Что он творит!
Нужно просто чмокнуть в губы!
И этого было бы вполне достаточно!
Но столичный красавец – некромант, чьего имени я даже не знала, вместо обычного, дружеского поцелуя – приветствия, зажал меня и с явным наслаждением впился губами в мои губы.
– Мммм! – попыталась возмутиться я. Все-таки это был мой первый поцелуй! И я представляла его совсем не таким!
Несмотря на мои робкие возмущения, поцелуй затянулся, а по моей попе шарила его рука.
И тут я поняла. Что это – не поцелуй вовсе!
«Обыскивает!», – подумала я, чувствуя, как поцелуй стал настойчивым. «Это нормально! Местные научили! Меня вон, каждый раз обыскивают перед входом в обычную лавку! После того, как я зашла за мукой и случайно вытряхнула из кармана лягушку-прожорливое брюшку! Та все запасы смела за ночь, объелась и лопнула!», – пронеслось у меня в голове.
Нет, не могу сказать, что мне не понравилось. Но как-то это странно, особенно поглаживания по попе.
Я бы его двинула, как и подобает приличной девушке, но если он откажется, кто будет учить меня некромантии? А от меня зависят жизни стольких людей!
Или он что думает, что раз он столичный, то перед ним каждая деревенская девушка рада юбку задрать?
Наконец-то я оторвала от себя бледную пиявку и преданно заглянула в его глаза. Наконец-то я нашла того, с кем можно поговорить про защиту деревни!
Высокий, молодой, аристократичный, красивый и бледный, словно ни разу не видел солнца, в черной одежде он стоял и смотрел на меня зелеными кошачьими глазами. Он прятал руки в широких рукавах с застежками в виде серебристых черепушек. А одна кривая насмешливая улыбка чего стоила! Словом, деревенские красавицы за того передрались бы!
– Я горю желанием, – прошептала я, пожирая его глазами. – Я готова прямо сейчас.
– Ээээээ.....– протянул некромант, зачем-то посмотрев в сторону унылой кровати.
Он что?
Не выспался?
Или уже спать хочет! Так ведь еще детское время! Я уверен, что некроманты спят днем, а работают исключительно по ночам!
– Поверь, я буду очень стараться! – прошептала я, пока некромант смотрел на меня оценивающе. Мало ли? А вдруг я не гожусь в некроманты! Академия мне однажды отказала из-за маленького роста! Нет, если ты думаешь, что я не смогу поднять покойника, то ты ошибаешься! Я смогу его не просто поднять, но и дотащить! А если будет выпендриваться, то прибить лопатой до следующего раза. Как же я волнуюсь! Настоящий некромант! У меня столько вопросов к нему накопилось!
– А у тебя было такое, что не встал? – спросила я, сопя от предвкушения. Еще бы! От папы мне досталась целая магическая библиотека. Я читала, что бывают покойники, которых уже не поднять! Обычно это проклятые при жизни. Или умершие от заклинания столбняка! Вот они точно не встают!
– Эм… Ну… Нет, таких случаев не было! – поднял брови некромант, глядя на меня странным взглядом.
Отлично! Значит, некромант хороший! Сильный! То, что нужно! Поверьте, у меня еще очень много вопросов. Я однажды читала, как поднимали зомби! Боевого! А он вместо того, чтобы сражаться, как сник сразу! Такой слабый получился, что даже руку не могу поднять.
– А бывало, что встал, но вялый? – уточнила я, вспоминая, где это читала! Кажется, в книге “Теория некромантии”, которую нашла у отца. Не все книги он успел сжечь перед смертью.
– Нет. Такого точно не было никогда! – интенсивно покрутил головой некромант, снова глядя на меня странно.
Ну конечно! Чего ты удивляешься! Я уже много чего знаю из области некромантии! И почти всю теорию я мечтаю опробовать на практике, особенно позы воскрешения! Как писал один ученый, поза, в которой лежит покойник, очень важна во время проведения ритуала! Если его положить лицом вниз, то есть большая вероятность, что он будет агрессивным! Особенно, если головой на север! Он говорил, что есть еще десяток поз, которые влияют на степень агрессивности, на манеру поведения и на много чего!
– А ты мне все позы покажешь? – я вцепилась в одежду некроманта, чувствуя, как меня распирает от счастья. – Все-все-все?
– Я думаю, что … есть вероятность, что для первого раза, мы ограничимся одной-двумя, – странным голосом произнес некромант. И мне кажется, что он побледнел больше, чем обычно, а потом на его щеках проступил робкий румянец.
Так-так-так! Что я еще хотела спросить такое важное! Из головы вылетело! АААААА!!!! Про жезл! При воскрешении частенько используется жезл, только никто не пишет, в какой руке его нужно держать и как именно!
