Глава 6

Лев

– Пожалуйста, – Майя опускает передо мной папку с документами.

Я пытаюсь как-то сконцентрироваться на происходящем, ведь типовые договоры мне подписывать не впервой. Я такие по несколько штук в неделю подписываю: начиная от поставки тканей и заканчивая водой для кулера.

И сейчас глядя на папку, я понимаю, что достаточно заглянуть в особо значимые пункты, и выгодная сделка у меня в кармане. Да и Немцов этот, скорее всего, нормальный мужик, а я вижу подвох только потому, что поставщика нашла Лисицына. Параноик, на каждом шагу мерещится, будто Наташа строит козни, чтобы поскорее женить меня на себе.

– Я всё же ознакомлюсь, – киваю собравшимся и придвигаю папку с документами к себе.

Договор и вправду обычный, нет в нём ничего сверхъестественного, и будто в подтверждение моих мыслей ко мне придвигается Наташа и шепчет:

– Ну, Лёв, ты слишком придираешься. Я разве сделаю что-то плохое для тебя? Ты же знаешь… – сладко улыбается.

И это ведь тоже чистая правда: Наташа не желает мне зла, ну, если только её мечту окольцевать меня нельзя считать попыткой террористического акта.

– В целом, меня ваши условия устраивают, – произношу, вчитываясь в текст.

Наташа права, я слишком придираюсь, да и компания Немцова, насколько я успел пробить перед встречей, вполне известная. Хотя сам пузан мне всё равно не нравится.

– Так что? – поставщик нетерпеливо барабанит пальцами по столу.

– Я читаю, – вскидываю брови, глядя на него исподлобья.

– Конечно-конечно, – даёт заднюю, успокаиваясь.

В договоре несколько страниц, но прочитать все не успеваю, потому что начинает звонить телефон. Надо бы сбросить, ведь я занят, но экран высвечивает номер больницы, в которой лежит отец.

Извинившись, выхожу в холл, чтобы ответить.

Папе хуже…

Из-за неприятного известия почва уходит из-под ног, мне нужно срочно мчаться в клинику, но и договор подписать необходимо. Без рассрочки мы не вытянем приобретение такого дорогостоящего оборудования, а компаний, готовых её дать, не так много.

– Ещё раз прошу прощения, – цежу хмуро, вернувшись в зал переговоров.

Все мысли об отце: как он там, что может понадобиться в этот раз, когда, наконец, всё это закончится и его выпишут?

– Лев Константинович, – говорит Немцов, – чтобы вы понимали, я ни на чём не настаиваю, у меня достаточно обширная клиентская база, и я вполне могу…

– Да-да, – перебиваю, с трудом выплывая из дебрей собственных мыслей. – Я готов подписать договор, – беру ручку, выискивая взглядом строчку для подписи.

Перед глазами белая пелена, мысли в голове пляшут, словно стая блох на бродячей собаке.

Отец, договор… Договор, отец…

– Подождите! – выкрикивает неожиданно сидящая тихо до этого Майя. – А условия мелким шрифтом?

Перевожу заторможенный взгляд на секретаршу, что она несёт?

– Лёв, а девочку на побегушках обязательно было брать на переговоры? – наседает с другой стороны Лисицына.

Кажется, от всего этого каламбура голова моя сейчас взорвётся, хорошо хоть Немцов сидит смирно и масла в огонь не подливает.

– Какой мелкий шрифт? – спрашиваю устало.

Неужели я взял на работу очередную дуру, которая и способна только строить глазки и глупо улыбаться? Ещё и бездарно тратить чужое время, отвлекая по пустякам и мешая сосредоточиться на основной задаче.

Конечно, подписание договора можно было бы и перенести, но делать это по велению левой пятки моей секретарши я не стану.

Это обычный типовой договор, я же не долю в бизнесе продаю, ну, к чему эти прелюдии?

– В договорах на рассрочку обязательно должен быть мелкий шрифт, вот я когда брала ипотеку… – начинает тараторить девушка, но заметив мой строгий взгляд, замолкает. – Можно? – робко подбирается пальчиками к лежащим передо мной бумагам.

Киваю, просто потому что у меня нет никаких моральных сил спорить, хотя следовало бы поставить подчинённую на место, что бы нос свой не совала, куда вдумается.

Наташа шипит на девушку, но Аврориной хоть бы хны, она уже вцепилась в бумагу и тянет её к себе.

– В начале договора, на его первой странице написано, что страниц всего пять, – тычет пальчиком в правый верхний угол листа, – вы пролистали три и как-то сразу оказались на пятой, а есть ещё одна, и шрифт тут, кстати, самый обычный… – протягивает мне пропущенный лист.

Вчитываюсь в текст: в случае неустойки ставка повышается до запредельных отметок. Вот так сюрприз…

– Внимательнее надо быть, – кивает головой Майя, и выражение лица такое серьёзное, поучительное. От глупой улыбки и следа не осталось, словно это не она минуту назад несла бред. Неужели просто таким образом пыталась привлечь внимание, чтобы получить возможность вмешаться и указать на моё упущение?

– Скажите, пожалуйста, – обращаюсь к Немцову, – Как так получилось? – поднимаю вверх лист, на котором прописаны кабальные условия.

Его уловка более чем понятна: я подписываю договор, а страницы в нём потом благополучно меняются местами. Да уж, нашли дурака, но что самое обидное, я и вправду, едва не попал впросак из-за известия об отце.

– Наверное, мой секретарь ошибся, – пожимает плечами, как ни в чём не бывало. – Всего лишь рабочие моменты…

– Рабочие моменты? – рычу, срываясь от злости. – Вы серьёзно сейчас?

