– Алойз, я даже не знаю, как сказать, но я увольняюсь с работы, – неуверенным голосом произнесла Джессика, стараясь скрыть тревогу в глазах. Она работала в отделе трудовых споров компании.
– Что?! Ты серьезно? – Алойз ошеломленно посмотрел на свою коллегу. – Но почему? Ты же недавно устроилась к нам на работу, по-моему, буквально прошлой весной.
Джессика вздохнула, пытаясь найти подходящие слова.
– Алойз, эта работа – она просто не для меня. Все эти долгие часы, проведенные перед компьютером, бездушные отчеты, бесконечные совещания, – ее голос перешел в шепот, и она медленно при этом, непонятно зачем, поворачивала головой в разные стороны, хотя, можно сказать, она мысленно отрицала происходящее или просто разминала шею, однозначно сказать было невозможно.
– Но мы оба знаем, что эту работу выбирают не из собственных желаний, а из-за невозможности найти что-то получше. Экономика сейчас не в своей лучшей форме, – ответил Алойз, пытаясь найти общий язык с Джессикой.
– Я хочу стать писательницей, я хочу творить и делиться своими идеями с людьми. Это то, что действительно волнует мое сердце, а не процессы и документация и не унылые лица при приёме и увольнении с работы.
– Теперь ты сама себя будешь увольнять, ты же начальник кадров, – громко засмеялся Алойз, и его смех подхватила Джес.
Алойз задумчиво посмотрел на Джессику и медленно кивнул.
– Я понимаю тебя, Джесс. Эта работа не всегда приносит радость и удовлетворение. И если ты уверена в своих возможностях и своей страсти к писательству, то тебе следует преследовать свою мечту.
– Спасибо, Алойз. Твое понимание значит мне очень много. И я знаю, что решение покинуть это место – это правильный шаг для меня, хотя я, конечно, могу и пожалеть через некоторое время об уходе с работы и потере дохода, который я получала бы, работая на фиксированную работу, маленькую, но гарантированную.
Джон улыбнулся и пожал плечом.
– Желаю тебе только успехов, Джесс. Я уверен, что ты станешь прекрасным писателем, и твои истории воодушевят многих. Удачи в твоем творческом пути!
Джессика улыбнулась, знак понимания и поддержки Алойза согрел ее сердце.
– Спасибо, Джон. Я также надеюсь, что наши пути снова пересекутся в будущем, – и кокетливо улыбнулась.
Алойз вышел на улицу, где солнце уже не так палило жаром и появился ветер с залива. Он встал и молча посмотрел в сторону речного порта, а потом в небо. Всё, что происходило в его жизни до этого, совсем не связывалось с тем, что он задумал, точнее, запланировал.
Он три года собирал телепортер у себя в гараже и один раз, случайно направив луч на гараж соседа, его даже куда-то отправил. Приезжала полиция по поводу кражи, но никаких улик не смогли найти, и поэтому дело быстро закрыли.
Следователи заходили и к нему в гараж, но кроме странных приборов с проводами ничего не увидели и быстро ушли.
– Завтра, завтра, завтра… – сказал довольно громко Алойз, увидев проходящую мимо девушку в красивом платье.
– Мы разве знакомы? – услышав его слова, спросила девушка, слегка замедлив шаг.
Ничего не ответив, Алойз сел в свою машину, которая ничем не отличалась от других, разве был немного помят кузов в нескольких местах и выступала ржавчина на капоте. Но все выходные последних лет он тратил на свой аппарат, чтобы долететь до первой планеты вне Солнечной системы и быстро вернуться обратно на Землю.
Оставаться на других планетах ему не хотелось, он вообще не понимал тех, которые хотели улететь на другие планеты навсегда, оставив здесь всех своих родных и близких. Полет или, точнее, перемещение в пространстве при помощи своего телепортера его интересовал как научное событие, чем просто туристическое путешествие.
Идея была довольно проста. Зарядить аппарат через плазменный генератор, накопить энергии, достаточной для преодоления светового барьера в полете. Сбросить с балласта флаг с номером его автомобиля, и уже потом через мощный телескоп найти его с земли, объявить, что он там был.