– А жезл, в какой руке нужно держать? Его нужно крепко сжимать или нет? Или нежно? – спросила я, чувствуя прилив неконтролируемой радости оттого, что рядом со мной стоит живой дипломированный эксперт.
– Эм. Без разницы, – как-то неуверенно заметил некромант и почему-то задумался.
Однажды я случайно воскресила вареную курицу, которая полыхала огнем! Теперь всегда держу наготове камень. Нет, ну а что? В одной руке зелье, в другой – камень, а третьей у меня нет, поэтому жезл, который я нашла на чердаке из старых папиных запасов, приходится держать во рту.
– Отлично! Просто я предпочитаю держать его во рту! – гордо ответила я, а некромант посмотрел на меня с явным интересом, видимо, разглядев во мне талант!
– А ты мне нравишься, – усмехнулся он, пытаясь приобнять.
– Так, когда ты будешь учить меня некромантии? – с нетерпением спросила я, а он почему-то резко отдернул руку. – У меня даже жезл есть! А вот зелья приходится изобретать самой!
– Никогда, – внезапно отрезал некромант, шарахнувшись от меня, как от чумной. – У меня и так много работы, кладбище огромное. А ты будешь выполнять прямые обязанности, ради которых тебя сюда принесли. Ты будешь моей домработницей!
– Что-о-о-о? Какая я тебе домработница! Ты живешь в моём доме! – разозлилась я, топнув ногой. В воздухе запахло скандалом. – Ты совсем что ли? Я – маг!
– Это. Теперь. Мой. Дом! – отчеканил некромант, нехорошо сверкнув глазами. – Если тебе что-то не нравится, то дверь слева от тебя!
– Да что ты говоришь! Ну, ладно! Тараканы, ко мне! – гордо выкрикнула я, скрестив руки на груди. – Сейчас посмотрим, кто кого!
– Хозяин, её унести из дома? – осведомился главный таракан, вылезая из щели и воинственно шевеля усами. А ведь гад был создан мной, собственноручно! – Мне кажется, что она будет мешать вождю работать! Да, хозяин?
– Я хочу поговорить с Пафнутием! – вздохнула я, сжимая кулаки.
– Он погиб в неравном бою! – ответили тараканы. А! Теперь понятно, почему власть сменилась! Тараканья революция? Заговор против меня, хозяйки? Ничего! Если буду домработницей, лапы вашей здесь не будет! К соседям пойдете!
Некромант усмехнулся и, прищурив на меня глаза, посмотрел на меня оценивающим взглядом.
– Ну? – он приподнял одну бровь, глядя на меня снисходительно. – И что теперь? Бабочек позовешь?
– Почему ты не хочешь меня учить? – в лоб задала вопрос я, резко сменив тактику. – Ведь даже тех самых тараканов создала я! Ты что? Не видишь, что у меня талант!!!
Я еле сдерживала слёзы. Так мечтала, так надеялась. Губы дрогнули, а некромант нет.
– Потому что это долго, нудно и тебе ни к чему, – загибал пальцы некромант, насмешливо глядя на меня. Он положил мне руку на голову и взъерошил волосы. – Женщина некромант – страшное дело. Я серьезно. Не вздумай.
– Тогда я буду проводить свои эксперименты здесь! – твердо заявила я, грозно засопев.
Странно, на деревенских это обычно срабатывало! Мне хотелось добавить, что давно искала того, кого не жалко. И вот сейчас я понимаю, что бледного мне совсем не жалко.
– Тогда тараканы тебя отнесут туда, откуда ты не вылезешь! – парировал некромант, скрестив руки на груди. Взгляд у него был холодным и колючим.
– Да! Отнесем! – хором подтвердили тараканы. – Слово вождя – закон! Мы все вынесем, всех переживем! Все умрут, а мы останемся!
Предатели. Ну-ну… Я тебя запомнила. Эх, Пафнутий-Пафнутий, как же ты не вовремя!
– Как тебя зовут? – вдруг поинтересовался некромант, пока тараканы несли ему его тапки. Правда, это были не его тапки, но мне они тапочек не носили!
– Виола, – как-то неожиданно прозвучал его вопрос, я даже растерялась немного.
– Так, Виола, меня зовут – Диоваль, – некромант резко выпрямился и поклонился. – А теперь скажи мне, что ты умеешь?
Я тут же обрадовалась! Он передумал!
– Я умею делать взрывчатку, зелья невидимости, поисковые артефакты, – я загибала пальцы, вспоминая о своих экспериментах, – скрещивать животных, упокоевать умертвия.
– СТОП! – перебил меня Диоваль, – что ты умеешь делать по дому?
– Пожар! Наводнение! Говорящих тараканов! Я много чего умею! – гордо ответила я.
Вот не нравится мне, как он сейчас на меня уставился.
– Короче, вот тебе полигон работ. Уборка, стирка, готовка, помощь по хозяйству! -перечислил некромант. Хм… Полигон, говоришь… Ну-ну!