Впервые мы встретились с Курушем в лесу у быстрого ручья. В то утро я будто ждала кого-то, сидя у стремительного потока и любуясь на прохладные брызги, сверкающие в лучах восходящего Солнца.
Шла неделя празднования Возвращения на Землю Богини любви Иштар. А ничто так не способствует расцвету девичьей красоты, как купание в эти дни в утренней росе. Ведь сама Иштар наделяла ее колдовскими свойствами. Полностью раздевшись, я окунулась в прохладную влажную траву, порытую каплями божественной влаги.
Я знала, что недалеко расположился караван богатых торговцев. Кого-нибудь из воинов, охраняющих его, мог привлечь соблазнительный плеск воды. Но мне казалось, что почувствовав приближение мужчины, я успею одеться, собрать свои вещи и спрятаться в густом лесу.
Тело вожделенно вздрагивало от нескромных соприкосновений с землей. Теплое утреннее солнце ласкало взглядом влюбленного мужчины. Первоначальное ощущение бодрости быстро сменилось сладостным расслаблением и я, совершенно неожиданно для себя, уснула под убаюкивающий шум ручья и мелодичное пение лесных птиц.
Увиденный мною сон он был восхитителен: сама Богиня Иштар появилась передо мною и ласково подула на влажную обнаженную грудь. Удивительное, неведомое ранее наслаждение, захватило меня. Оно волнами накрывало истомившееся тело, а потом отступало, чтобы вернуться вновь. Затем Иштар закрыла свое сияющее лицо прозрачным черным покрывалом и исчезла.
Я открыла глаза. Солнышко все так же игриво подмигивало сквозь ажурную листву деревьев, небо поражало лазурной глубиной. А на моих маленьких девичьих грудках лежали крепкие мужские ладони. И я бы испугалась и попыталась вырваться из этих нежданных объятий, но подобравшаяся волна любовных ощущений вновь захлестнула меня. Стон удовольствия было не сдержать.
Осторожно раздвинув мои ноги, темноволосый мужчина языком обследовал нежное девичье сокровище. Его пальцы, покрытые перстнями с крупными камнями, ласково сжимали мои соски. Залившись краской стыда и наслаждения, я облизывала разгоряченные губки, будучи не в силах остановить незнакомца.
Почувствовав, что я проснулась, мужчина принялся ласкать меня гораздо смелее. Не прекращая обследовать языком самые потаенные уголки сокровенной девичьей пещерки, он взял мою руку и положил на изнывающую от удовольствия грудь. Дрожащие от волнения пальцы ощутили, какими твердым и чувствительными стали соски. Они с готовностью реагировали даже на самые легкие прикосновения.
Я стала сжимать их, как это делал мой незнакомый учитель. А его освободившиеся руки разводили мои ноги все шире и шире. С каждым мгновение язык проникал глубже в меня. Я стонала, извивалась от удовольствия и еле сдерживалась, чтобы не потерять сознание от завораживающих любовных ощущений.
Вдруг мужчина на миг остановился. Я замерла в ожидании. А он уверенно дотронулся языком до самого чувствительного места внутри меня. Я громко вскрикнула от пронзающего удовольствия. Он и до того ласкал языком это местечко, но делал это очень легко и вскользь. А теперь все увереннее надавливал на него. Волна удовольствия накрыла меня с головой. Тело сотряслось, сознание растворилось в сладком забытье.
Когда я пришла в себя, небо все так же поражало небывалой голубизной, а ручей убаюкивающе шумел рядом. Солнышко уже слизало с травы все капельки божественной росы и начало ощутимо припекать.
Что же со мной произошло? Я медленно присела. Рядом никого не было. Наверное, это был просто сон. Я облизала губы, они казались выпачканы чем-то немного липким. Вкус был незнакомый и очень странный: не соленый и не горький. Только потом я поняла, что незнакомец оставил на моих губах немного своего семени.
И вдруг меня пронзила мысль, что это был вовсе не сон. А я даже не видела лица моего таинственного любовника. Разглядела только его темные густые волосы и крепкие руки, с перстнями на пальцах.