Мы медленно шли по обочины дороги, изнывая от жары. Она начиналась почти сразу от леса и теперь у нас хотя бы было направление. Мех смущался, молча поглядывая на меня. Было видно, что мышонок хочет что-то сказать, но боится моей реакции. В конце концов он не выдержал:
– Бук говорил тут поселение скоро будет, может дождемся ночи? – Голос спутника звучал жалко.
– Совсем плохо? – Догадавшись о причине растерянности зверька, коснулась я лица. После битвы с пауком лицо ужасно чесалось и болело, я даже говорила с трудом.
– Да, нет… – Летучий мышь замялся, не зная, что сказать, потом добавил: – Прости меня.
– Ты не мог знать про паука, не вини себя. – Погладила я Меха по голове.
Мы еще некоторое время шли молча, каждый в своих мыслях, пока не услышали шум позади нас. Мышонок не раздумывая полетел на разведку, а я попыталась спрятаться на обочине. Сделать это оказалось нелегко, растительность здесь наблюдалась скудная. Только несколько чахлых кустиков, окруженных почти полностью выжженной травой. За ними то я и распласталась, стараясь слиться с растительностью, максимально вжавшись в землю. Вскоре ко мне присоединился Мех.
– Четверо всадников, – сказал он тихо, встретившись со мной взглядом.
– Опасны.
– Да.
Между тем, события на дороге развивались. Всадники, а это были мужчины в черных кожаных безрукавках и коротких шароварах, остановились прямо рядом с тем местом, где я сошла с дороги. Двое из них спешились и начали внимательно осматривать землю. Затем один из них встал и начал оглядываться по сторонам. На какое-то мгновение мне показалось, что мы встретились глазами, но потом он резко отвернулся. Сказав что-то своим товарищам, он вскочил в седло, а затем всадники исчезли в клубах пыли. Дальше мы решил не рисковать и шли не по дороге, а по полю.
– Как здесь с валютой, что используют для покупок? – Поинтересовалась я, спустя некоторое время.
Сначала мышь не понял, о чем его спрашивают, пришлось объяснять. В конце концов я узнала, что здесь в ходу серебренные и золотые монеты, драгоценные камни, правда их можно редко встретить. Если ты не имеешь рабского клейма или не признан темным, за работу платят. Согласившись со мной, что нам необходимо заработать хотя бы на еду, мышонок посоветовал найти какую-нибудь старушку и попроситься в помощь по хозяйству. Стояла посевная пора, работы в огородах было много.
– А, как же моя ведьмовская внешность? – Подколола я спутника, но он только отвел глаза.
– Теперь, это не важно…
Смущенная недомолвками летучей мыши, дальше я шла молча. Мало еще чего страшного он мог мне сообщить. В этих краях Мех ориентировался плохо, поэтому к поселению мы вышли значительно позже, чем ожидали, на землю уже опускалась ночь. Назвать поселок большим у меня язык не поворачивался. Так, несколько покосившихся домиков. Мы уже хотели постучаться в крайний, когда меня окрикнули.
Оглядевшись по сторонам и никого не увидев, я вновь подняла руку для удара в ворота, но тут кто-то положил мне руку на плечо. Это был тот самый всадник. Только теперь его тело было видно лишь на половину, ноги казались сотканными из тумана. Да и разглядеть черты лица тоже оказалось сложно, они постоянно менялись. Не думаю, что вспомню его, если увижу еще раз.
– Воин теней. – Выдохнул Мех и так посмотрел на мужчину, что даже мне стало неловко. Так фанатки моего мира смотрят на своих кумиров.
– Вижу представляться мне не нужно. – Мужчина обладал приятным грудным голосом, а потом обхватив меня за талию, увлек в тень. – Думаю, разговаривать лучше в другом месте.
Это напоминало контрастный душ, вот ты сделал шаг под горячую воду, а секунду спустя тебя окунули в прорубь. Мы оказались далеко за поселком у ярко горящего костра. Там уже сидели спутники воина. Поздоровавшись, я вопросительно взглянула на него, ведь это он хотел поговорить.
– Откуда у вас этот кинжал? – Кивнув на мое единственное оружие, спросил один из мужчин. В вечерних сумерках, они казались мне одинаковыми.
– Это подарок. – Почему-то рассказывать историю странного мальчишки им не хотелось. Реакция мышонка на мои слова только убедила меня в верности избранной линии поведения. Он боялся, но голову не терял.
– Такие вещи просто так не дарят.
Я только пожала плечами, моей вины в том, что нож оказался у меня не было. Вдруг мужчина посмотрел прямо в глаза и начал что-то нашептывал. Создавалось чувство, что на мне хотят использовать гипноз. Никогда не думала, что когда-нибудь это скажу, но: «Спасибо Вася Васильков!». Этот мальчишка был форменным хулиганом, который получал истинное удовольствие доставая учителей. При этом, делал он это очень изобретательно, находя своеобразный подход к каждому. Математика он дважды поил Виагрой, биологичку сводил с ума ожившими скелетами, а на мне почти полгода пробовал гипноз. За это время я выработала собственную методику борьбы с ним.
– ГАВ!!! – Не разрывая зрительного контакта, громко сказала я и мужчина подпрыгнул от неожиданности. Сразу же исчезло ощущение, что кто-то копается в твоей голове.
Удивительно, но больше никто ничего спрашивать не стал. Да и не было рядом уже никого, мужчины словно растворились в воздухе, остался только тот, кто разговаривал со мной. Еще раз внимательно оглядев меня с головы до ног, он показал место, где я смогла бы умыться. Всего в нескольких шагах от нас, бежал небольшой ручей. От любопытных глаз от был скрыт неровностями ландшафта, а звук журчащей воды поглощало ложе из зеленой травы. Она росла только в этом месте, дальше была уже примелькавшаяся за день выжженная земля.
Зачерпнув воду ладошками, я зажмурилась. Было страшно смотреть в свое отражение. Только несколько раз ополоснувшись, открыла глаза. По моим рукам стекали струйки крови и частицы кожи. Это только добавило масла в огонь, поэтому к ручью я наклонялась на дрожащих ногах. Мои опасения были не напрасны. Это было совсем не мое лицо. Розоватый шрам цветком растекался по всей правой стороне лица, чуть заметно приподнимая уголок рта. Разрез глаз стал еще более раскосым, а их цвет ярче. Второй шрам проходил через бровь и терялся в глубине волос. Да, я и раньше не считала себя красавицей, но теперь… Сжатый в отчаянии кулак разбил отражение и по воде пошли черные круги, а спустя несколько секунд она застыла.
Теперь мне приходилось смотреть не на себя, а на воинов тени. Мужчины находились в богато украшенной комнате и что-то громко обсуждали. Я невольно прислушалась, уйти не получалось, рука застыла вместе с водой.
– Это же кинжал Хама! Он не мог подарить его какой-то девчонке! – Громко возмущался один из них.
– Хам давно мертв, она могла его просто найти. – Вступился за меня другой.
– Найти оружие воина теней??? Это не возможно! Ее нужно обстоятельно допросить.
На этом видение померкло, а я бегом кинулась за Мехом. Хорошо, что мужчины еще не вернулись. Видя мое состояние мышонок благоразумно не стал ничего спрашивать, только подхватил туфли и взмыл в воздух. Проводив его взглядом, бросилась бежать, но не успела. В какой-то момент воздух передо мной загустел, мужчины начали проявляться, тогда пришлось менять направление, и я заметалась по поляне. Ручеек под ногами оказался неожиданно, то что с ним что-то не так, я поняла только, когда с головой ушла под воду в водоем размером с небольшую лужицу.