– Мистер Нил, доброе утро! Не знаете, где ваш сосед? – у калитки стоял почтальон.
– Если Хамо не жужжит своей противной газонокосилкой, значит, он в доме, – ответил папа Питера.
– В том-то и дело… Ему письмо, а он не открывает. И в саду его нет.
– Так оставьте в ящике. Наверняка он ушёл за выпечкой в лавку.
– Не могу. Это письмо нужно отдать лично в руки, – почтальон вернулся к дому мистера Хамо и уселся на крыльцо.
Спустя полчаса он устал от ожидания и решил зайти позже. Через пару часов почтальон вернулся снова, но дверь мистера Хамо по-прежнему была заперта. И на настойчивые звонки никто не открывал.
Почтальон встревожился не на шутку. Он вынул из сумки большой серый конверт, посмотрел на него и спрятал обратно. Затем снова вынул и уставился на графу «Получатель». Ему очень хотелось, чтобы там был написан вовсе не адрес мистера Хамо. Но нет же – ровным почерком было выведено: «Сливовый переулок, дом двадцать семь».
– Да, с письмом нужно что-то решать, – почтальон топтался на коротко выстриженном газоне. – Не отправлять же его обратно? И уж тем более не приходить сюда каждый день по два раза: у меня слишком много работы.
Он решил отправиться в полицейский участок и спросить совета у друга-инспектора.
Питер кинулся к телефону:
– Лила, несись скорее к нам. Кажется, мистер Хамо пропал!
– Больше ни слова! Буду через две минуты шестнадцать секунд.
Именно столько времени необходимо, чтобы домчаться от дома Лилы до Питера на самокате.
– Дай скорее попить!
Иначе я превращусь в кактус, – взмолилась Лила.
– Так кактусы, наоборот, могут без воды.
– Не умничай, Пит! – Лила осушила стакан лимонада и плюхнулась на поваленную осину в саду. – С чего начнём? – спросила она, ковыряя пальцем сморщенную кору.
– Нужно сначала осмотреться у него на участке. Там наверняка много интересного, – предложил Питер. Ему хотелось заглянуть в огромную синюю бочку – в ней, по мнению мальчика, была скрыта какая-то тайна. – Только… что, если он вдруг появится? – поёжился Питер. Столкнуться нос к носу с вредным соседом ему не хотелось.
Мистер Хамо не любил шум, смех и прочую суету. Он всегда хмурился и лишь изредка кивал на приветствия Питера и его семьи. И ни за что бы не потерпел у себя на участке беготню и игры. Именно поэтому он каждый день заводил газонокосилку, чтобы никто и не думал к нему приближаться.
– Тогда мы извинимся и скажем, что просто искали вот это! – Лила подбросила в воздух теннисный мяч, поймала одной рукой и сунула его в карман. – И нужно обязательно заглянуть во все окна!
Питеру стало не по себе. Вдруг мистер Хамо там, в доме… лежит на полу, и ему нужна помощь…
«Если что, позовём взрослых!» – решил он и отправился вслед за Лилой.