Я уверен, что неудавшаяся махинация была спланирована заранее, и никакой случайности здесь нет. Поэтому выгоняю Немцова вместе с его свитой из кабинета, не раздумывая.

После такой подставы ни о какой сделке и речи быть не может. И мне ещё необходимо будет выяснить, имеет ли отношение к этому всему Наташа.

А пока меня ждёт отец…

В клинике встречаюсь с врачом, он рассказывает о прогнозах, которые, мягко говоря, неутешительны. А ведь Зверев старший всегда был твёрдо уверен: за деньги можно купить всё, в том числе и здоровье.

Нельзя…

С тяжёлым сердцем возвращаюсь в компанию, надеясь на то, что никто не полезет под мою горячую руку. По крайней мере, умные люди должны понимать, что после ситуации с поставщиком я как минимум на взводе.

Прохожу мимо секретарши, которая даже глаз на меня поднять боится. Усердно стучит по клавишам, делая вид, что работает. Кажется, даже надеется слиться со стеной, но уж больно Майя яркая и заметная для этого.

Зато Лисицына, кажется, бессмертная, и я это понимаю, когда девушка появляется в моём кабинете, ворвавшись в него бесцеремонно.

– Лёв, а почему эта дура до сих пор сидит у тебя перед кабинетом? – одну руку выставляет в направлении двери, а второй кокетливо откидывает назад прядь волос.

Опять пытается заигрывать со мной. Неужели думает, что я, соблазнившись на её женскую красоту, забуду о том, что произошло?

Да Наташа не только глупа, но ещё и безнадёжно наивна.

– Ты о чём? – поднимаю на девушку невозмутимый взгляд. – Никаких дур там нет, не видел…

– Я про твою новую секретаршу, – проходит к моему столу, и опять усаживается на край задницей.

– У меня в кабинете есть кресло и диван, – цежу недовольно.

– Ммм, – «шагает» пальцами по поверхности стола, подбираясь к моим рукам. – Ты так соскучился, что решил сразу к делу перейти? – заставляет меня испытать едва ли не дежавю, снова вцепившись в мой галстук пальцами.

– Пересядь, – я всё ещё стараюсь сохранять спокойствие.

– В смысле? – непонимающе хлопает глазами, настораживаясь от моего грубого тона.

– В смысле: поднимись и сядь нормально, я здесь работаю, если ты не заметила, – рычу на подругу, потому что самообладания во мне не осталось ни капли.

Наташа испепеляет меня злым взглядом, но больше не говорит ни слова, поднимается и пересаживается в кресло.

– Ты что-то хотела?

– Да… – выдыхает обиженно. – И уже озвучила даже, но ты же меня не слушал… Почему эта выскочка всё ещё здесь?

– Если ты имеешь ввиду Майю…

– Ну, конечно её, а кого же ещё? – всплеснув руками, отвечает девушка.

И тут-то маска фальшивой интеллигенции слетает, а Наташу прорывает, словно ржавую, старую трубу.

– Она опозорила тебя перед серьёзными людьми! Из-за неё сорвалась выгодная сделка! А я ведь говорила тебе: возьми Стеллу на эту должность, но ты не послушал меня, видишь, что вышло? Надеюсь, ты ещё не оформил эту идиотку официально, и прогнать её не составит труда? Если хочешь, я позвоню знакомому юристу…

– Так, стоп! – моя ладонь с грохотом опускается на поверхность стола. – Ты больше никаких своих юристов, поставщиков, секретарш мне не пытаешься подсунуть, ясно? – вырывается из меня подобно раскату грома.

Лисицына не сразу, но всё же смекает, что перегнула палку, поэтому предусмотрительно вжимается в спинку кресла и замирает в ожидании.

– И как по-твоему Майя меня опозорила, если она наоборот спасла меня от ошибки? – вкидываю подбородок и прямо смотрю в глаза собеседницы, чтобы сбить её с толку и не дать вновь манипулировать мной.

– К-как же… Она же… – лепечет испуганно.

Мне даже немного стыдно становится за то, что давлю на девушку, но тут же напоминаю себе, что Ната меня несколько часов назад едва ли не подставила по-крупному. И если бы не Майя, неизвестно, чем эта история могла закончиться.

– Ты знала о планах Немцова? – спрашиваю прямо, в лоб, будто собираюсь казнить без суда и следствия.

– Я?.. – тянет растерянно. – Ты что, Лёва, мы же скоро поже…

– Нет! – отрезаю, даже не дав девушке договорить. – Не-ет!

– Что значит, нет? – всхлипывает, но я не верю в её искренность. – Наши родители…

– Хватит! – я вмиг подлетаю к креслу и выставляю вперёд указательный палец. – Хватит приплетать к этому родителей, лично я тебе ничего не обещал!

– Мы встречались…

– Это было почти год назад. И моя ошибка лишь в том, что я окончательно не разорвал наши отношения. Прости за это, я должен был поставить точку…

– Не надо! – подскакивает, хватая меня за руку. – Если твой отец узнает, он будет не в восторге! – добавляет ядовито, а меня кроет от наглости Натальи.

Хочется отшвырнуть её от себя, но я сдерживаюсь лишь потому, что всё ещё помню: передо мной девушка.

Впрочем, есть и другой способ осадить Лисицыну, и я его использую.

– Что ты там говорила по поводу Майи? Официально устроить её на должность секретарши – отличная идея, – тяну задумчиво, разворачиваюсь и возвращаюсь в кресло. – Как будешь выходить, пригласи девушку ко мне в кабинет, – добавляю с усмешкой.

Наташа от моего выпада явно не в восторге, но для меня важнее, чтобы она, наконец, поняла своём место.

Шантажировать меня отцом глупо и мерзко с её стороны. Я на такую провокацию больше не поведусь.

Загрузка...