На всё это мероприятие должно было уйти пару земных дней. И Алойз планировал в начале следующей недели уже вернуться утром на работу, максимум мог опоздать. Но, учитывая его высокую должность в компании, его отсутствие пару часов на работе мало бы кто заметил, потому что он проводил никогда личные приёмы и все дела вёл через электронного секретаря.
Еды никакой с собой он не собирался брать, потому что он был на диете, и, во-вторых, он просто не успел сделать в кабине полноценный санузел, хотя воду и упаковку шоколадок он с собой взял.
Весь полёт должен был занять пять минут по земному времени, при этом подготовка занимала десять часов, чтобы дождаться удобного расположения стороны Земли на телепортацию на близлежащую планету, которую он выбрал из астрономического справочника. Дышать там было нечем, но главное, температура была почти земной, поэтому не нужны были экстремальные материалы для корпуса аппарата для телепортации.
Для защиты от инопланетян он взял свой аннигилятор. Вздохнув глубоко воздух, он выкатил свой аппарат из гаража, закрыл его. Уже было темно, и звёзды манили к себе.
Сев за кресло, он закрыл фонарь кабины и начал пристёгиваться к сиденьям, но, случайно коснувшись локтем за рычаг запуска квантового ускорителя, двигатель зафырчал, и картина изменилась на темноту, что через некоторое время он почувствовал, что аппарат сел на какое-то металлическое. Темнота была кромешная, ничего нельзя было видеть, кроме почти тех же звёзд, но с разными яркостями, и здесь они больше были сгруппированы вокруг одного пятна.
– Какая-то туманность, ладно, но я не понял, где я нахожусь, наверное, нужно возвращаться, инопланетян нет.
Алойз вспомнил, что забыл фотоаппарат для съёмки, но он вспомнил, что нужно сбросить флаг на поверхность планеты, что сделал простым нажатием на кнопку.
Управление для возвращения предполагало обратную инверсию при помощи задвижки рычага в обратном направлении.
– Домой, пора, – пробормотал про себя.
Через мгновение он действительно оказался на месте своего гаража на окраине города, но почувствовал, что приземление получилось на что-то высокое. Убедившись, включая газоанализатор внешней атмосферы, Алоиз убедился, что это Земля, открыл фонарь кабины. Вздохнул свежего воздуха и встал, но спуститься сразу не смог. Ничего другого он не смог придумать, как просто спрыгнуть с высоты. Это у него получилось, но он немного свалился на левый бок и закрыл немного глаза от небольшой боли, которую он испытал.
Открыв глаза, он обнаружил, что то, на что он «приземлился», на самом деле прилетело вместе с ним, это был гараж соседа, который пропал после случайной аннигиляции.
– И как сие событие я объясню соседу? Ладно, что-нибудь придумаю, но флаг так обратно и прилетел, он застрял между крышей гаража соседа и телепортером, – почти вслух сказал сам себе Алоиз.
Он поместил телепортер в гараж в режиме «домой», но соседский гараж так и остался криво стоять посреди дороги.
– Если что, меня здесь не было, – подумал доморощенный астронавт и, сев в свой старый автомобиль, поехал домой.
На работу он успел вовремя, даже успел поспать дома.
С работы он позвонил Джессике, которая уволилась недавно и которая хотела стать писательницей. Он ей всё рассказал, как было, но она рассмеялась и сказала, что, пожалуй, начнёт литературное творчество с фантастического романа, хотя собиралась начинать с любовных романов. Таким смешным Алоиз себя никогда не чувствовал, он хотел пролететь в космосе при помощи телепорта, потом рассказать и доказать при помощи флага свой полёт и жениться на Джесс. По итогу над ним она рассмеялась, и еще сосед будет долго пытаться узнать причину, почему его гараж сначала пропал, потом появился, в то время как он его видел Алойза часто в гараже, и он будет обязательно его допытывать. – Нигде не был, никого не видел, всё! – сказал вслух и на этот раз и, сев в свою старую машину, после работы поехал в сторону речного порта в надежде познакомиться с девушкой.