Глава 12. По чужим стопам

Медея зашла домой, распахнув дверь одним резким движением. С трудом удалось не пнуть ту. Вылазка на поверхность закончилась очередной неудачей. Девушка не только не нашла Пса, так еще и, дойдя до скал, умудрилась поругаться с Назиром.

Начиналась их встреча дружелюбно. Старик широко улыбался, а Медея была искренне рада его видеть. Затем дед уклончиво отвечал на вопросы, что Пес давно не появлялся.

Напоследок Медея спросила, когда будет готово украшение. Назир сложил руки на груди и проворчал, что пока она не даст ему денег, он палец о палец не ударит.

Девушка посмеялась, думая, что это шутка. Но старик воспринял веселье за оскорбление и сообщил, что она неблагодарная, могла бы и помочь деду подзаработать на еду.

На что Медея резонно заметила, что не обязана этого делать, и что он сам неблагодарный, ведь она помогала в прошлый раз переплавлять медь. Девушка и сама нуждалась в деньгах, чтобы платить аренду за штаб. После окончания работы на Грязного, она планировала еще и сменить защитный костюм, чтобы наверняка отделаться от банды. Все это требовало вложений.

Они с Назиром припирались все яростнее. В его тощей руке оказался нож. Медея направила дуло пистолета ему в грудь, после чего старик осознал, что этот бой ему не выиграть, и задрал гордо подбородок, прекратив отвечать на любые вопросы.

Психанув на упрямого старика, Медея отправилась на поиски Пса. Доверенное Грязным задание казалось невозможным выполнить. Дни уходили, а никакого прогресса не было. Девушка, не склонная к унынию, сегодня чувствовала бессильное отчаяние.

Вместо подготовки к поступлению в академию она прошаталась два дня по пустыне в поисках изобретения, не понятно для чего предназначавшегося.

Хорошо, хоть на экзаменах научную часть получилось сдать без особых проблем. Фейт учил дочь самостоятельно во время их жизни в трущобах. Когда ее поселили в первом круге с матерью, к своему удивлению, Медея не просто не отставала от учебной программы, она ее обгоняла.

Оставалось сдать физическую подготовку. Силия твердила дочери, что именно на этой части все и заваливают, но готовиться Медее некогда.

По возвращении домой в душе́ девушки царил хаос и злость на саму себя. Ее красные глаза уперлись в довольное лицо матери, держащей в руках коробочку с бантиком.

– Сюрприз! – воскликнула она.

Невольно Медея сделала шаг назад, почти оказавшись за порогом. «Хорошо, что вернулась без синяков, а то Силия бы не простила. На мой то день рождения», – подумала девушка, приходя в себя после легкого шока.

Собравшись с духом, Медея уже уверенно прошла вперед. Усевшись за стол напротив матери, девушка выдавила из себя улыбку. Предчувствие у нее плохое. Силия протянула коробочку, дожидаясь, когда дочь ее примет. Силия аж светилась от предвкушения, что пугало Медею.

Когда подарок был распакован, белые брови девушки недоуменно приподнялись. Внутри лежал синий браслет. Такие носили те, кто поступил в академию. Медея достала его из коробки и спросила:

– Что это?

Она понимала, что это, но до нее не доходило, почему мать вручает ей браслет с таким довольным видом.

– Как что? – Силия слегка заволновалась. – Ты же хотела поступить в академию? Официально ты зачислена. Давай помогу одеть.

Изящные руки матери потянулись к Медее. Девушка вскочила из-за стола. По телу пробегали волны злости, которые она пыталась сдержать.

– Я еще не сдала физ подготовку, – дрожащим от ярости голосом произнесла Медея. – Ты что, купила мне место?

Никто и не скрывал, что это было возможно. На Парвусе деньги решали многое. Не все выходцы академии становились апперами, поэтому родители иногда прикупали места для своих не самых способных детей. Это дорого, даже для выходцев первого круга. Медея сощурилась, глаза пробежались по скромной белоснежной кухне.

– Изабелла, – констатировала девушка. – Это ее подарок?

Силия согласно закивала и быстро добавила:

– Милая, главное, что ты на шаг ближе к мечте. Какая разница, кто это оплатил?

На Медею навалилось бессилие.

– Я хотела сама поступить, так же как сделал это отец.

На лице матери отразилось недовольство. Она резко встала.

– Фейт постоянно нарушал все возможные правила. Ты нашла единственный раз, когда он этого не сделал, и осталась недовольна тем, что тебе удалось получить что-то проще, чем ему.

Медея прикрыла глаза. По сути, мать права, но девушка уже все решила. Экзамен она сдаст сама. Быть должницей Изабеллы она не собиралась, о чем сообщила вслух и, оставив синий браслет на столе, поднялась к себе.

Упав лицом на мягкую кровать, Медея думала, почему же ее так разозлил подарок Изабеллы. Ведь тот приближал к главной цели. Стать аппером.

– Как отец, – сказала девушка в белое одеяло.

Предстоящий экзамен ее радовал. Медея словно шла по стопам самого родного человека, а бабушка не давала пройти этот путь. В голове девушки крутилась ироничная мысль, что по закону она стала взрослым самостоятельным человеком. А по факту лишь попала в еще большую зависимость от окружающих. Теперь на ее будущее мог повлиять любой, у кого положение выше.

«Если бы мои цели не совпадали с планами Изабеллы, то она наверняка бы устроила все, как считает нужным. Сто́ит быть аккуратней с этой женщиной», – решила Медея, собираясь позлить бабушку своим появлением на экзамене.

– Это в последний раз, – пообещала она себе, обреченно добавив в никуда. – Ее поддержка мне пригодится.

Загрузка...