая кофе, – сколько должна за… – кивнула на стол.
– Алекс, ты, верно, совсем с ума сошла. Я, может, и не очень хорош был как парень, но все же джентльмен. Иди, я оплачу. Приятно было повидаться.
– И мне, – сказала вроде из вежливости и поймала себя на мысли, что и правда рада была увидеться. Все, что было раньше, давно прошло, мы сейчас совершенно другие люди. Взрослые и рассудительные.
И, пока не высказала все это сидящему напротив парню, поспешила ретироваться. Мало ли что он там себе напридумывает. Тем более записка от Ника жгла карман, нужно было быстрее получить новый, на этот раз нормальный костюм от Лариса.
Но моим мечтам не суждено было сбыться. Этот ушлый гном, увидев бумажонку от Ника, только руками развел.
– Ну простите, нет у меня другого костюма.
– Я в этом никакой праздник проводить не буду. Да меня родители детей потом загнобят, еще и в тюрягу загремлю. Нет уж, давайте что-то нормальное.
– Ну нет у меня костюма!
– Вы сами просили традиционный Новый год, как на Земле, так? – Гном кивнул. – Сказали, что все необходимое предоставите, верно? – Снова кивок. – Ну и где это «необходимое»? – Я подбоченилась и угрожающе наклонилась над коротышкой, который сидел в своем мягком кресле и взирал на меня снизу вверх. – Где, я спрашиваю?
– Ну… я… – заблеял гном, и я наклонилась еще ниже, бешено вращая глазами. – М-могу предложить кое-что…
Он каким-то образом буквально ввинтился в пространство между нами и тут же исчез в неприметной двери. Через пару минут он появился с ворохом ткани.
– И что прикажете с этим делать? – указала я на куски, которые гном сложил к моим ногам. Кучка получилась нехилая.
– Сшить п-платье, – заикаясь, ответил Ларис.
– Сшить? – взревела я. – Я похожа на швею, по-вашему? В общем, так: бери эти свои тряпки, ищи того, кто сошьет нормальный наряд, и послезавтра жду готовый комплект. Платье, рукавички, сапожки, кокошник – все как положено. Фото у вас есть.
Развернулась и, чеканя шаг, направилась к двери. На пороге обернулась.
– И не дай ваши боги не успеете в срок. Я разнесу вашу богадельню по кирпичику. Нужно будет – и до вашего короля дойду. Или кто у вас тут?
– К-королева, – ответил гном.
– Вот и славно, уж как женщина женщину она меня точно поймет. А коли нет – заморожу насмерть! За работу! – рявкнула и вышла.
Закрыла дверь, прислонилась к ней и шумно выдохнула. Нелегко мне дался этот разговор. Я редко общаюсь подобным образом, потому что после такого всплеска эмоций сложно держать магию под контролем, но порой выбора не остается. Вот как сейчас.
Посмотрела на пальцы – кончики совсем заледенели, стали белыми. Того и гляди, магия пойдет вразнос, и все вокруг покроется морозными узорами. Не просто так же я Снегурочкой работала – умею всякие штуки делать с помощью магии льда. Детишкам обычно нравится.
Надеясь, что на этот раз гном все сделает как положено, решила побаловать себя чем-то вкусным. Все-таки переход через портал в другой мир сжирал много энергии, так что не мешало бы ее восполнить. Тем более что поправиться мне не грозило – магия на раз уничтожала лишние калории.
Пока шла в кофейню, думала, будет ли на празднике Дед Мороз. Я в списке необходимого точно указывала, потому что помню, как описывала его костюм. Надеюсь, Ларис не забудет, что одна я не справлюсь. Надо бы с ним поговорить по этому поводу.
Погрузившись в мысли, второй раз за день столкнулась с кем-то, с размаха впечатавшись в очередную твердую грудь. Ромке тут взяться было неоткуда, поэтому я лишь пробурчала «извините» и уже хотела было обойти этакую гору перед собой, но в этот момент «гора» подала голос, причем до боли знакомый.
– Э нет, так быстро ты не уйдешь…
Неужели… Подняла глаза и обомлела…