Люк

Влад медленно шёл, хотя опаздывал уже на работу. Он работал дизайнером в отделе строительства и ремонта крупной компании. Было мокро, и небольшие ручьи стекались по тротуару.

Сзади автобусной остановки был канализационный люк, или он был люк подземной теплотрассы, не было понятно сразу.

Влад встал на этот чугунный люк и решил переложить ручку с чернилами из нагрудного кармана в маленький портфель из пластика, в которых обычно носят какой-то один пакет документов. Он стоил недорого, да Влад и не старался выглядеть презентабельнее, чем он есть на самом деле. Его отдел находился в дальнем кабинете офиса, и кто-либо к нему заходил очень редко. Заказчики дизайна заходили редко, потому что дизайн заказывали, и он обрабатывал его несколько недель.

Зачем-то нажал на кнопку авторучки, и вдруг внезапно оказался дома у телевизора в домашнем трико и с чипсами.

Он закрыл глаза и ущипнул себя, но ничего не менялось, по телевизору шёл тот же сериал, а за окном было темно.

– Та-а-а-а-к! Я что, сегодня ел, или отравился, или я умер?

Часы показывали 19 часов 03 минуты.

– Надо позвонить брату, я не понимаю, что происходит.

Влад находит номер брата и вызывает, на что он ему быстро отвечает и говорит, что сильно занят, и сказал, что промочил сегодня на улице ноги в какой-то канаве.

– Дождь, канава, я это помню. Надо позвонить на работу.

– Серёга, что там на работе сегодня?

– Владос! День прошёл замечательно после того, как клиенты вышли из твоего кабинета и заказали дизайн одного дома с отделкой, они нашли нам еще семь заказчиков, ладно, всё, пока, до завтра. Не дожидаясь ответа Влада, бросил трубку Сергей.

Влад после звонка сидел в полном непонимании происходящего, как всё такое может происходить. Ладно, пойду ужин сварю, может, отпустит.

После ужина он уже забыл про сегодняшний непонятный парадокс времени и собирался уже ложиться спать.

– Что вообще происходит? Ладно, может, я переутомился, завтра на работу снова, надо спать.

На следующий день он так же подошёл к остановке, но ничего не происходило, он даже пробовал вставать на люк на тротуаре, но снова ничего не произошло. Приехал троллейбус, и он молча сел и поехал, оплатив поездку картой.

На работе, зайдя в кабинет, он увидел пару новых папок бумаг. Включив компьютер, начал работу по эскизам, которые лежали в этих папках. Он не помнил вчерашний день себя на работе, и это была большая проблема. Поэтому тонкости дизайна и пожелания клиентов нужно учитывать, иначе всегда это заканчивается скандалом в конце работы.

Вчерашний день он не помнил. Старался в коридоре узнавать больше информации про вчерашний день, но никто ничего не говорил, и все вели себя обычно.

Домой поехал по обычному маршруту, и всё время думал, почему вчерашний день так произошёл и можно ли его повторить и сразу оказаться у телевизора после работы?

Следующее утро он уже уверенно шёл к остановке, думая не о том, как это случилось, а о том, как это повторить.

Он, как человек с техническим образованием архитектора, сразу начал крутить в голове разные комбинации, что нужно делать то же самое, что он сделал позавчера утром.

Встал на люк, но, ожидаемо, ничего не происходило.

– Неужели ручка? Ща…

И нажал. Вытащив из маленькой пачки, в котором он обычно носил разные записи, нажал на кнопку.

Он моментально оказался у телевизора с чипсами в руках.

– Йе-е-е-е-х-у-у-у! Эврика! – зачем-то добавил Влад к своим междометиям, которых он произнёс очень протяжно.

Завтра он уже знал, что будет делать утром, поэтому уже с вечера даже перестал думать о работе и начал смотреть новый сериал, который вышел недавно в несколько сезонов сразу.

На следующий день он встал на люк, нажал на кнопку авторучки и оказался у телевизора, и так продолжалось каждый день, конечно, на выходные он вообще не ходил никуда. Но он перестал бриться и держать режим, потому что ему это уже не было интересно, неважно. Зарплату ему начислили, как обычно, и даже дополнительно премию за работу, которую он даже не делал, он даже не видел клиентов, но она как бы совершалась. Иногда ему звонили друзья с работы, и они ездили в клуб или просто в кафе отдыхать, всё, что касаемо его жизни после работы, не изменилось, просто в его жизни перестало существовать время работы. Порой он не нажимал на ручку и ездил на работу просто ради развлечения. За месяц порой он не выходил на работу ни разу и даже немного начал забывать, кем он вообще работал. Так прошло много времени, и в какое-то утро он, доходя до остановки, не увидел люка, его закатали наглухо сверху свежим асфальтом. Влад начал лихорадочно смотреть по сторонам, не перепутал ли он остановку, улицу или ещё что-то. Но люка на месте не было. Про ручку он даже забыл и, придя на работу, сел за своё рабочее место, где уже стоял отдельный шкаф с новыми папками. Влад сидел и смотрел отрешённо на папки и рабочий стол. Он не понимал, что делать и с чего начинать, где заказ, и вообще на работе он увидел, выйдя в коридор, много новых людей. Когда он обратно начал заходить в свой же кабинет, он увидел надпись, где на месте должности с его фамилией было написано «директор по закупкам». – Какие закупки? Я же дизайнер…

Он зашёл в кабинет и, найдя ту самую ручку, начал автоматически нажимать один раз за другим. Нажимая в сорок девятый раз, он вдруг оказался в какой-то очереди. Посмотрев надписи, он увидел окошко – оформление пенсии.

– Владислав Игоревич, подойдите к окошку номер 17, – раздался приятный голос в небольшой динамик.

Владислав, не осознавая происходящее полностью, начал обыскивать в своих карманах авторучку. Он нашел его на нагрудном кармане костюма, который ему оказался мал в плечах. Неприятное ощущение скованности, которое, наверное, мог испытывать больной в смирительной рубашке, не оставляло его.

И, наконец, он нашёл эту ручку и, сидя уже перед окошком милой девушки, которая заполняла на клавиатуре какие-то электронные бумаги, он начал нажимать на кнопку авторучки. Он сбился со счёта, но продолжал это делать, но ничего не происходило.

– Вы волнуетесь, не беспокойтесь, скоро начнёте ходить на рыбалку и отдыхать, – пыталась успокоить девушка, рассматривая, как Владислав нажимает на авторучку раз за разом.

– Этот чёртов люк, – произнёс он, глядя вдаль длинного коридора, продолжая нажимать на кнопку.

Девушка, которая торопливо печатала на компьютере, немного остановилась на время, повернулась в его сторону и продолжила дальше клацать.

Но в какой-то момент что-то треснуло, и авторучка разломалась пополам, откуда вылетела пружина и маленькие детали, упав на пол, разлетелись в разные стороны…

Загрузка...