Находиться рядом с Лией в машине оказалось неловко. В кафе, когда мы сидели друг напротив друга, все было по-другому. Я не знал, почему сейчас чувствовал себя иначе: из-за того, что она так близко, или потому, что мы не можем смотреть друг на друга. Или, может быть, поездки на машине с малознакомыми людьми всегда такие странные. Но настроение определенно изменилось. По крайней мере, нервничал я больше.
Я включил поворотник, чтобы тронуться на запад, и на мгновение посмотрел на Лию. Кажется, она была довольна – по крайней мере, смотрела в окно и улыбалась. Я немного расслабился.
– Почему у всех здесь есть машины, хотя поезда в метро ходят каждые две минуты? – спросила она, не поворачивая головы.
– Это не моя. Родителей, – ответил я. – Неужели я выгляжу так, будто это мой «Мерседес»? Неужели есть вообще люди нашего возраста, у которых собственные «Мерседесы»?
– Окей, один-ноль в твою пользу, – со смехом признала Лия.
– Ты взяла с собой фотоаппарат? – поинтересовался я.
Лия на мгновение задумалась, а затем покачала головой.
– Забыла? Мы можем быстро заехать в хостел.
– Это совсем не обязательно, – отказалась Лия.
– Да мне это ничего не стоит. Не хочу особо хвастаться, но если тебе нужны снимки для портфолио, то в том месте, куда мы едем, ты найдешь много интересного для себя.
– Хорошо, – голос Лии звучал не так восторженно, как я ожидал. Любопытно было бы угадать ее мысли по выражению лица, но она продолжала смотреть прямо перед собой.
– Если вдруг я застал тебя врасплох этой поездкой, ты скажи. Если хочешь остаться здесь, в городе…
Она снова покачала головой.
– Нет, все в порядке, – быстро произнесла она. – Правда, все нормально, – теперь она пристально посмотрела на меня. – Давай заедем за фотоаппаратом.
Лия назвала мне адрес своего хостела, я перестроил машину в левый ряд и поехал в сторону Фридрихсхайна.
Спустя всего несколько минут Лия появилась на стоянке хостела. Фотоаппарат висел у нее на шее. Еще у нее в руке был желтый флакон с солнцезащитным кремом. Она села на пассажирское сиденье рядом со мной.
– В машине гораздо приятнее.
Я вопросительно посмотрел на солнцезащитный крем, который Лия только что сунула в сумочку.
– Ну, я не совсем уж непонятливая. Судя по твоим подсказкам, мы будем проводить время на свежем воздухе. А у меня такая кожа, – она показала на свое лицо. – Если я не намажусь кремом, то очень скоро мое лицо станет того же цвета, что и волосы.
– Значит, своими подсказками я выдал себя?
– Не совсем. Я так и не догадалась, куда мы едем, – она вопросительно подняла брови, и я рассмеялся.
– Ну, уж нет, больше никаких подсказок.
Я сдал назад, выехал со стоянки и снова встроился в поток.
Лия достала из сумки сотовый телефон, а затем взглянула на мой, лежащий на центральной консоли.
– У тебя случайно нет «Спотифая»?
– Конечно, бери, – я взял мобильный телефон правой рукой и протянул ей. Интересно, какую музыку она выберет? Поскольку ей понравился концерт Даниеля, я особо не волновался. Краем глаза я видел, как она какое-то время прокручивала страницы вверх и вниз. Вскоре из колонок послышались звуки трека Хозиера, и Лия откинулась на спинку сиденья, не отрывая глаз от пролетающего мимо пейзажа.
Теперь тишину в машине нарушал только мягкий голос певца. Удивительно, насколько комфортно я сейчас себя чувствовал, ничего не говоря, просто сидя рядом с Лией. Нервозность полностью ушла.
Перед тем, как выехать за черту города, я остановился на заправке. Лия тоже вышла и прислонилась к машине.
– Итак, мы уезжаем из Берлина, – прокомментировала она. – Я читала, что в этом районе есть несколько красивых озер. Мы едем к одному из них?
Я вставил топливный шланг в бензобак и не смог сдержать улыбки, но ничего не ответил.
– Дай мне еще одну подсказку. Хотя бы намекни!
– Ты, наверное, не очень любишь сюрпризы, да?
Лия пожала плечами.
– Я же говорила тебе.
– Если не возражаешь, я хотел бы показать тебе кое-что, отличное от банальных туристических мест. – Я быстро взглянул на нее. – Если, конечно, ты все еще не хочешь завести страницу в «Инстаграме». Тогда тебе точно понадобятся типичные туристические фотки Берлина.
– Хэштег travelgram, – сухо сказала она.
– Что?
– Если уж быть банальным, то до конца. – Лия скрестила указательный и средний пальцы на обеих руках. – Хэштег travelgram. Так говорят сейчас крутые подростки.
– Правда? – я невольно рассмеялся. Опять. Сегодня утром за завтраком с родителями мне было совсем не до веселья, но Лии каким-то образом удалось заставить меня расслабиться и полностью сосредоточиться на нашем путешествии. На этом самом моменте, где были только она и я.
– Интересно, ты так хорошо разбираешься в «Инстаграме», а аккаунта у тебя там нет.
– А еще у меня нет космического корабля, но я знаю о высадке на Луну, – она посмотрела на меня так, словно ее аргумент был абсолютно убедительным. Улыбка, кажется, не собиралась сходить с моего лица. Даже если бы я захотел, я бы, наверное, не смог заставить себя принять серьезный вид.
На мгновение мы замолчали, было слышно только ровное гудение бензонасоса.
– Я немного удивлен, – признался я, и Лия, расчесывающая волосы пальцами, застыла и вопросительно посмотрела на меня. – Что ты вот так взяла и согласилась поехать, – добавил я.
Лия перекинула свои рыжие волосы через левое плечо и прислонилась к машине. Казалось, она задумалась на мгновение, затем легкая улыбка заиграла на ее губах.
– Я тоже.
Прозвучал сигнал, что бак полон, и разговор прервался.
– Пойдем, купим воды и еще чего-нибудь. Нам ехать еще несколько часов.
– Ты невольно дал мне еще одну подсказку, – сказала Лия. – И у меня такое впечатление, что я должна запастись большим количеством еды, чтобы не умереть с голоду.
– Зря стараешься, – заметил я, придерживая для нее дверь заправочной станции. Она вошла, ее волосы покачивались в такт шагов. Тряхнув головой, я последовал за Лией.