Когда Ева проснулась, голова жутко болела, тело затекло, а кожа покрылась мурашками. Ее знобило. Было ощущение, словно она лежала на холодной земле, а не в мягком, теплом кресле вездехода. Она открыла глаза и несколько раз моргнула. Ева действительно лежала на земле. Быстро приняла сидячее положение, потерла затекшую шею, пошевелила ноющими плечами.
«Черт возьми, где я?» – первое что пришло ей в голову.
Она огляделась – вокруг были одни мертвые деревья, освещенные яркими лучами солнца. Их скрежет вызывал панику и мурашки, разбегающиеся по коже рук.
– В лесу? – произнесла она удивленно, пытаясь осознать реальность.
«Неужели, игра будет проходить в лесу? Что за бред? Мать моя женщина. Напичкали всякой дрянью и увезли непонятно куда. А теперь приходи в себя, словно вчера участвовала в боях и явно проиграла».
Она осмотрела себя. На ней был новый белый спортивный костюм. Ева задрала рукав, но свой оттенок не увидела, значит, линзы на месте. Выдохнула и взглянула на ноги. Белые резиновые носки и никакой обуви.
– Вы это серьезно? Без обуви и белый костюм? В лесу?
Ева выдохнула, стараясь унять подступающие к горлу страх и тревогу. Скорее всего, она на поверхности. Ева не слышала про Острова с лесом, тем более с мертвым. А вот на континенте было полно погибших мест. Но тут светило солнце, что тоже выглядело странно. Значит, она явно не рядом с городами. Ева собралась, ей нужно было подняться, осмотреться и начать игру. Она уперлась руками в холодную землю и стала вставать. Но ее пошатнуло, и она осела обратно. Голова кружилась, тошнота накатывала волнами.
Нужно было действовать медленно и аккуратно. Она сделала несколько глубоких вдохов, встала на колени и подползла к стволу ближайшего дерева. Взглянула вверх, на серые распростертые ветви. От этого стало только хуже. Ева тут же приникла к шершавой коре лицом и закрыла глаза.
«Больше никаких взглядов наверх, только перед собой», – решила она и стала глубоко дышать, в попытках унять головокружение и неунимающуюся тошноту. Пахло влагой, а этот запах ей никогда не нравился. Зато становилось легче. Ева ухватилась правой рукой за выпирающий сук, который нащупала, и наконец поднялась на ноги. Осторожно развернулась и прижалась к дереву спиной.
«Так, нужно прийти в себя и правильно начать игру. Где тут камеры? В деревьях, среди веток? Или съемка идет с Островов?»
Ева вспомнила записи прошлых игр, там были и кадры сверху, и внутри арены. Она выдохнула, натянула улыбку, выпрямилась и отошла от ствола. Медленно обернулась вокруг своей оси, выискивая сканирующие камеры. Но, ничего не найдя, подняла голову и громко сказала:
– Я Ева. Надеюсь, еще увидимся.
Она сделала еще несколько глубоких вдохов. Размяла ноги, отряхнула костюм, попыталась пригладить волосы, которые вырвались из кос. Холод понемногу пробирался в носки и поднимался по коже.
«Могли бы выделить обувь, хотя бы шлепки. И выдать одежду. Я не соглашалась, чтобы меня кто-то переодевал. Мерзость какая. Да и вид после сна на земле, наверное, не самый приятный».
Ева еще раз пригладила волосы, даже понимая, что это бесполезно.
«Переплести бы косы. Но позже. Надо сначала понять, куда двигаться».
Она всмотрелась в пространство, пытаясь разглядеть других участников. Но вокруг были только стволы, низкие сухие кусты и земля, покрытая пожухлой гниющей травой. Ева прислушалась. Ей показалось, что где-то вдалеке она услышала голос. Сделала несколько шагов и замерла, пытаясь понять, откуда он шел. Но, кроме хрипа ветвей и скрежета, уже ничего не было слышно.
Ева немного прошла в одну сторону, потом в другую. Ничего. Еще раз продышалась, пытаясь вернуть ясность сознания. Надо сосредоточиться. Понять, что делать.
Она еще раз внимательно посмотрела на себя. В голове немного пульсировало, но видимых повреждений не было, только ноющая слабая боль затекшего тела и легкие колики в ногах. Ева пошевелила пальцами, несколько раз присела, покрутила руками, чтобы размяться. Задрала толстовку, под которой оказалась термофутболка.
«Спасибо и на этом. Может, не заработаю воспаление легких. Хотя очень сомнительно».
Она пощупала карманы штанов. В одном из них что-то лежало. Вытащила прозрачный шар, в котором был осколок зеркала. Осмотрела его, вроде тот же, что ей достался в вездеходе. Но того, что она хотела взять с собой, не было.
«А нож в лесу мог бы пригодиться. Хотя, наверное, это было бы нечестно по отношению к другим игрокам и могло дать мне преимущество».
– Эй, есть тут кто-нибудь? – крикнула Ева, но ответа не последовало.
Повторила громче. Ничего, только скрипы и скрежет леса. Задрала голову, осматривая деревья и пытаясь понять, на какое из них можно забраться, чтобы оглядеть округу. На соседнем стволе, на толстой ветке висело что-то белое. Ева тут же пошла к цели. Это был белый пакет. Она улыбнулась и стала медленно карабкаться наверх. Хваталась за сухие толстые ветки у самого основания, слышала их возмущение, но надеялась, что они выдержат ее вес. Ладони саднило, пальцы ног больно упирались в сухую кору, но Ева продвигалась вперед, пока не сорвала пакет. Скинула его вниз, чуть спустилась и спрыгнула на землю.
«Как хорошо, что последние годы я тренировалась».
Ева тут же разорвала пластик, запаянный со всех сторон, и вытащила литые белые подошвы. Крепкие, плотные, но гибкие.
«Вот это подарочек. Надеюсь, их разрешат оставить себе».
Она тут же отряхнула носки, встала на подошвы, и они облепили ноги. Ева потопала, убедившись, что обувь плотно прилегает к стопам. В пакете еще нашла часы. Включила их и, увидев послание, открыла широкий виртуальный экран:
Ева, добро пожаловать в первый этап Александрии! Сейчас ты можешь доказать, что действительно достойна попасть на Остров.
Часы укажут тебе путь к Старту.
Не забывай голосовать, это увеличит твои шансы на победу.
Но самое главное, найди домик с цветными стеклами и попади внутрь.
Ева перелистнула страницу. Перед ней возникло множество хаотично разбросанных слов, и каждому предназначалась отдельная кнопка на экране:
Цель свой путь жизни за что-либо имеют своих на свете.
должен Умереть вещь средства. сбываться. по нему
Жить – иди Никогда мечтать из толпы. для чего-либо вещь
не поздно – самая Цель чтобы простая до конца.
на свете. Бойся вина – есть смерть. оправдывает
– самая желаний Человек трудная они свойство
Выбрал видеть всякой смысл уйти жизни.
«И что мне с этим делать? В ребусах я ничего не понимаю».
Ева попробовала нажимать на кнопки, но ничего не происходило.
«То есть мне необходимо бродить по лесу, тыкать в слова и искать домик с цветными стеклами?»